Перейти к содержанию

"Паджеровская" блокировка в задний мост булки.


Рекомендуемые сообщения

На леворульных Пыжах их был много блокировок(как я понял комплGLS).

Кнопка в принципе-то и не нужна родная,проще обычную(а лучше с защитой от случайного включения),т.к. у нас нет эбу ихнего(а она на него запитана).Запитать просто на вкл-выкл.

Давление подал-насос накачал-шлицы зашли-отключился(может подкачивть время от времени).

Выключил-давление сразу сбросилось-блока разошлась.

Себе насос смонтировал в потае под домкрат сзади справа,там ближе тянуть шланг давления.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 449
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Разбери кнопку и посмотри, что там и куда идет. На самом деле все просто, там один контакт на переключение, в среднем положении не замкнут и подсветка. Для работы нужно собрать простейшую схемку из пары реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насосик седня подключил к напряжению. Пальцем слегка трубки затыкаешь- останавливается. Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Там внутри датчик давления, который отключает насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делика Стихия, а какой шланг Вы использовали? И еще вопрос: как сбрасывается давление? Я так понимаю, оно там поддерживается с помощью пневмореле, которое включает насосик на подкачку при снижении давления до нижнего предела. В то же время при снятии напряжения с насоса оно открывается совсем и воздух выходит обратно через насос? Хочу разобраться с этим дабы правильно реализовать схему управления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланг брал полиуретановый(дорогой,синим цветом),диаметр могу померить(не помню).

Двление сбрасывается через эл.маг.разгрузочный клапан: при выключении питания он открывается и сбрасывет давление в насосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мучайтесь и не надо изобретать велосипед. Возмите обычный компрессорик маленький от Эскуда на включение переднего моста. Там давление то 0.5 атм всего. Он и качает и он же сбрасывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой тут велосипед-то Юр,всё штатное.Сам уже два года с родным пыжёвым насосм отъездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я про всякую городину, которую сам в начале нагородил не имея оригинального компрессора. Потом нашел оригинал и оказалось, что он пульный с Эскудовским :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, как Вы считаете, стоит ли реализовывать автоматическое отключение блокировки, как типа сделано у паджериков? Не отключится ли блокировка в этом случае при пробуксовке, когда скорость "превысит" пороговую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь конечно(не мне вопрос был).Но моё мнение,пыжёвая блокирвка в делике тем и хороша,что она не отключается автоматически ЭБУ(КТОРОГО У НАС НЕТ).Больше возможностей на бездорожье.

Производитель перестраховывается.

Если с умом использовать её-никакого автомата не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и чего там бояться в заднем мосту? полуоси порвёте? :) ну-ну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоматика нахрен не нужна. А вот порвать полуось - запросто, даже на 31 резине, уметь надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kost, научи, а? ездил по асфальту на задней блокировке под 110 км/ч. резя 33/12.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kost, научи, а? ездил по асфальту на задней блокировке под 110 км/ч. резя 33/12.5

У меня после Шишек шлицы сдвинуло на полуоси а там я часто блокировался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел задний мост от п2 в сборе со всеми причиндалами,но мужик просит 35 рублей,по мне дороговато,сколько он может реально стоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какАя нагрузка на асфальте, хрен ли там шлицы срезать ? В крайнем случае буксанёт одно из колёс, и всё ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 дороговато, 20-25 реально, но если все в комплекте и живое

Порвать блоку очень просто, заезжаешь задом в грязную лужу, выключаешь перед, раскручиваешь задние колеса до 3 передачи, с автоматом вообще никаких вопросов. Теперь если машина выйдет на сухое и одно колесо зацепится раньше другого или просто упрется в какой-нибудь камень или пень, что-нибудь точно свернет. Момент инерции называется, юлу видели? Почти та же хрень :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kost, это надо умудриться...;)

Юра, ага, на боггерах 35-х :)

ЗЫ: сорри за офф, но думаю о надежности данного узла - инфа полезная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kost, это надо умудриться...;)

Юра, ага, на боггерах 35-х :)

ЗЫ: сорри за офф, но думаю о надежности данного узла - инфа полезная

Ну да, на них :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И представь себе, некоторые умудряются. Еще в этом деле снег хорошо может помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем, изобрел тут схемку включения компрессора на 2 релюхах с применением кнопки от паджерика

114698.JPG

Работает так: нажал вниз- реле К1 включает само себя и мотор заодно, компрессор накачивает блокировку и остается под напряжением, подкачивая по мере необходимости. Нажал вверх- реле К2 размыкает всю беду, мотор отключается и блокировка сдувается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
...Есть одна глобальная засада! Я сегодня почти купил эту полуось, а она оказалась от барабанных тормозов Аналогичная беда с полуосью, которую Гена-Пл прислал Механоиду. По непонятным причинам Гена ампутировал полностью грязезащитный щиток тормозов. В результате для его замены придется выбивать подшипник. А для этого спиливается стопорное кольцо, соответственно придется менять сальники. Вобщем история еще на 2-2.5 тыр. и рабочий день.

 

Мне вот он тоже прислал 82-ю полуось с барабанными тормозами, а у меня 21-я с дисковыми. Вопросы: встанет 82 ли на место 21й, что для трансплантации необходимо? Сальники, стопорное кольцо и подшипник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Коллеги подскажите что значит 82 полуось ,под паджеровскую блоку да булковский мост она самый раз ,а вот как 82ю отличить от других всех .какой то каталожный номер или на ней самой чтото нацарапано. где копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ней должен быть выбит номер 82.Она на 15мм длиннее родной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...