игорек68 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Ну вроде понятно а на каком месте выбито если например мост в сборе .и большая ли проблемма найти такую ось она что дифицит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 @игорек68, снимаешь колпак с колеса и видишь цифры на фланце полуоси, у делики 21, у паджеро 82. Полуось на разборках попадается, только надо уточнять, что от паджеро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Ещё как я понял, пневма шла на европейские машины.В комплектации GLS. На японских мало вероятно.Они для себя самоблоки лс-ки ставили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yxtbi Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 http://s004.radikal.ru/i206/1301/4a/a1f174b149d7.jpg http://s019.radikal.ru/i634/1301/4f/a3372743364b.jpg добрый вечер, могу почти задаром приобрести эту блокировку от паджеро2, имеется длинная булка 94года с большим ЛСДшным мостом, без абс. наклеек на мосту нету, ничего невыбито, передаточное число неизвестно. какое П-число скорее всего у меня? эта блокировка подойдет на любое п-число? или только к какомуто единственному и неповторимому? как она активируется, напряжением или воздухом? как можно убедиться на расстоянии что подойдет? продавец сказал блокировка на 12 болтов, доп фото и замеры по желанию может зделать..понял что заранеенадо будет подискать 82ю полуось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 30 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Нужно узнать передаточное число редуктора. У Вас 4.875, если никто ничего не менял. Активируется воздухом, крайне желательно родной компрессор. Там низкое давление! Надо замерить диаметр посадочного фланца. Тогда точно поймете тот редуктор или нет. 82ю полуось действительно нужно искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 @Vietnames, cам то как? поставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marader Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Прокурил всю тему, сделал следующие умозаключения, имея 1996год с большим чулком без АБС, я для реализации своих амбиций по блокировке заднего моста затариваюсь следующим имуществом: 1. Редуктор с паджа 3 поколения 2. Полуось №82 - 1шт. 3. компрессор с выводом в район штурвала 4. небольшие переделки в виде неподходящих фланцев и т.д. Всё прально? Или в кое-каких местах приспал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 31 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 @vink, да. Второй по счету мост таки поставил. С максимальным геморром, который сам себе напридумывал @Marader, Не знаю про поколения, если ты про 2-й паджерик, то не факт. У нас все от второго. Полуось да. Компрессор куда хочешь ставь, но не под дно, фланец кардана ИНОГДА не подходит. И некоторым его проще пересверлить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 @Marader, компрессор ставил за обшивку в багажнике, провода на кнопку на панели приборов. Датчик включения -на лампочку Whell Lock (зелёная такая внижнем ряду справа). Не забудь УКОРОТИТЬ ПРОБКУ заливного отверстия и ВТУЛКУ с резьбой, в которую она вкручивается. Она как раз упирается в тарелку клапана блокировки и, протягивая 12 болтов, можно не заметить как она погнёт тарелку. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marader Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 @Coyote45,а такой вопрос, полуось одну надо или обе? А то прочитал, пишется вроде про одну Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Левую отпиливаешь (не помню сколько точно, около 12 мм) на столько же продлеваешь шлицы, что бы она глубже в диф. вошла Правая на столько же не доходит до положенного ей места. Удлинить её возможности нет, поэтому надо искать другую, с номером 82. Я пока езжу со старой. Т. е. правая полуось у меня не доходит на (Х) мм до своего нормального положения. Это примерно 1/3 или 1/4 всей площади шлицов. А вообще всё сделали за один вечер. (спасибо Антону Делика Стихия). Кроме дифференциала и насосика надо шланг, провода, герметик (полуоси садить). Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Coyote45 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg65rus Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Анельзя сам пневмоблок демонтировать из главной пары скажем 4.875 и вставить в 4.6... С целью не менять обе главные пары. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Можно,но надо будет делать штуцер на давление и датчика не будет как на штатном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 А полуоси в этом случае все равно придется дорабатывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Конечно.Смещение влево идёт в самой коробке диффа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колос Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 При замене главной пары пострадает только подшипник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колос Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Можно,но надо будет делать штуцер на давление и датчика не будет как на штатном. А заче менять корпус редуктора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Имеется ввиду в редуктор 4.6 поставить коробку дифа с блокировкой без замены главной пары.Подшипники можно забрать с донорской коробки(чтоб не перепрессовывать). Тока зазор боковой придётся выставлять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Я пока езжу со старой. Т. е. правая полуось у меня не доходит на (Х) мм до своего нормального положения. Это примерно 1/3 или 1/4 всей площади шлицов. Не угадал. Хорошо видны следы на шлица. Вот настолько 88я полуось заходит в паждеровский редуктор. Левую надо пилить по результатам примерки. Джин говорил о 12 мм, мне хватило 7 мм. Берем полуось, пытаемся воткнуть на место без фанатизма. Смотрим зазор по посадочной плоскости. Пилим +1-2 мм, делаем фасочку, тонким диском допиливаем шлицы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 @Vietnames, спасибо. Я как раз вот эту твою фотографию и вспоминал, когда писал о полуосях. Кстати, на ней очень хорошо видно пробку залива масла. Вот её и надо спиливать. Остаётся буквально 1-2 витка резьбы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 прочитал все тему может как вариант от старекса подойдет полуось(имея булку и старекс визуально задний мост шире)? разборка в красногорске есть там и сравнить можно думаю без проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Сразу после того, как я поставил себе блочный редуктор, он начал выть. Не сильно, но неприятно. Надо заметить, что редуктор этот явно валялся некоторое время кое-как. Там был и песочек и ржа. Я его отмыл как смог, полоскал в солярке, но наверное вымыл не все. И тут по случаю мне попался мост в сборе с блочным редуктором. Я его ухватил, пусть в заначке лежит. Буквально через 2-3 выезда (я на Делике не езжу постоянно, она больше стоит) мост выть перестал. В результате "запасной" редуктор я решил продать. При продаже мост разобрали и нашли в нем кучу обломанных зубьев блокировки. Пришлось оставить мост себе для изучения. На днях я его вскрыл. Фотографии внутренностей: http://photo.qip.ru/users/vietnames/96678986/ Подшипник сбивать не надо!!! Тут я перестарался Шайбу, которая осталась совсем без зубов, я заказал. Оригинал стоит всего 1500 рэ. Но ждать две недели. Вторую пока не заказывал, посмотрю на первую внимательнее. Подшипники на редукторе стояли NSC. Я думал, там должны стоять KOYO. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 @Vietnames, такая гамма цветов нормальна для корпуса редуктора? Похоже от фрикционов там одни воспоминания или так кажется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Фрикционы видны на следующих фото. Абсолютно здоровы Это глюк фотовспышки, телефона или освещения в гараже. Могу снять корпус на улице. Он относительно ровного цвета. Побежалости я не заметил. Внутри есть несколько царапин от обломанных зубов блокировки, но все они вне поверхностей трения. Вот думаю, надо ли менять ту шайбу, на которой сломано 3 зуба. Или не принципиально? ИМХО, менее 10% - не поломка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 На фото-то их видно, но вот состояние фрикционного материала не определить, да и наклеп на на зубчатой шайбе смущает, я правильно понимаю что фрикцион контактирует с ней? Никогда такую блокировку не разбирал, поэтому не могу понять где фрикционы с "внутренними ушами", т.е. ответная пара трения. Так понимаю что поломанные зубцы это следствие неполного включения, т.е. взаимного проскальзывания венцов, следовательно могут быть микротрещины, внутренние повреждения. Ультразвуком такую такую деталь не проверишь, возможно ренгенодефектоскопией Если не хочется тратиться можно и так поставить, а если для себя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.