Перейти к содержанию

"Паджеровская" блокировка в задний мост булки.


Рекомендуемые сообщения

Привет всем, подскажите PD8W0206590 какой мост стоит большой или маленький?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 449
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Зависит от модели двигателя.

Если 4М40 ЭФИ ,то большой,если с механическим ТНВД(выпуск до июня 1997г.),то маленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при значительном усилии на мост (внатяг, с хорошим газом) в самом начале движения в момент пика нарастания нагрузки, чем то издается звук похожий на трение двух металлических пластин (дисков, деталей...) друг об друга...

У меня был похожий звук, но при диагоналке. Появлялся только на задней передаче. Если говорим об одном и том-же получается нагрузка ни при чем, только направление вращения.

Изменено пользователем Prototype
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, подскажите PD8W0206590 какой мост стоит большой или маленький?

 

Если 10 шпилек- большой мост.

маленький-8 шпилек, крепление редуктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И маленький и большой на 10шпилек,тока диаметры разные:10-12,соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 10 шпилек маленький мост 8 дюймов но в мм 240, есть 10 шпилек 8 мм и 10 мм вот они и отличаются большой 300мм, просто по вину я не смог определить.

Изменено пользователем Garry_Sh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно,большой (средний)10мм,малый 8мм шпильки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет всем! Вот и я приобрел передний редуктор и задний мост с блокировкой от паджеро 5.285. Буду внедрять, по механической части, все в теории понятно! 

 

Небольшое уточнение по подключению.

Насосик от Эскудо скоро должен я получить. Получается две трубки (одна из редуктора-подача, другая из корпуса моста-сапун) соединяем напрямую с двумя выходами на самом насосике? А сам насос подключаем через кнопку вкл-выкл? И датчик выводим чисто на лампочку, Всю остальную работу насос делает сам при включении(накачка, остановка, подкачка) и спуск при выключении.

Так вот скажите товарищи правильно я все понимаю, так и следует подключать?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно забор воздуха из сапуна брать,главное чтобы грязь и вода не попали.

У себя вывел забор воздуха в заднюю стойку,некоторые одевают еще фильтр тонкой очистки от карбовых на конец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в остальном все верно по подключению, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немножко сумбурно написал ,можно по разному трактовать.

Насос подключаем на кнопку(себе еще на реле поставил),кто то ставит ЭБУ от Паджеро,считаю он не нужен,отключает при разгоне питание.

Два штуцера нп насосе,один пошёл на мембрану в редуктор,другой на забор(у меня родной насос ММС),заборный неплохо удлинить(нынче плаваю в бродах ,вода доходила до насоса,если бы не удлинитель,залил бы).

В насосе реле по давлению,при падении сам включается на подкачку .

Датчик на любую лампочку,себе подключил к свободной на панели Weel Lock.

Питание снял,давление сбросилось,блок разблокировался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, все понятно. Скоро буду устанавливать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Водитель Делики, мой вариант:

1. Электрическая схема подключения (штатная).

2. Прокладка воздуховода и проводки на редукторе.

3. Размещение элементов управления.

По подключению... если есть штатный блок управления, то оставь его, он включает лампочку на несколько секунд при включении зажигания, он моргает лампочкой когда редуктор не до выключился или не до включился...

Что бы блок управления не вырубал блокировку при наборе скорости и не блокировал включение при не включенном меж осевом дифференциале, контакт 2 блока управления на датчик скорости не подключай, а контакт 5 блока управления замкни на массу.... и все будет в шоколаде.


Если будешь подключать насос на прямую, то как сказал Антон - ставь реле или используй выключатель по току не менее 10А (это номинал штатного предохранителя на П2).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю! Ни штатного блока, ни штатного насоса к сожалению нет. Так как на разборке где брал мост задней части паджеро этого не было, а как я понял насос этот стоит как раз в корме. Так что буду брать насос от эскудо, он вроде такой же, и подключать напрямую через реле. Датчик тоже хочу вывести на как у тебя на лампочку WHELL Lock. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Водитель Делики,если длинный Паджеро ,то под задней сидушкой в её передней части,а вернее под щитом на котором сидушка стоит.

Если коротыш то в заднем левом крыле под обшивкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот не было задней половинки вообще, поэтому буду от эскудо брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Просветите пожалуйста, не понял почему сальники надо смещать, ведь сальник остается  в родном чулке,  получается на паджеровских полуосях короче полированная часть где сальник работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_469, я это читал, со второго раза дошло, признаюсь втупил  :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_469, а скажи пожалуйста, после установки проставок под сальник, отверстие под АBS оказывается на половину закрыто, как решил эту проблему?

 

Сальники есть 48*70*9 ниссан 13042-A3510, 48*70*12 мазда 0221-10-602B,  48*70*12 исудзу 8-94318-909-0, только нужно их смотреть, там скорее всего направленное вращение.

 А еще я тут подумал что сальник с полуосью имеет площадь контакта буквально 2 мм. и то, в каком месте (в начале, середине или конце) полированной части полуоси происходит этот контакт ни как не может повлиять на способность сальника выполнять свою непосредственную задачу. На это может повлиять только состояние самого сальника, а судя по этому фото весь контакт оказывается на полированной части полуоси. Проставки являются лишней заморочкой, и попросту перестраховкой. Никому свое мнение не навязываю, просто мысли в слух )), пока теоретические, жду свой редуктор, надеюсь через недельку приступить к практическим занятиям ))

post-14353-0-31145100-1451317926_thumb.j

Изменено пользователем Ромы4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на лазере вырезал заглушку, чертеж прилагаю

но у меня есть лазерный станок...

если поблизости нет - любыми подручными средствами, вплоть до холодной сварки, просто глушить...

да, еще была мысль просто кусок датчика АБС (или вообще датчик в сборе) оставить в качестве заглушки, но у меня они были... счас даж валяются..

зы: только счас сообразил, что у меня то нет АБС в принципе... если имеется цель абс оставить - надо думать, как это сделать

post-7267-0-92661600-1467486359_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex_469
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я две недели назад установил таки паджеровский редуктор. Ну и как обычно времени было в обрез, намечалась поездка. И тоже думал на счет этих сальников, мерял, прикидывал. Правильно контакт у него с паджеровской полуосью в самом самом конце. И времени ни ни накие проставки у меня не оставалось. Решил просто поменять полуоси, свои вытащил пыжевские вставил. Подумал потекет, тогда уже буду думать. Ну вот по прошествии двух недель пока все сухо, сальник работает. А вообще его еще можно немножко сдвинуть наружу со своего места на 1-2мм. Тогда запаса полировальной плоскости будет больше. 

 

Ну а то что АБС-а нет, это конечно не критично, но не приятно, лампочка горит. Под АБС-ные кольца надо делать проставки, у кого оно есть в принципе, и кому оно нужно. У Меня 2001 год, у меня есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наваривал на полуоси несколько бугорков, сажал на них кольцо и прихватывал его очень мелкими точками.ВНИМАНИЕ! От малейшей попытки варить само кольцо, вы идете заказывать новое кольцо (оно не сильно дорогое). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите смейтесь, хотите нет - обмотал полуось изолентой и одел кольцо-гребенку. Год - все ОК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Закончил сегодня с заменой редукторов. В общем правый сальник просто немного не до конца воткнул в чулок, примерил, получилось нормально. А с АБС решил так: отрезал от какой то канистры капроновое горлышко, немного нагрел, натянул его на полуось, сверху кольцо АБС, затем еще немного погрел и все это дело откалибровал, чтобы биений не было. Проверка показала что все работает штатно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...