Перейти к содержанию

"Паджеровская" блокировка в задний мост булки.


Рекомендуемые сообщения

думаю поломка произошла не в одночасье, а "морщило" её на протяжении какого-то времени, думаю правильней поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 449
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Ser-Bat, состояние хорошее. Шероховатое :)

А где наклеп? Я не заметил. Или ты про зубы? Дык я их не изучал. Менять что с наклепом, что без.

Поломало из-за спешки. После включения блокировки надо ждать, пока не загорится лампочка, подтверждающая включение. А она загорится очень не сразу. Иногда надо чуть катнуть машину вперед-назад. И если не дождавшись включения лампочки рвануться буксовать, то вот так и обломает зубы.

Есть еще вариант. Если вынуть датчик включения, а потом поставить его не подумав. Внутри все перекосит.

Судя по следам на зубах, деталь каленая. Т.е. либо сломало, либо мимо прошло.

Я подожду что за шестеренка придет по заказу. Если в размер (у меня нет ВИН номера от машины-донора, я угадываю), то закажу вторую :)

 

@Marader, увы, такое возможно " в один прием".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames, я про это фото. Фрикционы по поверхности этой шайбы не работают?

Ну и что что каленая? Как раз на каленой микротрещины могут появиться, а сыромятина поплывет. Хотя я в этом не силен...

130146922.jpg

 

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, там стоит пружина, разжимающая шайбы.

Надо выложить последовательность деталей, как они стоят внутри.

Я попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше конечно поменять муфту с обломанным зубом.

У меня знакомый ломал эти зубья,потом заказывал на фрезерке,но суже более крупным шлицом,потом закалял.Беда этих муфт в- мелком зубе.Хотя,если правильно пользоваться(штатный насос и последовательность включения)вещь очень надёжная(даже надёжнее чем АРБ).

А фрикционы эти как раз и отвечают за плавность включения блокировки при разнице уголвых скоростей(раньше думал ,что это мини ЛСД).

 

Интересно,что отломило не все зубья,а частично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зубья ломает , если включать на ходу. Если включать до засады или уже почти сидя но на стоячей и не стартовать резко, то ничего не поломает.

У меня сейчас как раз сняты для профилактики коробка, мост , карданы. Внутрях как новое. Могу зафотать чЁ, если надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, это именно ЛСД. Тип редуктора - LSD w/lock. Т.е повышенного трения с блокировкой. Никакого плавного включения там нет.

 

@dragon, там все ясно. Жду "шайбу", буду думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не ЛСД, фрикционы стоят только с одной стороны(где муфта включения) на самоблоке они с обеих сторон .

Собирал такой себе (один из двух) два года назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощение за цитирование себя, но

...Никогда такую блокировку не разбирал, поэтому не могу понять где фрикционы с "внутренними ушами", т.е. ответная пара трения.

@Делика Стихия, значит меня правильно мучают сомнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, с двух сторон они стоят. Глянь картинку в капсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара трения только на муфте включения(справа).Если надо,могу отфотать разобранный экземпляр(запасной).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй год езжу с двумя сломанными зубьями в блоке, как раз из-за датчика.

Зато теперь включив блок трогаюсь медленно-медленно :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, есть несколько вариантов этих редукторов. У меня вот такой

130168339.jpg

Деталь 34132 - фрикцион.

Я специально взял всю картинку. Буквы LSD видишь?

 

@джин, в моем случае на одной шайбе 3.5 зуба снесено, а на другой около половины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

post-11616-0-65637600-1365617368_thumb.jpg

Можт кому интерестно будет.я заливную пробку вообще перенес на другое место туда где на П2 она находится в оригенале,и на моем чулке моста от делики тоже присутствовала плоская часть штамповки в этом месте.

 

фото изнутри.

post-11616-0-94531300-1365617900_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец,хорошее замечание!Учтем.

У меня из-за этого похоже воду в бродах подсасывало на горячую,потому что на подрезанной пробке нельзя затянуть моментом её(ниток то мало осталось).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго дня,народ подскажите какие проблемы возникают при эксплуатации паджеровкого блок.Поездив год на китайце захотелось более надежный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если правильно пользуешся,то никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

подскажите) а какое давление в подключение правого привода у дэлики) можно ли эту пневматику использовать для задней блокировки от паджеро чтоб не ставить доп компресор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denikin, отрицательное давление (это вакуум, у тебя с генератора), соответственно не подойдет. А какие проблемы родной насосик поставить? Если что, то подходит от эскуды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, ааа) нек подумал что отрицательное)))) извеняюсь))) да не могу эскудовский найти за приемленую цену) от 3,5 и больше) проще к компресору пневморегулятор докупить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, почему с генератора-то? У 4m40 с вакуумого насоса с шестеренчатым приводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.5 не так уж и дорого.

А там давление то всего 0.2 атм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продаётся ещё такая бойда) пневморегулятор) ставят его на краскопульты (аэрографы) они есть с манометром и без него) вот думаю в ресивер такое воткнуть и выставить давление 0.2-0.3) поставить клапаны электронные 2 штуки) те которые пневматикой у нас управляют) один будет включать систему) а другой сбрасывать давление при отключени или когда сработает датчик давления на блокировки) как думаете такой вариант?

Изменено пользователем Denikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denikin, я себе такие заказал у Viair, именно так и хочу сделать на китайских ARB, но для твоих целей думаю не подойдут, т.к. в этом диапазоне давлений работать будут не четко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мудрите. Выйдет дороже. Один раз мембрана подмерзнет и хана блокировке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...