Marader Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 думаю поломка произошла не в одночасье, а "морщило" её на протяжении какого-то времени, думаю правильней поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 @Ser-Bat, состояние хорошее. Шероховатое А где наклеп? Я не заметил. Или ты про зубы? Дык я их не изучал. Менять что с наклепом, что без. Поломало из-за спешки. После включения блокировки надо ждать, пока не загорится лампочка, подтверждающая включение. А она загорится очень не сразу. Иногда надо чуть катнуть машину вперед-назад. И если не дождавшись включения лампочки рвануться буксовать, то вот так и обломает зубы. Есть еще вариант. Если вынуть датчик включения, а потом поставить его не подумав. Внутри все перекосит. Судя по следам на зубах, деталь каленая. Т.е. либо сломало, либо мимо прошло. Я подожду что за шестеренка придет по заказу. Если в размер (у меня нет ВИН номера от машины-донора, я угадываю), то закажу вторую @Marader, увы, такое возможно " в один прием". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) @Vietnames, я про это фото. Фрикционы по поверхности этой шайбы не работают? Ну и что что каленая? Как раз на каленой микротрещины могут появиться, а сыромятина поплывет. Хотя я в этом не силен... Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Нет, там стоит пружина, разжимающая шайбы. Надо выложить последовательность деталей, как они стоят внутри. Я попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Лучше конечно поменять муфту с обломанным зубом. У меня знакомый ломал эти зубья,потом заказывал на фрезерке,но суже более крупным шлицом,потом закалял.Беда этих муфт в- мелком зубе.Хотя,если правильно пользоваться(штатный насос и последовательность включения)вещь очень надёжная(даже надёжнее чем АРБ). А фрикционы эти как раз и отвечают за плавность включения блокировки при разнице уголвых скоростей(раньше думал ,что это мини ЛСД). Интересно,что отломило не все зубья,а частично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Зубья ломает , если включать на ходу. Если включать до засады или уже почти сидя но на стоячей и не стартовать резко, то ничего не поломает. У меня сейчас как раз сняты для профилактики коробка, мост , карданы. Внутрях как новое. Могу зафотать чЁ, если надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 @Делика Стихия, это именно ЛСД. Тип редуктора - LSD w/lock. Т.е повышенного трения с блокировкой. Никакого плавного включения там нет. @dragon, там все ясно. Жду "шайбу", буду думать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Это не ЛСД, фрикционы стоят только с одной стороны(где муфта включения) на самоблоке они с обеих сторон . Собирал такой себе (один из двух) два года назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Прошу прощение за цитирование себя, но ...Никогда такую блокировку не разбирал, поэтому не могу понять где фрикционы с "внутренними ушами", т.е. ответная пара трения. @Делика Стихия, значит меня правильно мучают сомнения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 @Делика Стихия, с двух сторон они стоят. Глянь картинку в капсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Пара трения только на муфте включения(справа).Если надо,могу отфотать разобранный экземпляр(запасной). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Второй год езжу с двумя сломанными зубьями в блоке, как раз из-за датчика. Зато теперь включив блок трогаюсь медленно-медленно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 @Делика Стихия, есть несколько вариантов этих редукторов. У меня вот такой Деталь 34132 - фрикцион. Я специально взял всю картинку. Буквы LSD видишь? @джин, в моем случае на одной шайбе 3.5 зуба снесено, а на другой около половины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорек68 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Можт кому интерестно будет.я заливную пробку вообще перенес на другое место туда где на П2 она находится в оригенале,и на моем чулке моста от делики тоже присутствовала плоская часть штамповки в этом месте. фото изнутри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Молодец,хорошее замечание!Учтем. У меня из-за этого похоже воду в бродах подсасывало на горячую,потому что на подрезанной пробке нельзя затянуть моментом её(ниток то мало осталось). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Всем доброго дня,народ подскажите какие проблемы возникают при эксплуатации паджеровкого блок.Поездив год на китайце захотелось более надежный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Если правильно пользуешся,то никаких. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 подскажите) а какое давление в подключение правого привода у дэлики) можно ли эту пневматику использовать для задней блокировки от паджеро чтоб не ставить доп компресор) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 @Denikin, отрицательное давление (это вакуум, у тебя с генератора), соответственно не подойдет. А какие проблемы родной насосик поставить? Если что, то подходит от эскуды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 @dragon, ааа) нек подумал что отрицательное)))) извеняюсь))) да не могу эскудовский найти за приемленую цену) от 3,5 и больше) проще к компресору пневморегулятор докупить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 @dragon, почему с генератора-то? У 4m40 с вакуумого насоса с шестеренчатым приводом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 3.5 не так уж и дорого. А там давление то всего 0.2 атм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) продаётся ещё такая бойда) пневморегулятор) ставят его на краскопульты (аэрографы) они есть с манометром и без него) вот думаю в ресивер такое воткнуть и выставить давление 0.2-0.3) поставить клапаны электронные 2 штуки) те которые пневматикой у нас управляют) один будет включать систему) а другой сбрасывать давление при отключени или когда сработает датчик давления на блокировки) как думаете такой вариант? Изменено 10 января, 2014 пользователем Denikin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 @Denikin, я себе такие заказал у Viair, именно так и хочу сделать на китайских ARB, но для твоих целей думаю не подойдут, т.к. в этом диапазоне давлений работать будут не четко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 10 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Не мудрите. Выйдет дороже. Один раз мембрана подмерзнет и хана блокировке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.