dragon Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 проще к компресору пневморегулятор докупить) Передавишь, получишь проблему на пустом месте. Насосик новый стоит 5-7тр MB664381 MR953484 3590A011 , бэушный в Москве 1500-2000 , точно такойже на эскудах, зайди на помойку, на эскуде это насос включения переднего моста 27940-65D03 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) я понимаю что штатное всё хорошо что чем чтото изобретать))) но так как будет установлена пневмосистема в машине то зачем добру проподать) вот кстати сегодня прикупил такой приборчик) регулирует от 0-7кг/см² он и будет установлен в ресивер) далее электроклапаны @dragon, спасибо за номерки) Изменено 11 января, 2014 пользователем Denikin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 У меня товарищ когда-то(когда ещё на форуме у нас, почти никто не ездил с этой блокировкой) "включал" эту блоку двумя качками велосипедного насоса под сиденьем. Ездил долго,пока в один момент засадный,давление упало,а подкачать он не успел.Срезал шлицы на муфте.Осколками покоцало детали в коробке дифа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) @Denikin, Экономишь? Сколько цена у нормальных клапанов? Какая схема управления у тебя будет? Клапан сброса надо включать на секунду, накачки - пока давление в норму не войдет. Или ты будешь постоянно питать один из соленоидов? У насоса 2 функции - запускается 1 тумблером 1 накачать до номинала 2 после накачки давления зажигает сигнальную лампу и отключает насос 3 отключение напруги на насос - сразу сбрасывает давление Изменено 11 января, 2014 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 @Denikin, Тот редуктор, что ты купил - фуфел, подходит исключительно для краскопульта и работает в основном в динамике. Реально перекачаешь немножко и получишь проблем множко. Ты устройство блока внутри видел? Помимо прорыва самой мембраны можешь быстро быстро получить сорваный шланчик в редукторе, там резиновый шланг на 2х зажимах стоит на прямых трубках, и будешь булькать в масло и сапун, нет, конечно это не смертельно, но чтобы его назад одеть, надо полуоси сдернуть, кардан открутить и редуктор вытащить из моста... делов-то. А теперь посчитай экономию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 @Denikin, зря советов не слушаешь, понятно что все хочется интегрировать в пневмосистему, но как бы все боком не вышло. Если уж уперся, то предусмотри предохранительное устройство типа предохранительного клапана настроенного на критическое давление, либо что-то подобное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 не) я прислушиваюсь! спасибо! а вот такая система "беркут sa-06" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 У меня пневмо система работает таким образом: Компрессор кондиционера используется в качестве насоса для накачивания воздуха. Снизу рессивер на 20л. Вход воздуха из воздухоочистителя, выход через маслоотделитель в рессивер. На рессивере стоит реле давления от бытового насоса постоянного давления воды. Реле давления управляет другой релюшкой, а она включает муфту компрессора кондиционера. Регулятор настроен на давление ( вкл.2.2атм, выкл. 3.5атм.) Тоесть в рессивере постоянно есть 3атм. Манометр давления воздуха в рессивере выведен на панель приборов для визуального контроля воздуха. Далее стоит регулятор воздуха от краскопульта. На нем выставлено давление 2.0атм. для воздушных сигналов ( отрегулировать можно любое давление, по манометру все видно) Так-же из рессивера выходит трубка с быстросъемным раъемом для накачивания колес. Можно еще куда нибудь при желании вывести воздух. Работает все прекрасно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Лично мне эта блокировка нравится больше арб и её клонов(стоит сзади от паджа,спереди арб ориг). За счёт малого давления в рабочей магистрали,она работает чётче:хорошо держит,редко подкачивает. А всё от того,что простая.Поэтому усложняя схему,скореее всего надёжность снизится. АРБшная не очень в этом плане работает:при отрицательных температурах насос может не выключаться(хотя блока срабатывает),или часто подкачивает.Т.е. не так стабильно работает.И преимущество её только в более крепком железе.