Garry_Sh Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Привет всем, подскажите PD8W0206590 какой мост стоит большой или маленький? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Зависит от модели двигателя. Если 4М40 ЭФИ ,то большой,если с механическим ТНВД(выпуск до июня 1997г.),то маленький. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prototype Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 (изменено) при значительном усилии на мост (внатяг, с хорошим газом) в самом начале движения в момент пика нарастания нагрузки, чем то издается звук похожий на трение двух металлических пластин (дисков, деталей...) друг об друга... У меня был похожий звук, но при диагоналке. Появлялся только на задней передаче. Если говорим об одном и том-же получается нагрузка ни при чем, только направление вращения. Изменено 11 апреля, 2016 пользователем Prototype Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir31267 Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Привет всем, подскажите PD8W0206590 какой мост стоит большой или маленький? Если 10 шпилек- большой мост. маленький-8 шпилек, крепление редуктора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 И маленький и большой на 10шпилек,тока диаметры разные:10-12,соответственно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry_Sh Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) У меня 10 шпилек маленький мост 8 дюймов но в мм 240, есть 10 шпилек 8 мм и 10 мм вот они и отличаются большой 300мм, просто по вину я не смог определить. Изменено 12 апреля, 2016 пользователем Garry_Sh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Все правильно,большой (средний)10мм,малый 8мм шпильки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Водитель Делики Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Привет всем! Вот и я приобрел передний редуктор и задний мост с блокировкой от паджеро 5.285. Буду внедрять, по механической части, все в теории понятно! Небольшое уточнение по подключению. Насосик от Эскудо скоро должен я получить. Получается две трубки (одна из редуктора-подача, другая из корпуса моста-сапун) соединяем напрямую с двумя выходами на самом насосике? А сам насос подключаем через кнопку вкл-выкл? И датчик выводим чисто на лампочку, Всю остальную работу насос делает сам при включении(накачка, остановка, подкачка) и спуск при выключении. Так вот скажите товарищи правильно я все понимаю, так и следует подключать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Не обязательно забор воздуха из сапуна брать,главное чтобы грязь и вода не попали. У себя вывел забор воздуха в заднюю стойку,некоторые одевают еще фильтр тонкой очистки от карбовых на конец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Водитель Делики Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 А в остальном все верно по подключению, да? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Немножко сумбурно написал ,можно по разному трактовать. Насос подключаем на кнопку(себе еще на реле поставил),кто то ставит ЭБУ от Паджеро,считаю он не нужен,отключает при разгоне питание. Два штуцера нп насосе,один пошёл на мембрану в редуктор,другой на забор(у меня родной насос ММС),заборный неплохо удлинить(нынче плаваю в бродах ,вода доходила до насоса,если бы не удлинитель,залил бы). В насосе реле по давлению,при падении сам включается на подкачку . Датчик на любую лампочку,себе подключил к свободной на панели Weel Lock. Питание снял,давление сбросилось,блок разблокировался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Водитель Делики Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Спасибо, все понятно. Скоро буду устанавливать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 @Водитель Делики, мой вариант: 1. Электрическая схема подключения (штатная). 2. Прокладка воздуховода и проводки на редукторе. 3. Размещение элементов управления. По подключению... если есть штатный блок управления, то оставь его, он включает лампочку на несколько секунд при включении зажигания, он моргает лампочкой когда редуктор не до выключился или не до включился... Что бы блок управления не вырубал блокировку при наборе скорости и не блокировал включение при не включенном меж осевом дифференциале, контакт 2 блока управления на датчик скорости не подключай, а контакт 5 блока управления замкни на массу.... и все будет в шоколаде. Если будешь подключать насос на прямую, то как сказал Антон - ставь реле или используй выключатель по току не менее 10А (это номинал штатного предохранителя на П2). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Водитель Делики Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Благодарю! Ни штатного блока, ни штатного насоса к сожалению нет. Так как на разборке где брал мост задней части паджеро этого не было, а как я понял насос этот стоит как раз в корме. Так что буду брать насос от эскудо, он вроде такой же, и подключать напрямую через реле. Датчик тоже хочу вывести на как у тебя на лампочку WHELL Lock. