Перейти к содержанию

Регулировка клапанов на 4М40


Green field

Рекомендуемые сообщения

Ни для кого не секрет, что основной трабл - сроки доставки шайб. Поэтому назревает вопрос: а отчего могут подойти? Может от восьмерки какой-нибудь? Никто не пробовал по диаметру проверять?

Изменено пользователем GooD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только от Тойоты,но там не толстые 

От девятки диаметром меньше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на своей машине просто притер шайбы. Сделав тем самым больше зазоры ( зажаты были клапана).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в прошлом году регулировал клапана, шайбы делал на заказ по размеру, пробег около 30 тысяч км, полет нормальный, заказывал вот здесь http://inomarka-nsk.ru может кому пригодится, приехали заказным письмом по почте

Изменено пользователем костяныч71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@костяныч71 Шайба диаметром 34мм и 37мм  -       230руб

 

оригинальные дешевле ,правда ждать долго ,а тут 2 дня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это вариант. Пока для меня самый быстрый. Оригинал реально долго ждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была раньше тема там одноклубники предлагали меняться или продавать прокладки клапанов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то в этом есть. Могут у меня остаться, если что потом выложу размеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, АЛЕКСЕЙ222 написал:

оригинальные дешевле ,правда ждать долго ,а тут 2 дня

2 дня - это изготовление, а ещё надо учесть доставку Почтой России - это неизвестно сколько... но тоже долго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подскажите от какого Тойотовского мотора подходят регулировочные шайбы клапанов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С размерами да, но мало ли - такие есть как надо.

А цена 280 и 350 , не такая уж разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

чет немного не до понимаю. почему такие толстые шайбы надо? если максимальный размер 3.150

P_20190523_184837_vHDR_On.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melPV 

цитировать

А я когда промерял зазоры, про натяжитель цепи не вспомнил :28: ....просто открутил распредвал, звездочку цепи, убрал вал полностью.

А при сборке натяжитель цепи снимал для его взведения процедуры натяжения цепи? или если звёздочку с цепью не разлучать можно всё так же и собрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно было, но на сколько помню - не трогал натяжитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите, зазоры могут меняться в зависимости от поворота распредвала? Т.е. замеряю зазоры щупами, записываю, проворачиваю несколько раз коленвал, а с ним и распредвал, снова измеряю, зазоры поменялись, где то в минус, где то в плюс, в пределах от 0,01 до 0,09 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Doom  теоретически, если он кривой и постели разбиты - да, могут уплывать зазоры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще кто как измерял, один раз или делали перепроверку, с поворотом вала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долгими измерениями выяснилось, что зазоры плавают из-за неравномерного износа кулачков распредвала. Я думал что кулачёк, в разрезе, представляет из себя окружность с выперающей частью, что до этой выпирающей части это правильная окружность, и следовательно по всей её длине зазор будет одинаковый, однако это оказалось не так. Проворачивая вал совсем по чучуть и периодически замеряя зазор, и было обнаружено что он меняется, хотя замеры  производятся в положениях указанных в мануале, стр. 106.

5cf0de5fd6a25_.jpg.13a1f06b4c4942e497d1bc61b82b1e93.jpg

Та же выяснил что с приближением к выпирающей части кулачка зазор начинает увеличиваться, это в той зоне в которой по мануалу уже измерения нельзя производить. Это наверное, часть наибольшей выработки. Вот как то так. Так что делитесь уважаемые форумчане кто, как, в каком месте и сколько раз измерял зазоры.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

измерял всегда в верхних мертвых точках каждого цилиндра для точности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@-=GREY=- А положение кулачков при этом какое? ВМТ как при этом определять? Получается между тактом сжатия и тактом рабочего хода, вроде кулачки не в самом вверху будут в этом ВМТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Doom будут как должны(ВМТ смотрел при выкрученых свечах тоненькой проволочкой),то есть при верхней мертвой точке кулачки впуска и выпуска смотрят чуть выше центра вала вроде

Безымянный.png

Изменено пользователем -=GREY=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@-=GREY=-  А можно номер странички с мануала от куда скрин? Ещё не совсем понятно как градусы то мерить, я ж так понимаю что полный оборот это 360? Ноль тогда где будет? Это вообще градусы поворота чего? распредвала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Doom сорян, угол поворота коленвала,а зачем тебе змерять градусы? если цепь растянута угол уже малехо другой будет(не значительный). в моем мануале 93 стр(пдф 48)

Изменено пользователем -=GREY=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...