Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

стажер, если при торможении тянет влево, то скорее всего подклинивает суппорт, это болезнь почти всех японских машин в возрасте. Лечится заменой суппорта ну или разработкой поршней. ИМХО лучше поменять.

 

Если недавно менял колодки, то может быть (маловероятно) зажевало резинки на направляющих (если они у тебя там есть). Лечится удалением резинок, смазкой направляющих.

 

Если менял тормозной диск или ступицу, то может перетянул подшипник ступицы.

 

А вообще диск и должен по идее греться. Только в разумных пределах. Ты его потрогать можешь или настолько горячий, что дотронуться невозможно??

Опубликовано (изменено)

земляк, позвони мне, поглядим, что и как)))

телефоны 8-910-321-9-234 и 8-904-534-10-68

Изменено пользователем Malysh
Опубликовано

Японаболезнь! Не парься, оно так будет регулярно :)

Покупаешь ремнабор передних супортов например вот тут вот этот.

Разбираешь супорт методом выдавливания поршней. Долго и нудно его отчищаешь. Наждачку не трожь! Тряпочкой! Трешь пока не заблестит. Ставишь новые резинки, собираешь аккуратненько, прокачиваешь и радуешься.

Да, колодки тоже смени. Эти скорее всего уже сгорели.

И не езди так! диск угробишь!

 

Да, забыл :) Ремнаборов нужно ДВА. Потому как чинить надо сразу обе стороны. Даже ту, которая пока еще не клинит. Она завтра начнет :)

Опубликовано (изменено)

Зачем два ремкомплекта? Я вчера купил один, а там полный комплект и левой и правой стороны. Если еще и задние только перебрать, но стоит ли туда лезть? Может пока еще все с Японии и сзади не греется лучше не ломать? Передние вчера перебрал, смазал спец.смазокй для направляющих и когда собрал, то суппорт заклинило. Разобрал опять и понял: "Смазки много не бывает" это не для направляющих суппорта, ее там должно быть совсем чуть-чуть.

 

И еще, когда разобрал, то в суппорте у меня два болта направляющих одинаково похожи и оба имеют проточку с резинкой, что судя по всему неправильно. Болт без проточки я вчера нашел в гарже у Нико71, теперь вопрос, куда его ставить, снизу или сверху суппорта?

Изменено пользователем dim231179
Опубликовано

Дима болт с резинкой внизу, без резинки вверху.

ПС на Дром.ру есть наш электронный каталог - там все можно посмотреть и примерную цену

Опубликовано

Зачем два ремкомплекта? Я вчера купил один, а там полный комплект и левой и правой стороны.

В родном мицубишевском запчасти только на одну сторону :) А купить у нас можно все что угодно :)

Опубликовано

резинка эта выбирает зазор и суппорт не брякает. Пытался установить щас эти резинки - слева все нормуль, справа когда затягиваешь болт колесо клинит :shooting: чо тока не делал! Выкинул подальше эти резинку - пусть брякает, радио погромче буду делать :rolleyes:

Опубликовано

NIKO 71, если клинит, посмотри не осталось ли внутри останков старой резинки. Ее оттуда ОЧЕНЬ сложно добыть, но придется.

Давно не ставлю резинки на нижние болты супортов. Пока разницы не заметил.

Опубликовано

ну и зря. Я ставил резинки - суппорта не брякают. Клинит суппорт не только от резинки, а еще если перекашивает сам суппорт. Долго экспериментировал с этим - вывод - первым необходимо закручивать верхний болт, но не до конца, потом нижний до упора - проверить вращение колеса. Если все ок, верхний затянуть.

Опубликовано

Шадоу прав. Закручивать из надо именно так. ПО поводу остатков резинки внутри. Возьми вязальную спицу (крючок, у бабушки 100% есть). И выковыряй (я делал так). Закажи новые направляющие и поменяй) Ну а если бряканье не мешает, то забей на них)

Опубликовано (изменено)

стажер

post-9554-1301166325,79_thumb.jpg

Вот что было (внизу 57мм), (вверху как должно быть 60мм)post-9554-1301166481,65_thumb.jpg

+ пост 380. А вообще темка называется "тормоза", там всё подробно описано.

Зачем одно и то же пережёвывать <_< поиск рулит :driver:

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано (изменено)

2 Vietnames[/, старой резинки нет там точно - проверял, знаю этот прикол :rolleyes:

2 Shadow from Omsk, Пробовал по всякому затягивать - клинит. Получается скоба кривая :unsure:

2 un4given, Что за направляющие?

ПС не могу загрузить картинку из каталога. Тырнет глючит

Изменено пользователем NIKO 71
Опубликовано

NIKO 71, Колодки стесаны наискось? Они должны бить сточены ровно т.е. рбочая сторона с тормозной накладкой должна быть параллельна второй стороне, иначе будет клинить, ибо колодка пытается прижаться диску, а суппорт ползет за ней. Особенно касается колодок, которые со стороны скобы, а не поршня. У поршня не страшно, там просто поршень будет давить не всей поверхностью, а вот у скобы очень влияет, ибо перекашивает скобу и следовательно весь механизм. В итоге, когда ты притягиваешь перекошенную скобу - она клинит тормозной диск, крива прижимая тормозную колодку к диску. Смотри схематичный рисунок:

post-5457-0-74412800-1309657218_thumb.gif

Опубликовано

NIKO 71, мне кажется, что у тебя что-то осталось в гнезде направляющей. Скорее всего кусок резинки или верхняя оболочка резинки там осталась. У меня вот эта резинка http://www.exist.ru/price.aspx?pid=29200DC4&sr=79 или партномер MB 618215.

 

На картинке вот этой номер 51016 http://s49.radikal.ru/i126/1107/35/0efa46da0a37.jpg

Опубликовано

Shadow from Omsk, Буду переобуваться проверю равномерность износа. Но когда замерял толщину диска (пора уже менять - 22,5мм) обратил внимание что поверхность волнистая :blink: . Наверно надо делать ход конем :rolleyes: менять диск, колодки новые а потом уже смотреть что да как...

un4given, Я о них и говорил. Ты упомянул про направляющие, я и подумал что куда болт вставляется это и меняется

  • 1 год спустя...
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

....

Разбираешь супорт методом выдавливания поршней.......

......

 

Завис поршень на левом переднем суппорте. На выходных буду разбирать, менять ремкомплект, чистить поршень.

Вопрос: поршень каким образом выдавливается и нужен ли для этого какой-то спец.съёмник?

Опубликовано

Я сделал просто - взял компрессор для колес и прижал у входному отверстию на уже полностью снятом суппорте. Только направь поршни в какое-нить место от себя - вылетают они весело, когда компрессор давление набьет.

Опубликовано

Я сделал просто - взял компрессор для колес и прижал у входному отверстию на уже полностью снятом суппорте. Только направь поршни в какое-нить место от себя - вылетают они весело, когда компрессор давление набьет.

 

 

У меня автомобильным выдавливаться не хотел, отвёз в мастерскую там выдавили большим компрессором и то с трудом, предварительно смочив вэдэхой.

Так вот я бы рекомендовал положить на поршень кусочек картона или тряпку, ибо когда он полетит может побиться о металлическую часть суппорта которая у него на пути типа скоба или как она называется.

Опубликовано

Я педалью выдавливаю. Только в начале подопри тот поршень, который готов двигаться.

Опубликовано

Я педалью выдавливаю. Только в начале подопри тот поршень, который готов двигаться.

поступил аналогично

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...