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 @Водитель Делики,если длинный Паджеро ,то под задней сидушкой в её передней части,а вернее под щитом на котором сидушка стоит. Если коротыш то в заднем левом крыле под обшивкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Водитель Делики Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Так вот не было задней половинки вообще, поэтому буду от эскудо брать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Просветите пожалуйста, не понял почему сальники надо смещать, ведь сальник остается в родном чулке, получается на паджеровских полуосях короче полированная часть где сальник работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_469 Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/25486-delika-6g72-akpp-iz-staroi-novuiu-s-elementami-tiunni/page-23&do=findComment&comment=652091 тут фото и описание, что и где сидит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 @Alex_469, я это читал, со второго раза дошло, признаюсь втупил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 (изменено) @Alex_469, а скажи пожалуйста, после установки проставок под сальник, отверстие под АBS оказывается на половину закрыто, как решил эту проблему? Сальники есть 48*70*9 ниссан 13042-A3510, 48*70*12 мазда 0221-10-602B, 48*70*12 исудзу 8-94318-909-0, только нужно их смотреть, там скорее всего направленное вращение. А еще я тут подумал что сальник с полуосью имеет площадь контакта буквально 2 мм. и то, в каком месте (в начале, середине или конце) полированной части полуоси происходит этот контакт ни как не может повлиять на способность сальника выполнять свою непосредственную задачу. На это может повлиять только состояние самого сальника, а судя по этому фото весь контакт оказывается на полированной части полуоси. Проставки являются лишней заморочкой, и попросту перестраховкой. Никому свое мнение не навязываю, просто мысли в слух )), пока теоретические, жду свой редуктор, надеюсь через недельку приступить к практическим занятиям )) Изменено 2 июля, 2016 пользователем Ромы4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_469 Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 (изменено) я на лазере вырезал заглушку, чертеж прилагаю но у меня есть лазерный станок... если поблизости нет - любыми подручными средствами, вплоть до холодной сварки, просто глушить... да, еще была мысль просто кусок датчика АБС (или вообще датчик в сборе) оставить в качестве заглушки, но у меня они были... счас даж валяются.. зы: только счас сообразил, что у меня то нет АБС в принципе... если имеется цель абс оставить - надо думать, как это сделать Изменено 2 июля, 2016 пользователем Alex_469 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Водитель Делики Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Я две недели назад установил таки паджеровский редуктор. Ну и как обычно времени было в обрез, намечалась поездка. И тоже думал на счет этих сальников, мерял, прикидывал. Правильно контакт у него с паджеровской полуосью в самом самом конце. И времени ни ни накие проставки у меня не оставалось. Решил просто поменять полуоси, свои вытащил пыжевские вставил. Подумал потекет, тогда уже буду думать. Ну вот по прошествии двух недель пока все сухо, сальник работает. А вообще его еще можно немножко сдвинуть наружу со своего места на 1-2мм. Тогда запаса полировальной плоскости будет больше. Ну а то что АБС-а нет, это конечно не критично, но не приятно, лампочка горит. Под АБС-ные кольца надо делать проставки, у кого оно есть в принципе, и кому оно нужно. У Меня 2001 год, у меня есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Я наваривал на полуоси несколько бугорков, сажал на них кольцо и прихватывал его очень мелкими точками.ВНИМАНИЕ! От малейшей попытки варить само кольцо, вы идете заказывать новое кольцо (оно не сильно дорогое). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prototype Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Хотите смейтесь, хотите нет - обмотал полуось изолентой и одел кольцо-гребенку. Год - все ОК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Закончил сегодня с заменой редукторов. В общем правый сальник просто немного не до конца воткнул в чулок, примерил, получилось нормально. А с АБС решил так: отрезал от какой то канистры капроновое горлышко, немного нагрел, натянул его на полуось, сверху кольцо АБС, затем еще немного погрел и все это дело откалибровал, чтобы биений не было. Проверка показала что все работает штатно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.