Sleepwalker Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 В итоге Голова треснула. Снял, заказал голову ATS, пришла, притер клапана, собрал засухарил, прикрутил распредвал и: только на двух клапанах прошел щук 0,15. На остальных шайба прижата к кулачку. Минимальный размер из тех шайб что у меня есть - 2675, максимальный 2950 Вот думаю, шлифану как советовал Ганс, с одной стороны, с той которая прилегает к стакану (на которой цифры с указанием толщины шайбы выбиты). Вопрос: в домашних условиях как быть? Большой шлифовальный камень и ручками по кругу? как ножи на мясорубке? п.с.: завода и модных станков для шлифовки нет п.с.с.: про цементацию понял, но терять нечего, поэтому хочу сточить и поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 завода и модных станков для шлифовки нет Завод С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sleepwalker Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) Завод С уважением, Павел Здравствуйте Павел про завод отлично знаю, в районе живу. Улан-Удэ просто как центр указан Если бы точно был известен размер нужных шайб, то можно было бы обратиться на завод. Но, шайбы зажаты. Если я правильно мыслю: нужно стачивать определенные доли миллиметра с одной стороны шайбы и мерить по месту, если мало убрали, то еще стачивать. И так до необходимого размера. Спасибо за инфу и с троекратным уважением !!! Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Sleepwalker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Поставь на зажатый клапан минимальную шайбу, Если появится зазор - все просто. Меряй толщину шайбы, зазор и вычисляй нужную толщину. А еще, в домашних условиях, можно отшлифовать шайбы на ленточной шлифмашинке. Это которая с наждачной лентой. Шайбу помещаешь в ее стакан и шлифуешь. У меня машинки не было, я делал такую приспособу: на сверло натягивал старый сайлент, подходящий по диаметру к шайбе, вставлял сверло в дрель и прижимал шайбу этим сайлентом к мелкому наждаку. Для пущего эффекта на наждак можно еще добавить немного пасты для притирки клапанов. Таким образом на одну шайбу у меня уходило около 30 минут. А до этого пробовал руками по камню. За час (!!!) непрерывного елозинья снял всего 2 сотки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Когда на своем движке регулировал клапана то же столкнулся с подбором. В итоге поехал в центр Мицубиси - а там говорят иди выбирай какие надо - все равно давно не пользуем ( типа не актуально - движки пошли другие ). Так по цене вышли еще дешевле чем на заказ в EXISTе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Вчера замерил зазоры на горячем двигателе. Получилось 0.15-0.2 на впуске и 0.3-0.33 на выпуске. По книжке должно быть 0.25 и 0.35, про допуски ничего не нашёл. Скажите, какое значение имеет то, что у меня зазоры меньше нормы? Надо ли их увеличивать? А ещё хотелось бы узнать, какие зазоры должны быть на холодном? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 На холодном 0,2 на впуске, 0,3 на выпуске. Зазоры меньше нормы - значит клапана не плотно закрываются, компрессия хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 @E.g.o.r, ага, про компрессию думал, выходит -- верно думал. По книге -- 0.25 и 0.35, как раз на горячем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОРлята Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Если зазор есть (даже минимальный) клапана закроются по любому.Если зазоры не в размере,смещается момент открытия и закрытия клапанов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Нашёл (здесь http://www.mitsubishi-motors.kiev.ua/info.php?id=20) сервисный мануал по движку: http://www.mitsubishi-motors.kiev.ua/Manuals/Engine/pwee9409/11A.pdf (с него скопирована глава книги). По нему зазоры клапанов (на холодную): впуск: 0,2 (0.008) выпуск: 0,3 (0.012) Допусков не увидел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Прошу сообщить где впускной, где выпускной клапан начиная от носа машины. Зараннее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 первый впускной и далее по порядку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Здравствуйте! Кто подскажет диаметр регулировочной шайбы для клапанов 4М40 ? У самого ума не хватило диаметр замерить, когда зазоры в клапанах измерял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Приехали мне новые регулировочные шайбы. Поэтому отвечаю сам себе: диаметр регулировочной шайбы клапанов 4М40 - ровно 37 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) А я когда промерял зазоры, про натяжитель цепи не вспомнил ....просто открутил распредвал, звездочку цепи, убрал вал полностью. И в последствии это было гораздо удобнее, чем вал, куда-то отводить в сторону, а потом он будет всё-равно мешать. Ещё интересно, неужели покрутить движок нельзя против часовой, как пугают в книжке....