стажер Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 греется диск левого колеса .видимо колодочки зажимают.что может быть.и как устранить.подскажите .первый день как купил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 стажер, если при торможении тянет влево, то скорее всего подклинивает суппорт, это болезнь почти всех японских машин в возрасте. Лечится заменой суппорта ну или разработкой поршней. ИМХО лучше поменять. Если недавно менял колодки, то может быть (маловероятно) зажевало резинки на направляющих (если они у тебя там есть). Лечится удалением резинок, смазкой направляющих. Если менял тормозной диск или ступицу, то может перетянул подшипник ступицы. А вообще диск и должен по идее греться. Только в разумных пределах. Ты его потрогать можешь или настолько горячий, что дотронуться невозможно?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malysh Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) земляк, позвони мне, поглядим, что и как))) телефоны 8-910-321-9-234 и 8-904-534-10-68 Изменено 1 июля, 2011 пользователем Malysh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Японаболезнь! Не парься, оно так будет регулярно Покупаешь ремнабор передних супортов например вот тут вот этот. Разбираешь супорт методом выдавливания поршней. Долго и нудно его отчищаешь. Наждачку не трожь! Тряпочкой! Трешь пока не заблестит. Ставишь новые резинки, собираешь аккуратненько, прокачиваешь и радуешься. Да, колодки тоже смени. Эти скорее всего уже сгорели. И не езди так! диск угробишь! Да, забыл Ремнаборов нужно ДВА. Потому как чинить надо сразу обе стороны. Даже ту, которая пока еще не клинит. Она завтра начнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) Зачем два ремкомплекта? Я вчера купил один, а там полный комплект и левой и правой стороны. Если еще и задние только перебрать, но стоит ли туда лезть? Может пока еще все с Японии и сзади не греется лучше не ломать? Передние вчера перебрал, смазал спец.смазокй для направляющих и когда собрал, то суппорт заклинило. Разобрал опять и понял: "Смазки много не бывает" это не для направляющих суппорта, ее там должно быть совсем чуть-чуть. И еще, когда разобрал, то в суппорте у меня два болта направляющих одинаково похожи и оба имеют проточку с резинкой, что судя по всему неправильно. Болт без проточки я вчера нашел в гарже у Нико71, теперь вопрос, куда его ставить, снизу или сверху суппорта? Изменено 1 июля, 2011 пользователем dim231179 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKO 71 Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Дима болт с резинкой внизу, без резинки вверху. ПС на Дром.ру есть наш электронный каталог - там все можно посмотреть и примерную цену Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Зачем два ремкомплекта? Я вчера купил один, а там полный комплект и левой и правой стороны. В родном мицубишевском запчасти только на одну сторону А купить у нас можно все что угодно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 dim231179, я купил новые направляющие без резинок. Эти резинки особо никакого эффекта не дают. Нареканий нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKO 71 Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 резинка эта выбирает зазор и суппорт не брякает. Пытался установить щас эти резинки - слева все нормуль, справа когда затягиваешь болт колесо клинит чо тока не делал! Выкинул подальше эти резинку - пусть брякает, радио погромче буду делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 NIKO 71, если клинит, посмотри не осталось ли внутри останков старой резинки. Ее оттуда ОЧЕНЬ сложно добыть, но придется. Давно не ставлю резинки на нижние болты супортов. Пока разницы не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 ну и зря. Я ставил резинки - суппорта не брякают. Клинит суппорт не только от резинки, а еще если перекашивает сам суппорт. Долго экспериментировал с этим - вывод - первым необходимо закручивать верхний болт, но не до конца, потом нижний до упора - проверить вращение колеса. Если все ок, верхний затянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Шадоу прав. Закручивать из надо именно так. ПО поводу остатков резинки внутри. Возьми вязальную спицу (крючок, у бабушки 100% есть). И выковыряй (я делал так). Закажи новые направляющие и поменяй) Ну а если бряканье не мешает, то забей на них) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 (изменено) стажер Вот что было (внизу 57мм), (вверху как должно быть 60мм) + пост 380. А вообще темка называется "тормоза", там всё подробно описано. Зачем одно и то же пережёвывать поиск рулит Изменено 2 июля, 2011 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKO 71 Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 (изменено) 2 Vietnames[/, старой резинки нет там точно - проверял, знаю этот прикол 2 Shadow from Omsk, Пробовал по всякому затягивать - клинит. Получается скоба кривая 2 un4given, Что за направляющие? ПС не могу загрузить картинку из каталога. Тырнет глючит Изменено 3 июля, 2011 пользователем NIKO 71 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 NIKO 71, Колодки стесаны наискось? Они должны бить сточены ровно т.е. рбочая сторона с тормозной накладкой должна быть параллельна второй стороне, иначе будет клинить, ибо колодка пытается прижаться диску, а суппорт ползет за ней. Особенно касается колодок, которые со стороны скобы, а не поршня. У поршня не страшно, там просто поршень будет давить не всей поверхностью, а вот у скобы очень влияет, ибо перекашивает скобу и следовательно весь механизм. В итоге, когда ты притягиваешь перекошенную скобу - она клинит тормозной диск, крива прижимая тормозную колодку к диску. Смотри схематичный рисунок: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 NIKO 71, мне кажется, что у тебя что-то осталось в гнезде направляющей. Скорее всего кусок резинки или верхняя оболочка резинки там осталась. У меня вот эта резинка http://www.exist.ru/price.aspx?pid=29200DC4&sr=79 или партномер MB 618215. На картинке вот этой номер 51016 http://s49.radikal.ru/i126/1107/35/0efa46da0a37.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKO 71 Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Shadow from Omsk, Буду переобуваться проверю равномерность износа. Но когда замерял толщину диска (пора уже менять - 22,5мм) обратил внимание что поверхность волнистая . Наверно надо делать ход конем менять диск, колодки новые а потом уже смотреть что да как... un4given, Я о них и говорил. Ты упомянул про направляющие, я и подумал что куда болт вставляется это и меняется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор778 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Пользуясь темой.Подскажите передние супорта на L-300 4wd и 2wd одинаковы или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 .... Разбираешь супорт методом выдавливания поршней....... ...... Завис поршень на левом переднем суппорте. На выходных буду разбирать, менять ремкомплект, чистить поршень. Вопрос: поршень каким образом выдавливается и нужен ли для этого какой-то спец.съёмник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norega Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Я сделал просто - взял компрессор для колес и прижал у входному отверстию на уже полностью снятом суппорте. Только направь поршни в какое-нить место от себя - вылетают они весело, когда компрессор давление набьет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 можно и педалькой выдавить, особливо те, которые компрессором не хотят. а так с @norega согласен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Я сделал просто - взял компрессор для колес и прижал у входному отверстию на уже полностью снятом суппорте. Только направь поршни в какое-нить место от себя - вылетают они весело, когда компрессор давление набьет. У меня автомобильным выдавливаться не хотел, отвёз в мастерскую там выдавили большим компрессором и то с трудом, предварительно смочив вэдэхой. Так вот я бы рекомендовал положить на поршень кусочек картона или тряпку, ибо когда он полетит может побиться о металлическую часть суппорта которая у него на пути типа скоба или как она называется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Я педалью выдавливаю. Только в начале подопри тот поршень, который готов двигаться. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Я педалью выдавливаю. Только в начале подопри тот поршень, который готов двигаться. поступил аналогично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.