Перейти к содержанию

Регулировка клапанов на 4М40


Green field

Рекомендуемые сообщения

В итоге :-)

Голова треснула.

Снял, заказал голову ATS, пришла, притер клапана, собрал засухарил, прикрутил распредвал и: только на двух клапанах прошел щук 0,15. На остальных шайба прижата к кулачку.

Минимальный размер из тех шайб что у меня есть - 2675, максимальный 2950 :)

Вот думаю, шлифану как советовал Ганс, с одной стороны, с той которая прилегает к стакану (на которой цифры с указанием толщины шайбы выбиты).

Вопрос: в домашних условиях как быть? Большой шлифовальный камень и ручками по кругу? как ножи на мясорубке? :)

 

п.с.: завода и модных станков для шлифовки нет :)

п.с.с.: про цементацию понял, но терять нечего, поэтому хочу сточить и поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завода и модных станков для шлифовки нет :)
Завод

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завод

 

С уважением, Павел

 

Здравствуйте Павел :)

про завод отлично знаю, в районе живу. Улан-Удэ просто как центр указан :)

 

Если бы точно был известен размер нужных шайб, то можно было бы обратиться на завод. Но, шайбы зажаты. Если я правильно мыслю: нужно стачивать определенные доли миллиметра с одной стороны шайбы и мерить по месту, если мало убрали, то еще стачивать. И так до необходимого размера.

 

Спасибо за инфу и с троекратным уважением :) !!!

Изменено пользователем Sleepwalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь на зажатый клапан минимальную шайбу, Если появится зазор - все просто. Меряй толщину шайбы, зазор и вычисляй нужную толщину. А еще, в домашних условиях, можно отшлифовать шайбы на ленточной шлифмашинке. Это которая с наждачной лентой. Шайбу помещаешь в ее стакан и шлифуешь. У меня машинки не было, я делал такую приспособу: на сверло натягивал старый сайлент, подходящий по диаметру к шайбе, вставлял сверло в дрель и прижимал шайбу этим сайлентом к мелкому наждаку. Для пущего эффекта на наждак можно еще добавить немного пасты для притирки клапанов. Таким образом на одну шайбу у меня уходило около 30 минут. А до этого пробовал руками по камню. За час (!!!) непрерывного елозинья снял всего 2 сотки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда на своем движке регулировал клапана то же столкнулся с подбором. В итоге поехал в центр Мицубиси - а там говорят иди выбирай какие надо - все равно давно не пользуем ( типа не актуально - движки пошли другие ). Так по цене вышли еще дешевле чем на заказ в EXISTе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Вчера замерил зазоры на горячем двигателе. Получилось 0.15-0.2 на впуске и 0.3-0.33 на выпуске. По книжке должно быть 0.25 и 0.35, про допуски ничего не нашёл.

 

Скажите, какое значение имеет то, что у меня зазоры меньше нормы? Надо ли их увеличивать?

А ещё хотелось бы узнать, какие зазоры должны быть на холодном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодном 0,2 на впуске, 0,3 на выпуске. Зазоры меньше нормы - значит клапана не плотно закрываются, компрессия хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@E.g.o.r, ага, про компрессию думал, выходит -- верно думал. По книге -- 0.25 и 0.35, как раз на горячем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если зазор есть (даже минимальный) клапана закроются по любому.Если зазоры не в размере,смещается момент открытия и закрытия клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл (здесь http://www.mitsubishi-motors.kiev.ua/info.php?id=20) сервисный мануал по движку: http://www.mitsubishi-motors.kiev.ua/Manuals/Engine/pwee9409/11A.pdf (с него скопирована глава книги).

По нему зазоры клапанов (на холодную):

впуск: 0,2 (0.008)

выпуск: 0,3 (0.012)

 

Допусков не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прошу сообщить где впускной, где выпускной клапан начиная от носа машины. Зараннее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте! Кто подскажет диаметр регулировочной шайбы для клапанов 4М40 ?

У самого ума не хватило диаметр замерить, когда зазоры в клапанах измерял... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приехали мне новые регулировочные шайбы. Поэтому отвечаю сам себе: диаметр регулировочной шайбы клапанов 4М40 - ровно 37 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А я когда промерял зазоры, про натяжитель цепи не вспомнил :28: ....просто открутил распредвал, звездочку цепи, убрал вал полностью. И в последствии это было гораздо удобнее, чем вал, куда-то отводить в сторону, а потом он будет всё-равно мешать.  

 

Ещё интересно, неужели покрутить движок нельзя против часовой, как пугают в книжке....есть угроза сломать натяжитель? Может это актуально при его установке, так сказать снятии с курка. Потому-что (может и не надо было, но так случилось) я не раз при откручивании крыльчатки крутил против часовой....(тогда ещё и не знал про этот "ужасный" момент) и ничего не случилось с этим натяжителем, что со старым, что с новым - не однократно. Удобно за гайки вентилятора прокручивать его против часовой.