есть угроза сломать натяжитель? Может это актуально при его установке, так сказать снятии с курка. Потому-что (может и не надо было, но так случилось) я не раз при откручивании крыльчатки крутил против часовой....(тогда ещё и не знал про этот "ужасный" момент) и ничего не случилось с этим натяжителем, что со старым, что с новым - не однократно. Удобно за гайки вентилятора прокручивать его против часовой. Ещё шайбы прилипшие иногда к стакану удобно вынимать вместе с ним из головки - телескопическим магнитном, а уж потом шайбу выковыривать). Сейчас тоже задался целью отрегулировать зазоры, выписал шайбы с эксиста. Вот вопрос если не подбирается именно нужный размер лучше брать в большую или меньшую сторону? Изменено 7 декабря, 2015 пользователем melPV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 ...если не подбирается именно нужный размер лучше брать в большую или меньшую сторону? Со временем зазор в клапанах уменьшается (из-за износа сёдел). Наверное лучше чуть больше зазор поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Для начала нужно померить зазоры и толщину стоящих шайб, а уже потом заказывать новые шайбы. Делов на пару часов с перекурами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий607 Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Три дня назад регулировал себе клапана.Подтверждаю что очень удобно со снятым распр. валом.Телескопическим магнитом так же вытаскивал стаканы и затем "выковыривал" шайбы.Шайбы не заказывал а отдал на фрезеровку(только фрезеровать нужно с внутренней стороны) у нас это удовольствие стоит 200 руб. за комплект.Когда собирал натяжитель взводил по новой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) Мне комплект оригинальных шайб с экзиста вышел по цене в среднем 250 р шт. х 8 = 2000 р. Правда потом заметил, что мог бы сэкономить рублей 500. Оказалось, что парочку шайб можно было бы просто местами поменять Изменено 1 декабря, 2015 пользователем melPV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yakut299 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Вот единственно грамотный и очень короткий но ясный ответ от Жени. Игорь, Привет!! Из Днепропетровска Как поживаешь?? Ты сам клапана регулировал на своей Делике Булке?? что-то у меня моя стала много солярки кушать, 20 л/100км... Из-за клапанов это может быть?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlch Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) Информация для тех, кто сам занимается регулировкой клапанов 4М40 Регулировочные шайбы клапанов 4М40 (оригинал / аналог) ME200052 / ME201280 - толщина 2,250 ME200053 / ME201281 - толщина 2,275 ME200054 / ME201282 - толщина 2,300 ME200055 / ME201283 - толщина 2,325 ME200056 / ME201284 - толщина 2,350 ME200057 / ME201285 - толщина 2,375 ME200058 / ME201286 - толщина 2,400 ME200059 / ME201287 - толщина 2,425 ME200060 / ME201288 - толщина 2,450 ME200061 / ME201289 - толщина 2,475 ME200062 / ME201290 - толщина 2,500 ME200063 / ME201291 - толщина 2,525 ME200064 / ME201292 - толщина 2,550 ME200065 / ME201293 - толщина 2,575 ME200066 / ME201294 - толщина 2,600 ME200067 / ME201295 - толщина 2,625 ME200068 / ME201296 - толщина 2,650 ME200069 / ME201297 - толщина 2,675 ME200070 / ME201298 - толщина 2,700 ME200071 / ME201299 - толщина 2,725 ME200072 / ME201300 - толщина 2,750 ME200073 / ME201301 - толщина 2,775 ME200074 / ME201302 - толщина 2,800 ME200075 / ME201303 - толщина 2,525 ME200076 / ME201304 - толщина 2,850 ME200077 / ME201305 - толщина 2,875 ME200078 / ME201306 - толщина 2,900 ME200079 / ME201307 - толщина 2,925 ME200080 / ME201308 - толщина 2,950 ME200081 / ME201309 - толщина 2,975 ME200082 / ME201310 - толщина 3,000 ME200083 / ME201311 - толщина 3,025 ME200084 / ME201312 - толщина 3,050 ME200085 / ME201313 - толщина 3,075 ME200086 / ME201314 - толщина 3,100 ME200087 / ME201315 - толщина 3,125 ME200088 / ME201316 - толщина 3,150 - Толщина в мм. Диаметр шайб 37 мм. Заказал на Амаяме аналоги (6 шайб) со склада в Японии по 177 руб за шайбу. Аналог также Mitsubishi, made in Japan. В чем отличие от оригинала кроме цены, пока не понял, буду пробовать. Изменено 2 июня, 2016 пользователем Vlch 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 @Vlch, эх, были бы они еще в наличии в каждом городе А то измерь, закажи, жди неделю/две, если не придет отказ в поставке, опять открывай мотор, ставь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlch Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Shadow from Omsk, А кому сейчас легко! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Ребяты, если впускнои на холодную не 0,2 а 0.25, это сильно влияет на что нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Если на впускном клапане зазор больше нормы - это значит, что меньше воздуха в цилиндр попадает на такте впуска. Это значит, что смесь будет в цилиндре богатая, значит этот цилиндр будет коптить и работать будет хуже. На сколько конкретно хуже трудно сказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.