Vietnames Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Тема вроде как назрела Блока от "второго" Паджерика ставится в "большой" деликовский мост как родная. Массово встречается редуктор 4.875 или 4.9, что по моим ощущениям пофиг. Но массово встречается редуктор бОльшего размера! Т.е. перед установкой редуктор нужно измерить! Если по внешним признакам редуктор подходит, то радоваться рано. Правую полуось придется укоротить, дорезав ей шлицы. Насколько укорачивать мнения разошлись! У меня набежало 12 мм, у Джина 7 мм. Надо еще экспирементировать А вот с правой полуосью все сложнее! Ее мало Можно оставить родную , но тогда она входит в зацепление с шлицами в редукторе всего на 5 мм. Сейчас активно ищу полуось от паджеровского моста. Одну мне уже обещали, сегодня ездил мерять еще ТРИ. Ни одна не подошла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Алексей, у меня доработана только левая полуось! Тьфу-тьфу-тьфу пока всё в норме,несмотря ни на 35 муд для асфальта,ни на 36,5 Белшину для грязи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 можно еще сделать вот так http://4x4.pk.ru/vehicle.aspx?id=107&vendor_id=0&page=1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 2 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 джин, меня гложут нехорошие сомнения! Ты отрезал 7 мм. Для меня это точно было мало! Абсолютно точно! Может так получиться, что мост у рестайла или после 2000 года чуть другой! Ведь есть различия по некоторым позициям. Вспомни передние привода Ты клялся, что они есть двух видов, а у меня обнаружился третий Глянь в программу! У меня мост (чулок) MR162739, а у тебя на дорестайловой бензинке MR162738. Разница конечно может быть и совсем не в размерах, но кто его знает! Delica_Rider, еще один мост (от старой бензинки) у меня есть Эта мысль мне в голову приходила Если честно, мне стремно! Я не уверен, что можно сохранить геометрию. В говнах +-2мм погоды не сделают, а по асфальту еще как! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Vietnames, просто это проще и дешевле чем искать вторую полуось (а я знаю насколько она есть дефицит и скока стоит). сварить думаю не особо большая проблема при наличии хорошего мастера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Может кто полезное для себя обнаружит. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=20629&sid=a826655183e7eedcd8245eea4b181ab9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 (изменено) Я себе целый год искал по России длинную полуось за недорого. В итоге плюнул, заказал и купил новую из Японии за дорого. Изменено 3 июля, 2011 пользователем Alex_DV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 3 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Ты понимаешь, фигня в том, что вроде как есть полуоси. От 2 до 5 тыр. Но все не около меня А на просьбу померять мне отвечают иногда даже матом. Типа они все знают лучше всех и эта полуось - то о чем я мечтаю. НО! Вся засада в том, что я уже потрогал несколько полуосей, которые от блочного моста, но мне никак не лезут Поэтому покупать можно только там, где ее всю померяют или дадут померять мне. Пока не получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Vietnames, если ты на свой черный рестайл, то тебе нужна "82"-я полуось без вариантов. Все попадет пуля в пулю без замеров.По АБСке потом расскажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Конечно на свой Я над чужими так жестко не глумлюсь АБСку наверное можно снять нагревом, я надеюсь.... Значит ищем 82-ю! СПАСИБО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 (изменено) Vietnames, Скажи пожалуйста, желательно с фото - где на полуоси и какие конкретно замеры надо сделать, чтобы 100% определить нужную полуось. Alex_DV, мне сейчас грозит перекидка моста и соответственно датчиков АБС-ки, черкни или в теме или в личку как сохранить работоспособность и применяемость датчиков АБС при замене чулка. Изменено 10 июля, 2011 пользователем 1105 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igo76 Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 А зачем вставлять...проще лыжи свои наворить на мост...как установлю...выложу фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 1105, я вставлял "82ю" длинную полуось в свой чулок моста, где АБС уже была. Как я не гадал при выборе варианта длинной полуоси, при заказе (каталожных номерков ее оказалось очень много), пришла полуось без посадочного места под звездочку етой самой АБС. А АБЭЭС очень хотелось сохранить при получении волшебножесткой блокировки. Для ентого, покубатурив, решил сделать втулку у токаря и напресовать ее на полуось под звездочку АБС. Вымерив все необходимые расстояния с родной полуоси, напресовал втулку, а на нее и заветную звезду,которая призвана "щикотать нервы" датчику АБС. При замерах, с вариантом моей полуоси, купленной (при реальной оценке данного девайса) за ниииибичиские деньги, возникла вторая проблемка - сальник чулка, находясь на заданном ему месте в чулке моста, не попадал на соответствующую дорожку уже начинающей ипать мне моцк полуоськи. Пораскинув серым весчеством етого самого моцка (ведь узел обязан быть надежным), было принято простое решение о сдвиге сальника в нужную сторону, относительно прописанного ему места в чулке. Опыт показал, узел работает надежно - АБСка отрабатывает, блокировка блокируется, масло не