Ser-Bat Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 stahh, в том-то и дело что они уменьшаются, из-за того что клапан все больше притирается к сдедлу и дальше в него садится. Кто скажет, где выбита высота регулировочной шайбы, можно не снимая распредвала узнать ее размер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Ser-Bat, понятна)) Она не выбита, а нарисована, еси память мне не изменяет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 -=MAXDIE=-, нет на нашем дизеле гидрокомпенсаторов и я не видел дизельных двигателей с ними. stahh, зазоры увеличиваются на двигателях с коромыслами. Там площадь соприкосновения клапана с коромыслом маленькая и выработка идет быстрее, так сказать, с верней стороны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 А где нарисована, не снимая распредвала можно углядеть, а то когда зазоры мерял что-то не увидел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Ser-Bat, если, опять же, я ничего не путаю, то не увидишь не сняв, но распред зачем снимать? её можно так вытащить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 (изменено) Для этого надо ее отжать, а чем??? P.S. Никаких вазовских съемников у меня нет(( Изменено 23 декабря, 2009 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 так шайбу можно вынуть как на двигателе ВАЗ 08 не снимая распред вала ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry* Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Мартышкин труд! Не забивай себе голову,сними распредвал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лесничий Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) Перед НГ собирал голову, не изобретайте велосипед....снимайте распредвал, и запаситесь динамометрическим ключом. Для примера даю табличку "своей" ГБЦ пробег 160000км, на сколько "ушли" зазоры на клапанах зазор на холодную - фактический зазор -толщина рег.шайбы - необходимая шайба 1 цилиндр Впускной -0,2- 0,4- 2,575 - 2,775 Выпускной -0,3 - 0,35 - 2,625 - 2,675 2 цилиндр Впускной-0,2- 0,25 - 2,625 - 2,675 Выпускной -0,3 - 0,3 - 2,875 - 2,875 3 цилиндр Впускной -0,2- 0,35 - 2,600 - 2,750 Выпускной-0,3- 0,25 - 2,850 - 2,800 4 цилиндр Впускной -0,2- 0,4 - 2,675 - 2,875 Выпускной-0,3- 0,35 - 2,850 - 2,900 Но эти данные с грязной головы которая была снята двигателя, и распредвал уже неоднократно проворачивался,и частицы "грязи" могли попасть под клапан в процессе снятия и разборки ГБЦ, а я не продувал клапана перед проверкой. Добавлю что если снять клапана, то на них будет нагар, налет называйте кому как угодно, в том числе и на седлах гбц.После приведения в порядок первоначальные зазоры уменьшатся, не могу показать в числах т.к после помывки и опресовки ГБЦ я уже собирал новую голову.На зазоры при проверке может также влиять маслянный клин между толкателем и шайбой.По хорошему Если ГБЦ снята,надо отмыть седла и клапана, притереть клапана, собрать голову, промерить зазоры и по результатам подбирать шайбы. Для информации я промерял новую китайскую ГБЦ зазоры плавали.Цифры могу выложить позже - записи кажется остались в гараже. Изменено 25 января, 2011 пользователем Лесничий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) Народ, только в одном месте здесь нашёл, что зазоры на башке 4М40 на холодну должны быть впуск-0.2, выпуск-0.3, на горячую впуск-2.5, выпуск-3.5 энти данные точные? По книжке указаны зазоры только на горячую. И можноли выставлять зазоры на снятой с двигателя башке? Не изменятся зазоры после того как башку поставиш на движок и протянеш? И ещё, все указывают, что зазор клапанов после притирки в процессе приработки изменяется в сторону уменьшения, может сразу при сборе башки заказывать шайбы, чтобы зазор был несколько больший на случай уменьшения? Ведь зажатые клапана гораздо хуже свободных с большим зазором, кто как думает? Правда судя по замерам Лесничегоприведённым выше зазоры в основном наоборот увеличились. Изменено 20 апреля, 2011 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romdi4 Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 В книге есть зазоры и на холодную, в разделе где головка перебирается. У меня зазоры 0,05 были некоторые - давно видать никто не смотрел. Шайбы, если покупать идут с определенным шагом, так что вероятно до сотки подобрать не получится и придется выбирать больше - меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Народ! у кого-нибудь кто регулировал себе клапана регулировочных шайб не осталось? интересуют от 2525 и тоньше. Менял сегодня себе головку, выпускные нормально, а впускные все зажаты, шайбы на впускных на всех 2525, щуп даже 0.05 не влезает. Вариантов сейчас нет, придётся собирать голову так как есть, а патом заказывать шайбы. Ссыкотно только, что впускные клапана все зажиты, собрался на майские на урал, думаю так уж критично или пока шайбы не подберу поездить можно будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Дособирал сегодня головку, поставил,покрутил как следует стартером, померил снова зазоры, выпускные зазоры на снятой башке были 0.3 после прокрутки стартером стали 0.25. Впускные как были затянуты щуп даже 0.05 не лезет так и затянуты вусмерть. Несмотря на это машина завелась, работает ровно, едет тоже вроде ничего, но клапана нодо регулировать срочно, ато как-то стрёмно. Кто знет где в Москве или МО могут побыстрому качественно отрегулировать клапана. Покупать шайбы долго да и незнаеш какие будут на затянутых клапанах, проще сошлифовать нижнюю сторону рег.