Перейти к содержанию

"Паджеровская" блокировка в задний мост булки.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

На леворульных Пыжах их был много блокировок(как я понял комплGLS).

Кнопка в принципе-то и не нужна родная,проще обычную(а лучше с защитой от случайного включения),т.к. у нас нет эбу ихнего(а она на него запитана).Запитать просто на вкл-выкл.

Давление подал-насос накачал-шлицы зашли-отключился(может подкачивть время от времени).

Выключил-давление сразу сбросилось-блока разошлась.

Себе насос смонтировал в потае под домкрат сзади справа,там ближе тянуть шланг давления.

Изменено пользователем Делика Стихия
  • Ответов 449
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Разбери кнопку и посмотри, что там и куда идет. На самом деле все просто, там один контакт на переключение, в среднем положении не замкнут и подсветка. Для работы нужно собрать простейшую схемку из пары реле.

Опубликовано

Насосик седня подключил к напряжению. Пальцем слегка трубки затыкаешь- останавливается. Это нормально?

Опубликовано

Да. Там внутри датчик давления, который отключает насос.

Опубликовано

Делика Стихия, а какой шланг Вы использовали? И еще вопрос: как сбрасывается давление? Я так понимаю, оно там поддерживается с помощью пневмореле, которое включает насосик на подкачку при снижении давления до нижнего предела. В то же время при снятии напряжения с насоса оно открывается совсем и воздух выходит обратно через насос? Хочу разобраться с этим дабы правильно реализовать схему управления

Опубликовано

Шланг брал полиуретановый(дорогой,синим цветом),диаметр могу померить(не помню).

Двление сбрасывается через эл.маг.разгрузочный клапан: при выключении питания он открывается и сбрасывет давление в насосе.

Опубликовано

Не мучайтесь и не надо изобретать велосипед. Возмите обычный компрессорик маленький от Эскуда на включение переднего моста. Там давление то 0.5 атм всего. Он и качает и он же сбрасывает.

Опубликовано

Да я про всякую городину, которую сам в начале нагородил не имея оригинального компрессора. Потом нашел оригинал и оказалось, что он пульный с Эскудовским :)

Опубликовано

Юра, как Вы считаете, стоит ли реализовывать автоматическое отключение блокировки, как типа сделано у паджериков? Не отключится ли блокировка в этом случае при пробуксовке, когда скорость "превысит" пороговую?

Опубликовано

Извиняюсь конечно(не мне вопрос был).Но моё мнение,пыжёвая блокирвка в делике тем и хороша,что она не отключается автоматически ЭБУ(КТОРОГО У НАС НЕТ).Больше возможностей на бездорожье.

Производитель перестраховывается.

Если с умом использовать её-никакого автомата не надо.

Опубликовано

Kost, научи, а? ездил по асфальту на задней блокировке под 110 км/ч. резя 33/12.5

У меня после Шишек шлицы сдвинуло на полуоси а там я часто блокировался.

Опубликовано

нашел задний мост от п2 в сборе со всеми причиндалами,но мужик просит 35 рублей,по мне дороговато,сколько он может реально стоить?

Опубликовано

35 дороговато, 20-25 реально, но если все в комплекте и живое

Порвать блоку очень просто, заезжаешь задом в грязную лужу, выключаешь перед, раскручиваешь задние колеса до 3 передачи, с автоматом вообще никаких вопросов. Теперь если машина выйдет на сухое и одно колесо зацепится раньше другого или просто упрется в какой-нибудь камень или пень, что-нибудь точно свернет. Момент инерции называется, юлу видели? Почти та же хрень :)

Опубликовано

Kost, это надо умудриться...;)

Юра, ага, на боггерах 35-х :)

ЗЫ: сорри за офф, но думаю о надежности данного узла - инфа полезная

Опубликовано

Kost, это надо умудриться...;)

Юра, ага, на боггерах 35-х :)

ЗЫ: сорри за офф, но думаю о надежности данного узла - инфа полезная

Ну да, на них :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В общем, изобрел тут схемку включения компрессора на 2 релюхах с применением кнопки от паджерика

114698.JPG

Работает так: нажал вниз- реле К1 включает само себя и мотор заодно, компрессор накачивает блокировку и остается под напряжением, подкачивая по мере необходимости. Нажал вверх- реле К2 размыкает всю беду, мотор отключается и блокировка сдувается.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
...Есть одна глобальная засада! Я сегодня почти купил эту полуось, а она оказалась от барабанных тормозов Аналогичная беда с полуосью, которую Гена-Пл прислал Механоиду. По непонятным причинам Гена ампутировал полностью грязезащитный щиток тормозов. В результате для его замены придется выбивать подшипник. А для этого спиливается стопорное кольцо, соответственно придется менять сальники. Вобщем история еще на 2-2.5 тыр. и рабочий день.

 

Мне вот он тоже прислал 82-ю полуось с барабанными тормозами, а у меня 21-я с дисковыми. Вопросы: встанет 82 ли на место 21й, что для трансплантации необходимо? Сальники, стопорное кольцо и подшипник?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Коллеги подскажите что значит 82 полуось ,под паджеровскую блоку да булковский мост она самый раз ,а вот как 82ю отличить от других всех .какой то каталожный номер или на ней самой чтото нацарапано. где копать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...