Перейти к содержанию

Регулировка клапанов на 4М40


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ни для кого не секрет, что основной трабл - сроки доставки шайб. Поэтому назревает вопрос: а отчего могут подойти? Может от восьмерки какой-нибудь? Никто не пробовал по диаметру проверять?

Изменено пользователем GooD
Опубликовано

Я на своей машине просто притер шайбы. Сделав тем самым больше зазоры ( зажаты были клапана).

Опубликовано (изменено)

в прошлом году регулировал клапана, шайбы делал на заказ по размеру, пробег около 30 тысяч км, полет нормальный, заказывал вот здесь http://inomarka-nsk.ru может кому пригодится, приехали заказным письмом по почте

Изменено пользователем костяныч71
Опубликовано

Да, это вариант. Пока для меня самый быстрый. Оригинал реально долго ждать

Опубликовано

Что-то в этом есть. Могут у меня остаться, если что потом выложу размеры

Опубликовано
12 часов назад, АЛЕКСЕЙ222 написал:

оригинальные дешевле ,правда ждать долго ,а тут 2 дня

2 дня - это изготовление, а ещё надо учесть доставку Почтой России - это неизвестно сколько... но тоже долго...

  • 1 год спустя...
Опубликовано
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

@melPV 

цитировать

А я когда промерял зазоры, про натяжитель цепи не вспомнил :28: ....просто открутил распредвал, звездочку цепи, убрал вал полностью.

А при сборке натяжитель цепи снимал для его взведения процедуры натяжения цепи? или если звёздочку с цепью не разлучать можно всё так же и собрать?

Опубликовано

давно было, но на сколько помню - не трогал натяжитель

Опубликовано

Народ подскажите, зазоры могут меняться в зависимости от поворота распредвала? Т.е. замеряю зазоры щупами, записываю, проворачиваю несколько раз коленвал, а с ним и распредвал, снова измеряю, зазоры поменялись, где то в минус, где то в плюс, в пределах от 0,01 до 0,09 мм.

Опубликовано

Долгими измерениями выяснилось, что зазоры плавают из-за неравномерного износа кулачков распредвала. Я думал что кулачёк, в разрезе, представляет из себя окружность с выперающей частью, что до этой выпирающей части это правильная окружность, и следовательно по всей её длине зазор будет одинаковый, однако это оказалось не так. Проворачивая вал совсем по чучуть и периодически замеряя зазор, и было обнаружено что он меняется, хотя замеры  производятся в положениях указанных в мануале, стр. 106.

5cf0de5fd6a25_.jpg.13a1f06b4c4942e497d1bc61b82b1e93.jpg

Та же выяснил что с приближением к выпирающей части кулачка зазор начинает увеличиваться, это в той зоне в которой по мануалу уже измерения нельзя производить. Это наверное, часть наибольшей выработки. Вот как то так. Так что делитесь уважаемые форумчане кто, как, в каком месте и сколько раз измерял зазоры.

 

Опубликовано

@-=GREY=- А положение кулачков при этом какое? ВМТ как при этом определять? Получается между тактом сжатия и тактом рабочего хода, вроде кулачки не в самом вверху будут в этом ВМТ.

Опубликовано (изменено)

@Doom будут как должны(ВМТ смотрел при выкрученых свечах тоненькой проволочкой),то есть при верхней мертвой точке кулачки впуска и выпуска смотрят чуть выше центра вала вроде

Безымянный.png

Изменено пользователем -=GREY=-
Опубликовано

@-=GREY=-  А можно номер странички с мануала от куда скрин? Ещё не совсем понятно как градусы то мерить, я ж так понимаю что полный оборот это 360? Ноль тогда где будет? Это вообще градусы поворота чего? распредвала?

Опубликовано (изменено)

@Doom сорян, угол поворота коленвала,а зачем тебе змерять градусы? если цепь растянута угол уже малехо другой будет(не значительный). в моем мануале 93 стр(пдф 48)

Изменено пользователем -=GREY=-

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...