стажер Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 греется диск левого колеса .видимо колодочки зажимают.что может быть.и как устранить.подскажите .первый день как купил. Цитата
un4given Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 стажер, если при торможении тянет влево, то скорее всего подклинивает суппорт, это болезнь почти всех японских машин в возрасте. Лечится заменой суппорта ну или разработкой поршней. ИМХО лучше поменять. Если недавно менял колодки, то может быть (маловероятно) зажевало резинки на направляющих (если они у тебя там есть). Лечится удалением резинок, смазкой направляющих. Если менял тормозной диск или ступицу, то может перетянул подшипник ступицы. А вообще диск и должен по идее греться. Только в разумных пределах. Ты его потрогать можешь или настолько горячий, что дотронуться невозможно?? Цитата
Malysh Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) земляк, позвони мне, поглядим, что и как))) телефоны 8-910-321-9-234 и 8-904-534-10-68 Изменено 1 июля, 2011 пользователем Malysh Цитата
Vietnames Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 Японаболезнь! Не парься, оно так будет регулярно Покупаешь ремнабор передних супортов например вот тут вот этот. Разбираешь супорт методом выдавливания поршней. Долго и нудно его отчищаешь. Наждачку не трожь! Тряпочкой! Трешь пока не заблестит. Ставишь новые резинки, собираешь аккуратненько, прокачиваешь и радуешься. Да, колодки тоже смени. Эти скорее всего уже сгорели. И не езди так! диск угробишь! Да, забыл Ремнаборов нужно ДВА. Потому как чинить надо сразу обе стороны. Даже ту, которая пока еще не клинит. Она завтра начнет Цитата
dim231179 Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) Зачем два ремкомплекта? Я вчера купил один, а там полный комплект и левой и правой стороны. Если еще и задние только перебрать, но стоит ли туда лезть? Может пока еще все с Японии и сзади не греется лучше не ломать? Передние вчера перебрал, смазал спец.смазокй для направляющих и когда собрал, то суппорт заклинило. Разобрал опять и понял: "Смазки много не бывает" это не для направляющих суппорта, ее там должно быть совсем чуть-чуть. И еще, когда разобрал, то в суппорте у меня два болта направляющих одинаково похожи и оба имеют проточку с резинкой, что судя по всему неправильно. Болт без проточки я вчера нашел в гарже у Нико71, теперь вопрос, куда его ставить, снизу или сверху суппорта? Изменено 1 июля, 2011 пользователем dim231179 Цитата
NIKO 71 Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2011 Дима болт с резинкой внизу, без резинки вверху. ПС на Дром.ру есть наш электронный каталог - там все можно посмотреть и примерную цену Цитата
Vietnames Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2011 Зачем два ремкомплекта? Я вчера купил один, а там полный комплект и левой и правой стороны. В родном мицубишевском запчасти только на одну сторону А купить у нас можно все что угодно Цитата
un4given Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2011 dim231179, я купил новые направляющие без резинок. Эти резинки особо никакого эффекта не дают. Нареканий нет! Цитата
NIKO 71 Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2011 резинка эта выбирает зазор и суппорт не брякает. Пытался установить щас эти резинки - слева все нормуль, справа когда затягиваешь болт колесо клинит чо тока не делал! Выкинул подальше эти резинку - пусть брякает, радио погромче буду делать Цитата
Vietnames Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2011 NIKO 71, если клинит, посмотри не осталось ли внутри останков старой резинки. Ее оттуда ОЧЕНЬ сложно добыть, но придется. Давно не ставлю резинки на нижние болты супортов. Пока разницы не заметил. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2011 ну и зря. Я ставил резинки - суппорта не брякают. Клинит суппорт не только от резинки, а еще если перекашивает сам суппорт. Долго экспериментировал с этим - вывод - первым необходимо закручивать верхний болт, но не до конца, потом нижний до упора - проверить вращение колеса. Если все ок, верхний затянуть. Цитата
un4given Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2011 Шадоу прав. Закручивать из надо именно так. ПО поводу остатков резинки внутри. Возьми вязальную спицу (крючок, у бабушки 100% есть). И выковыряй (я делал так). Закажи новые направляющие и поменяй) Ну а если бряканье не мешает, то забей на них) Цитата