Вот для неё можно и от ресивера брать,там 7атм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 @Делика Стихия, спору нет что лучше, только на востоке достать ее проблематично - в основном перепродажа и ценник за комплект с полуосью за 30ку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) достать ее проблематично Гена и транспортная компания, делают блокировку дешевле и беспроблемнее Изменено 12 января, 2014 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 @dragon, там тоже не всегда с полуосью и надо успевать купить. Помучаем китай, а там видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) а ктонибудь делал от нечайного и ненужного включения блокировки защиту))) как на паджэро))) что её можно включить если например включена понижайка) в остольных режимах она не работает))) если да) то к какому проводу от датчика в салоне подсоеденялись??? Изменено 27 января, 2014 пользователем Denikin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 На паджеро от межъоси,и при скорости до 12км/ч(ЭБУ стоит). Себе поставил кнопку с защитой(сверху колпачок защёлкивается). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 @Делика Стихия,ну да)))) я к тому что на машине жена ездит) а так как в машине ростёт количество кнопок) то может запариться и включить))) а вот понижайку фиг включит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 На понижайку не вариант,иногда надо пройти препятствие на прямой. делай уж тогда от датчика включения межосевого (через реле). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 @Делика Стихия, не думал что на межосевой с блоком можно) тогда буду к межосевой)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) На днях был у меня в мастерской Паджеро Спорт Нью(они ,как все знают ,уже в базе идут с диференциальной раздаткой и пневмоблоком в заднем мосту). Интересные моменты: машина 2008 года с небольшим пробегом- не работает блокировка заднего моста; при внешнем осмотре обнаружил дохлый компрессор блокировки(он у них стоит в районе запаски-на улице) плохо качает; дифференциал не блокируется,индикатор не перестаёт мигать; при вскрытии и дефектовке компрессора,оказалось-забит маслом,нет хорошего контакта.Был промыт-заработал; компрессор после этого не перестаёт выключаться,бухтит в картер ,при сбросе давления хрюкает-пердит; при вскрытии редуктора оказалась -порвана мембрана включения муфты,как она могла порваться на стоковой,почти новой машине-не понятно? При попытке внедрить мембрану от 10-ти болтового (среднего по типу редуктора)-она не подошла по внутреннему диаметру(большой редуктор уже идёт на 12 болтов,шлицевая на полуосях не на 30.5 а на 33 -34,больше сам картер редуктора,башка,главные шестерни и коробка дифера со всеми потрохами,подшипники и все посадочные размеры; То бишь :к большым дифам,кроме 2.8 и 3.5 Паджик,плюсом ещё и 3.2 идёт. Нам от этих модификаций практически ничего не подходит из комплектующих. При мониторинге оказалось:новая мембрана идёт визуально из более нежной резины,чем наши "двоешные", и якобы кто-то уже менял это слабое звено по гарантии. Для справки. Сам не знал всех тонкостей оказывается. Изменено 31 января, 2014 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Ребят подскажите а какое масло для моста с пневмо блокировкой))) вы заливаете)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Если блока с дисками самоблокирвки, то и масло нужно ТОЛЬКО для мостов с LSD. Есть просто блокировки, там обычное масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 @Vietnames, спасиб) завтра тогда на вывешенной проверю с лсд или нет)))) масло пока не заливал))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Она там слабенькая. Значительно слабее, чем на обычных LSD мостах. Учти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) Лей 75 140. Масло дорогое,но оно того стоит. ЛСД там для помощи включения блокировки(практически её там нет). Изменено 30 марта, 2014 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 ЛСД там для помощи включения блокировки(практически её там нет). Глянь взрыв-схему этой блокировки. Весь ход двух зубчатых шайб относительно друг друга при включении примерно равен высоте зуба. Эти диски никак не успеют выровнять угловые скорости, если при включении блокировки буксануть. Это именно LSD. На маленьких колесах эта фишка заметна, на 32-х уже не очень, на 33 ее и нет как бы Мне попадались мосты только с дисковыми "полусамоблоками". Ни одного сильно сожженного не видел. В разной стадии уезженности, но диски всегда были живы. Чего не скажешь про LSD из деликовских мостов, где диски умудряются снашивать до толщины лезвия. Может это потому, что при наличии блокировки ей пользуются и не палят зря диски? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) Нет там полноценой ЛСД,и быть не могло. Поэтому ,для этих дифференциалов , и шло :обычное Ж -ЭЛЬ 5. Только качественное. Изменено 30 марта, 2014 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.