шайбы под нужный размер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) Шлифанул я побыстрому шайбы на впускных клапанах все в размер 2.2. Поставил шайбы и замерил, что получилось и полетел на Урал. По приезду после пробега 4800 км. решил проверить снова зазоры, изменения по 0.05 присутствую как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения, гдето ничего не изменилось. Первичный замер после установки шайб конечно мог быть не точным (соринка под шайбу попала, на зажатом седле клапана кокс мог уже нарсти и т.д.)Кому интересно приведу таблицу которую решил вести по клапанам, в следующий раз полезу перед зимой посмотрю что там, тогда думаю будет заметна динамика уже точная - растут зазоры или наоборот уменьшаются, потомучто поковырявшись с этими клапанами, шайбами и толкателями я сильно засомневался в утверждении которое выше приводили многие, что зазоры клапанов могут только уменьшаться. 1 . Первый цилиндр. Пробег между проверками 4800 км. Впускной клапан. Норма – 0.2 Выпускной клапан. Норма – 0.3 Зазор клапана. 231800т. - 0.25 236600т. – 0.25 Зазор клапана. 231800т. – 0.3 236600т. – 0.3 Толщина рег. шайбы. 2.2 Толщина рег. шайбы. 2.52 - 2.80 ? Необходимая шайба. 2.25 Необходимая шайба. Разница зазора рег. шайбы. + 0.05 Разница зазора рег. шайбы. 2 . Второй цилиндр. Впускной клапан. Норма – 0.2 Выпускной клапан. Норма – 0.3 Зазор клапана. 231800т. – 0.2 236600т. – 0.25 Зазор клапана. 231800т. – 0.2 236600т. – 0.25 Толщина рег. шайбы. 2.2 Толщина рег. шайбы. 2.80 Необходимая шайба. 2.25 Необходимая шайба. 2.75 Разница зазора рег. шайбы. + 0.05 Разница зазора рег. шайбы. - 0.05 3 . Третий цилиндр. Впускной клапан. Норма – 0.2 Выпускной клапан. Норма – 0.3 Зазор клапана. 231800т. – 0.15 236600т. – 0.2 Зазор клапана. 231800т. – 0.25 236600т. – 0.3 Толщина рег. шайбы. 2.2 Толщина рег. шайбы. 2.52 - 2.80 ? Необходимая шайба. Необходимая шайба. Разница зазора рег. шайбы. Разница зазора рег. шайбы. 4. Четвёртый цилиндр. Впускной клапан Норма – 0.2 Выпускной клапан. Норма – 0.3 Зазор клапана. 231800т. – 0.2 236600т. – 0.2 Зазор клапана. 231800т. – 0.25 236600т. – 0.3 Толщина рег. шайбы. 2.2 Толщина рег. шайбы. 2.75 Необходимая шайба. Необходимая шайба. Разница зазора рег. шайбы. Разница зазора рег. шайбы. Изменено 14 мая, 2011 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) Рекомендую сошлифовать не рег шайбу А САМ КЛАПАН ТОЧНЕЕ БУДЕТ!!!!!! СО СТОРОНЫ СУХАРЕЙ!!!! КТО ПРОТИВ ОБОСНУЙТЕ С.У SEREGA.KZ Обосновываю, когда башка стоит на движке в машине, подскажи как без снятия её, сошлифовать клапан Думаю всем будет интересно и поучительно. Изменено 14 мая, 2011 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 (изменено) Я готов даж денег заплатить, чтоб посмотреть на шоу как на 4М40 стоящим под капотом ровно торцы клапаноа с допуском в 1 десятку дрелью шлифануть , особенно на 4 цылиндре и как потом убрать из головки абразив, если конечно двигатель не планируется к поездке на один раз. Как многими уже говорилось на форуме советы должны быть опробованы и реальны к исполнению, а ко всем рекомендациям типа "я думаю, что так можно сделать" надо делать приписку - сам не пробовал, но вдруг у тебя получиться, или люди говорили, но сам не проверял. Изменено 15 мая, 2011 пользователем ГАНС 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Даже если сумеют клапана шлифануть ( пусть даже снятые ),сколько они проходят без слоя цементации ? Что зря в старых машинках они вращаются вокруг своей оси? Об износе ребята видимо не думают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parlament Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Приветствую всех!Регулировать можно без снятия вала,был опыт на 2СТ,на Delike будет неудобно из за конструкции кузова,не помню где,видел приспособу отжимать колпочок,поиск результатов не дал,ПОМОГИТЕ КТО ВИДЕЛ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Приветствую всех!Регулировать можно без снятия вала,был опыт на 2СТ,на Delike будет неудобно из за конструкции кузова,не помню где,видел приспособу отжимать колпочок,поиск результатов не дал,ПОМОГИТЕ КТО ВИДЕЛ! А от-ты попробуй на делике без снятия вала а потом нам расскажеш если у тебя получиться! А приспособ таких не существует, не ищи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Можно не снимать вал, а просто его приотпустить, сняв натяжитель цепи 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Вот единственно грамотный и очень короткий но ясный ответ от Жени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) На булки) вал снимать не надо) выкручиваешь гидронатяжитель цепи ) цепь ослабиться) откручиваешь распредвал и отводишь его в сторону) и увсё) сам лично так делал) не чего сложного) Изменено 13 сентября, 2012 пользователем Denikin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Господа, нет там гидро натяжителя, обычный механический, пружинка и шток с насечками которые фиксируются защелкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 @Garre_kiv, упс) спасибо за поправку) кстати будете притягивать - притягивайте его равномерно а то я ухо отломал) хрупки метал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 @Garre_kiv, все там есть, иначе зачем в корпусе натяжителя масляный канал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.