вытекает, вода в мост не попадает. Имеется одна особенность: когда буксанешь в заблокированном режиме, АБСка себя тут же отключает до следующего включения зажигания. Как оказалось: полуосей с местом под звездочку АБС не бывает, как и мицубисеров с жесткой блокировкой и АБСкой. Хотя, думаю, что на свежих паджеро (3,4 поколения) эта проблема уже решена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 1105, когда буксанешь в заблокированном режиме, АБСка себя тут же отключает до следующего включения зажигания. Я в свое время на субаре, решал эту проблему так, на кнопку блокировки поставил доп реле. Которое в момент включения жесткого блока она отключала напрочь мозги абс, и в момент когда выключалась блокировка включалась назад АБС, секунд 5 уходило а автотест мозгов АБС и все прекрасно работало дальше. По началу тоже выключал зажигание но потом надоело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Vietnames, Скажи пожалуйста, желательно с фото - где на полуоси и какие конкретно замеры надо сделать, чтобы 100% определить нужную полуось. По номеру Пока все данные за то, что подойдет 82-я полуось. С нее надо снять паджеровскую звездочку АБС, напрессовать деликовскую звездочку АБС, повозиться с сальником. как сохранить работоспособность и применяемость датчиков АБС при замене чулка. Датчики АБС заднего моста у меня снялись без проблем. Вроде как намертво закисают только передние. А зачем вставлять...проще лыжи свои наворить на мост...как установлю...выложу фото Без стапеля? Есть уверенность в абсолютно ровной посадке моста? Я в себе настолько не уверен. Проблема с АБС при этом не решится НИКАК. У Паджеро другие датчики и звездочки АБС. Наши мозги их не поймут. когда буксанешь в заблокированном режиме, АБСка себя тут же отключает до следующего включения зажигания И в неблокированном тоже. Стоит чуть покопаться колесами и зажигается лампочка. Вобщем пофиг - в говнах АБС не нужна ни разу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Vietnames, ну как хошь... просто у меня лежат две паджеровские полуоси... разной длинны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Имеется одна особенность: когда буксанешь в заблокированном режиме, АБСка себя тут же отключает до следующего включения зажигания. Как оказалось: полуосей с местом под звездочку АБС не бывает, как и мицубисеров с жесткой блокировкой и АБСкой. Хотя, думаю, что на свежих паджеро (3,4 поколения) эта проблема уже решена. Тут все просто, абс не понимает что происходит и поэтому отключается, обычно с завода на абсных авто нет блокировок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 ну как хошь... просто у меня лежат две паджеровские полуоси... разной длинны. Диаметр по шлицам 30.5 - 81 и 82 полуоси. Если больше, то 57 и 58. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Vietnames, шлицевая 28.8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Уважаемые, подскажите пожалуйтса- на дорестайл мой бензиновый без АБС паджеровская блокировка какой ценой встанет?(подвернулась по случаю 4875) Полуось сразу начинать искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 15 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 1105, это я не знаю даже. vink, мост большой или маленький? В маленький то о чем мы тут говорили НЕ ВЛЕЗЕТ! Хоть сапогом упиивай Если мост большой, то да, ищи полуось. В принципе она должна быть в комплекте. Есть одна глобальная засада! Я сегодня почти купил эту полуось, а она оказалась от барабанных тормозов Аналогичная беда с полуосью, которую Гена-Пл прислал Механоиду. По непонятным причинам Гена ампутировал полностью грязезащитный щиток тормозов. В результате для его замены придется выбивать подшипник. А для этого спиливается стопорное кольцо, соответственно придется менять сальники. Вобщем история еще на 2-2.5 тыр. и рабочий день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 15 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Вот что получается, если пихать родную полуось с паджеровской блокировкой. Прошу прощения за большие фотки, но на мелких ничего не видно. По краю шлицов полуоси виден след "зарубки". Это та глубина, на которую 87-я полуось вошла в "блочный" редуктор. Следы появились после "испытательных буксовок". Т.е. я на ровном месте 5-10 раз шлифанул колесами по грунтовой дороге. После этого полуось входила в родной редуктор очень туго. Пришлось чуток постучать по ней шпалой Это на случай, если кто решит упростить процедуру и оставить 87-ю полуось справа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Vietnames, кукла выглядит как бы спиленной снизу, 10 болтов на корпусе... это большой редуктор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Немного не по теме, но думаю, что те кто ставит паджеровские редуктора сталкивались с проблемой несоответствия фланца редуктора под кардан. Я купил себе ЛСД редуктор с паджеры в маленький мост, так вот, фланец делики на сантиметр больше в диаметре и дырки под болты не совпадают . Придётся пробовать переставлять фланец со своего моста на паджеровский, вот только подойдётли он? Кто-нибудь переставлял фланцы редукторов ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Придётся пробовать переставлять фланец со своего моста на паджеровский, вот только подойдётли он? Кто-нибудь переставлял фланцы редукторов Да,подойдёт,я менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.