 

Ещё шайбы прилипшие иногда к стакану удобно вынимать вместе с ним из головки - телескопическим магнитном, а уж потом шайбу выковыривать). 

 

Сейчас тоже задался целью отрегулировать зазоры, выписал шайбы с эксиста. Вот вопрос если не подбирается именно нужный размер лучше брать в большую или меньшую сторону?

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

...если не подбирается именно нужный размер лучше брать в большую или меньшую сторону?

Со временем зазор в клапанах уменьшается (из-за износа сёдел). Наверное лучше чуть больше зазор поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала нужно померить зазоры и толщину стоящих шайб, а уже потом заказывать новые шайбы. Делов на пару часов с перекурами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три дня назад регулировал себе клапана.Подтверждаю что очень удобно со снятым распр. валом.Телескопическим магнитом так же вытаскивал стаканы и затем "выковыривал" шайбы.Шайбы не заказывал а отдал на фрезеровку(только фрезеровать нужно с внутренней стороны) у нас это удовольствие стоит 200 руб. за комплект.Когда собирал натяжитель взводил по новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне комплект оригинальных шайб с экзиста вышел по цене в среднем 250 р шт. х 8 = 2000 р.

Правда потом заметил, что мог бы сэкономить рублей 500. Оказалось, что парочку шайб можно было бы просто местами поменять  :24:

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот единственно грамотный и очень короткий но ясный ответ от Жени.

Игорь, Привет!! Из Днепропетровска

Как поживаешь??

Ты сам клапана регулировал на своей Делике Булке??

что-то у меня моя стала много солярки кушать, 20 л/100км...

Из-за клапанов это может быть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Информация для тех, кто сам занимается регулировкой клапанов 4М40

 

 

Регулировочные шайбы клапанов 4М40

(оригинал / аналог)

  1.  ME200052 / ME201280 - толщина 2,250
  2.  ME200053 / ME201281 - толщина 2,275
  3.  ME200054 / ME201282 - толщина 2,300
  4.  ME200055 / ME201283 - толщина 2,325
  5.  ME200056 / ME201284 - толщина 2,350
  6.  ME200057 / ME201285 - толщина 2,375
  7.  ME200058 / ME201286 - толщина 2,400
  8.  ME200059 / ME201287 - толщина 2,425
  9.  ME200060 / ME201288 - толщина 2,450
  10.  ME200061 / ME201289 - толщина 2,475
  11.  ME200062 / ME201290 - толщина 2,500
  12.  ME200063 / ME201291 - толщина 2,525
  13.  ME200064 / ME201292 - толщина 2,550
  14.  ME200065 / ME201293 - толщина 2,575
  15.  ME200066 / ME201294 - толщина 2,600
  16.  ME200067 / ME201295 - толщина 2,625
  17.  ME200068 / ME201296 - толщина 2,650
  18.  ME200069 / ME201297 - толщина 2,675
  19.  ME200070 / ME201298 - толщина 2,700
  20.  ME200071 / ME201299 - толщина 2,725
  21.  ME200072 / ME201300 - толщина 2,750
  22.  ME200073 / ME201301 - толщина 2,775
  23.  ME200074 / ME201302 - толщина 2,800
  24.  ME200075 / ME201303 - толщина 2,525
  25.  ME200076 / ME201304 - толщина 2,850
  26.  ME200077 / ME201305 - толщина 2,875
  27.  ME200078 / ME201306 - толщина 2,900
  28.  ME200079 / ME201307 - толщина 2,925
  29.  ME200080 / ME201308 - толщина 2,950
  30.  ME200081 / ME201309 - толщина 2,975
  31.  ME200082 / ME201310 - толщина 3,000
  32.  ME200083 / ME201311 - толщина 3,025
  33.  ME200084 / ME201312 - толщина 3,050
  34.  ME200085 / ME201313 - толщина 3,075
  35.  ME200086 / ME201314 - толщина 3,100
  36.  ME200087 / ME201315 - толщина 3,125
  37.  ME200088 / ME201316 - толщина 3,150

- Толщина в мм.

Диаметр шайб 37 мм.

 

Заказал на Амаяме аналоги (6 шайб) со склада в Японии по 177 руб за шайбу.

Аналог также Mitsubishi, made in Japan. В чем отличие от оригинала кроме цены, пока не понял, буду пробовать.

Изменено пользователем Vlch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vlch, эх, были бы они еще в наличии в каждом городе :) А то измерь, закажи, жди неделю/две, если не придет отказ в поставке, опять открывай мотор, ставь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Если на впускном клапане зазор больше нормы - это значит, что меньше воздуха в цилиндр попадает на такте впуска. Это значит, что смесь будет в цилиндре богатая, значит этот цилиндр будет коптить и работать будет хуже. На сколько конкретно хуже трудно сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...