Делика Стихия Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) На леворульных Пыжах их был много блокировок(как я понял комплGLS). Кнопка в принципе-то и не нужна родная,проще обычную(а лучше с защитой от случайного включения),т.к. у нас нет эбу ихнего(а она на него запитана).Запитать просто на вкл-выкл. Давление подал-насос накачал-шлицы зашли-отключился(может подкачивть время от времени). Выключил-давление сразу сбросилось-блока разошлась. Себе насос смонтировал в потае под домкрат сзади справа,там ближе тянуть шланг давления. Изменено 20 октября, 2011 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Разбери кнопку и посмотри, что там и куда идет. На самом деле все просто, там один контакт на переключение, в среднем положении не замкнут и подсветка. Для работы нужно собрать простейшую схемку из пары реле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Насосик седня подключил к напряжению. Пальцем слегка трубки затыкаешь- останавливается. Это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Да. Там внутри датчик давления, который отключает насос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Делика Стихия, а какой шланг Вы использовали? И еще вопрос: как сбрасывается давление? Я так понимаю, оно там поддерживается с помощью пневмореле, которое включает насосик на подкачку при снижении давления до нижнего предела. В то же время при снятии напряжения с насоса оно открывается совсем и воздух выходит обратно через насос? Хочу разобраться с этим дабы правильно реализовать схему управления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Шланг брал полиуретановый(дорогой,синим цветом),диаметр могу померить(не помню). Двление сбрасывается через эл.маг.разгрузочный клапан: при выключении питания он открывается и сбрасывет давление в насосе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Не мучайтесь и не надо изобретать велосипед. Возмите обычный компрессорик маленький от Эскуда на включение переднего моста. Там давление то 0.5 атм всего. Он и качает и он же сбрасывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 А какой тут велосипед-то Юр,всё штатное.Сам уже два года с родным пыжёвым насосм отъездил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Да я про всякую городину, которую сам в начале нагородил не имея оригинального компрессора. Потом нашел оригинал и оказалось, что он пульный с Эскудовским Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Юра, как Вы считаете, стоит ли реализовывать автоматическое отключение блокировки, как типа сделано у паджериков? Не отключится ли блокировка в этом случае при пробуксовке, когда скорость "превысит" пороговую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Извиняюсь конечно(не мне вопрос был).Но моё мнение,пыжёвая блокирвка в делике тем и хороша,что она не отключается автоматически ЭБУ(КТОРОГО У НАС НЕТ).Больше возможностей на бездорожье. Производитель перестраховывается. Если с умом использовать её-никакого автомата не надо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 и чего там бояться в заднем мосту? полуоси порвёте? ну-ну Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Автоматика нахрен не нужна. А вот порвать полуось - запросто, даже на 31 резине, уметь надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Kost, научи, а? ездил по асфальту на задней блокировке под 110 км/ч. резя 33/12.5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Kost, научи, а? ездил по асфальту на задней блокировке под 110 км/ч. резя 33/12.5 У меня после Шишек шлицы сдвинуло на полуоси а там я часто блокировался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 нашел задний мост от п2 в сборе со всеми причиндалами,но мужик просит 35 рублей,по мне дороговато,сколько он может реально стоить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 А какАя нагрузка на асфальте, хрен ли там шлицы срезать ? В крайнем случае буксанёт одно из колёс, и всё ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 35 дороговато, 20-25 реально, но если все в комплекте и живое Порвать блоку очень просто, заезжаешь задом в грязную лужу, выключаешь перед, раскручиваешь задние колеса до 3 передачи, с автоматом вообще никаких вопросов. Теперь если машина выйдет на сухое и одно колесо зацепится раньше другого или просто упрется в какой-нибудь камень или пень, что-нибудь точно свернет. Момент инерции называется, юлу видели? Почти та же хрень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Kost, это надо умудриться... Юра, ага, на боггерах 35-х ЗЫ: сорри за офф, но думаю о надежности данного узла - инфа полезная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Kost, это надо умудриться... Юра, ага, на боггерах 35-х ЗЫ: сорри за офф, но думаю о надежности данного узла - инфа полезная Ну да, на них Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 И представь себе, некоторые умудряются. Еще в этом деле снег хорошо может помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 В общем, изобрел тут схемку включения компрессора на 2 релюхах с применением кнопки от паджерика Работает так: нажал вниз- реле К1 включает само себя и мотор заодно, компрессор накачивает блокировку и остается под напряжением, подкачивая по мере необходимости. Нажал вверх- реле К2 размыкает всю беду, мотор отключается и блокировка сдувается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 ...Есть одна глобальная засада! Я сегодня почти купил эту полуось, а она оказалась от барабанных тормозов Аналогичная беда с полуосью, которую Гена-Пл прислал Механоиду. По непонятным причинам Гена ампутировал полностью грязезащитный щиток тормозов. В результате для его замены придется выбивать подшипник. А для этого спиливается стопорное кольцо, соответственно придется менять сальники. Вобщем история еще на 2-2.5 тыр. и рабочий день. Мне вот он тоже прислал 82-ю полуось с барабанными тормозами, а у меня 21-я с дисковыми. Вопросы: встанет 82 ли на место 21й, что для трансплантации необходимо? Сальники, стопорное кольцо и подшипник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорек68 Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Коллеги подскажите что значит 82 полуось ,под паджеровскую блоку да булковский мост она самый раз ,а вот как 82ю отличить от других всех .какой то каталожный номер или на ней самой чтото нацарапано. где копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 На ней должен быть выбит номер 82.Она на 15мм длиннее родной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.