серыйеж Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2011 (изменено) стажер Вот что было (внизу 57мм), (вверху как должно быть 60мм) + пост 380. А вообще темка называется "тормоза", там всё подробно описано. Зачем одно и то же пережёвывать поиск рулит Изменено 2 июля, 2011 пользователем серыйеж Цитата
NIKO 71 Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2011 (изменено) 2 Vietnames[/, старой резинки нет там точно - проверял, знаю этот прикол 2 Shadow from Omsk, Пробовал по всякому затягивать - клинит. Получается скоба кривая 2 un4given, Что за направляющие? ПС не могу загрузить картинку из каталога. Тырнет глючит Изменено 3 июля, 2011 пользователем NIKO 71 Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2011 NIKO 71, Колодки стесаны наискось? Они должны бить сточены ровно т.е. рбочая сторона с тормозной накладкой должна быть параллельна второй стороне, иначе будет клинить, ибо колодка пытается прижаться диску, а суппорт ползет за ней. Особенно касается колодок, которые со стороны скобы, а не поршня. У поршня не страшно, там просто поршень будет давить не всей поверхностью, а вот у скобы очень влияет, ибо перекашивает скобу и следовательно весь механизм. В итоге, когда ты притягиваешь перекошенную скобу - она клинит тормозной диск, крива прижимая тормозную колодку к диску. Смотри схематичный рисунок: Цитата
un4given Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2011 NIKO 71, мне кажется, что у тебя что-то осталось в гнезде направляющей. Скорее всего кусок резинки или верхняя оболочка резинки там осталась. У меня вот эта резинка http://www.exist.ru/price.aspx?pid=29200DC4&sr=79 или партномер MB 618215. На картинке вот этой номер 51016 http://s49.radikal.ru/i126/1107/35/0efa46da0a37.jpg Цитата
NIKO 71 Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2011 Shadow from Omsk, Буду переобуваться проверю равномерность износа. Но когда замерял толщину диска (пора уже менять - 22,5мм) обратил внимание что поверхность волнистая . Наверно надо делать ход конем менять диск, колодки новые а потом уже смотреть что да как... un4given, Я о них и говорил. Ты упомянул про направляющие, я и подумал что куда болт вставляется это и меняется Цитата
Виктор778 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 Пользуясь темой.Подскажите передние супорта на L-300 4wd и 2wd одинаковы или нет. Цитата
амур Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2013 .... Разбираешь супорт методом выдавливания поршней....... ...... Завис поршень на левом переднем суппорте. На выходных буду разбирать, менять ремкомплект, чистить поршень. Вопрос: поршень каким образом выдавливается и нужен ли для этого какой-то спец.съёмник? Цитата
norega Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 Я сделал просто - взял компрессор для колес и прижал у входному отверстию на уже полностью снятом суппорте. Только направь поршни в какое-нить место от себя - вылетают они весело, когда компрессор давление набьет. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 можно и педалькой выдавить, особливо те, которые компрессором не хотят. а так с @norega согласен Цитата
Traweller Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 Я сделал просто - взял компрессор для колес и прижал у входному отверстию на уже полностью снятом суппорте. Только направь поршни в какое-нить место от себя - вылетают они весело, когда компрессор давление набьет. У меня автомобильным выдавливаться не хотел, отвёз в мастерскую там выдавили большим компрессором и то с трудом, предварительно смочив вэдэхой. Так вот я бы рекомендовал положить на поршень кусочек картона или тряпку, ибо когда он полетит может побиться о металлическую часть суппорта которая у него на пути типа скоба или как она называется. Цитата
Vietnames Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 Я педалью выдавливаю. Только в начале подопри тот поршень, который готов двигаться. 1 Цитата
амур Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2013 Я педалью выдавливаю. Только в начале подопри тот поршень, который готов двигаться. поступил аналогично Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.