Ромы4 Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 .если передаточное число не совпадет с заводским--то проблемы при включении переднего моста будут или как. Передаточные должны совпадать переднего и заднего моста, при несовпадении, замене только одного на другое передаточное возникнут проблемы в виде замены редуктора, а если не совпадет с заводским то только проблемы с ГИБДД в виде внесения изменений в конструкцию авто ))По вопросу о разных редукторах, программа показывает все возможные модификации, если был вбит полный номер кузова то тогда при выборе конкретной детали (например диск фрикциона LSD) номер будет выдан только если этот мост стоит на конкретно этой модели, если же мост не LSD то номер не выдаст. Но самый надежный метод, это своими рукам посмотреть и пощупать )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 На Делики -бензин с шесть жэ72 ,шли 4 875. Ищи от Паджеро 2 с таким же мотором.Поменять только заднюю голову,и по возможности оси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey1982 Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 (изменено) как я заметил .все рекомендации-это искать мосты от митсубиси до 1999года .неужели после с такими мостами не выпускались.хотелось бы посвежее.предлагали от монтеро 2003года -вроде как подходит .только передаточное число было 4.9 однако разборщик сказал .что даст пару 4.875-она якобы идеально подходит в тот же редуктор.. Ромы4 насчет выбора конкретной детали по каталогу-все правильно .при выборе диска фрикциона лсд-его номера просто не было--это озачает что ставить пневмо блокировку-просто судтба... Изменено 22 января, 2017 пользователем Aleksey1982 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 (изменено) Не парься по поводу года,главное состояние. Раньше кстати лучше делали(до 2000г) 4.9 не подойдет,она на 12 болтов. По идее любой редуктор(если делать ддя себя) надо дефектовать с переборкой,так что не в годе дело. Изменено 22 января, 2017 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey1982 Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Не парься по поводу года,главное состояние. Раньше кстати лучше делали(до 2000г) 4.9 не подойдет,она на 12 болтов. По идее любой редуктор(если делать ддя себя) надо дефектовать с переборкой,так что не в годе дело. но все же подойдет что нибудь после 2000года и от какого митсубиси Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 редукторы Mitsubishi Pajero II Рессорная задняя подвеска:4,636 (варианты: пустой или с LSD)4,875 (варианты: пустой или с LSD) Пружинная задняя подвеска:* главная пара 9":4.625 — моторы 4D56 и 6G724.875 — моторы 4D56, 4G64, 6G725.285 — 4D56 * главная пара 9.5"4.272 — 6G744.636 — 4M40, 6G72(24 кл) ,6G744.9 — 4M40 * главная пара 8"4.8754.625 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) А когда перестали делать Паджеро 2? В 2000м уже Трешка пошла, у неё и прочих Эль200 и Спортов передатки уже другие,по крайней мере, у тех у кого идёт пневмоблок в базе. Трешка к тому же на независимой,а Эль200 Нью и Паджеро Спорт Нью(именно на последние модели ставили блоки) идут уже на 9.5 чулок с 12 болтами. Получается что ничего нет моложе 99года. Если только небыло каких нибудь версий для третьих стран,которые найти непросто. Изменено 23 января, 2017 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Ребята кто откуда берёт плюс на компрессор? Я так понимаю минус на корпус а кнопкой разрываем плюс через рыле? Изменено 23 января, 2017 пользователем бармалей889 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Я от задней розетки через реле запитал.Хотя там нагрузка не большая, можно и через тумблер хороший поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Получается от задней розетке тяну плюс к панели на кнопку через рыле а затем обратно к компрессору? Антон я всё правильно понял. Изменено 23 января, 2017 пользователем бармалей889 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Может лучше от розетки сразу на компрессор плюс. А минус тянуть через весь салон на кнопку через рыле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Реле стоит рядом с компрессором.Управляющий провод любой можно взять, можно минус разорвать, можно плюс,как удобнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 А мне продавец отправил насос вместе с блоком управления, вот теперь парюсь с проводкой, кучу проводов протягиваю по салону. Два на кнопку, один на лампочку, один на раздатку и один на датчик в мосту. Что убило так это стоимость родной кнопки Diff Lock, продавцы просят от 2000 до 3000, взял от стеклоподъемника ВАЗ - 180 рэ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nautilus Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 у меня компрессор стоит в моторном отсеке где дворник а блок управления в понели приборов провод на компрессор идет с блока управления а питание взято с замка зажигания немного пришлось поморочится с подключением блока управления но все работает как надо только один проводок не понял куда подключить жолтого цвета по мойму он должен идти на датчик скорости то как посде шестидесяти не хочет само отключятся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Желтый с белой полосой тоже остался неприкаянным, замотал его и забил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) К компрессору можно блок управления и не ставить,насколько я понимаю. Он сам выключается накачав давление Разорвав в питание на него блокировка выключается Изменено 23 января, 2017 пользователем АЛЕКСЕЙ222 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nautilus Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 я тоже его не подключил но хочется знать куда он идёт. да компрессор можно подключить и без мозгов использовать просто тумблер (и желательно реле) , желательно массу на реле взять от датчиков раздатки чтоб не забыть выключить при выключении полного привода (*пожже схему нарессую) или поставить зуммер блокировки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Блок управления и штаную кнопку от Пыжа в топку. Зачем куча проводов? Один минус на лампочку,второй на управляющий реле.Все! И на раздатку тоже блажь.Смотри на лампочку контрольную. Простую операцию ВКЛ.-выкл. ,и лягушки-замыкателя с контролькой ,превращает в действо по подключению свапового мотора. Ну на крайняк поставь лампочку поярче перед глазами.Зачем ещё релюхи лишние вешать?! Изменено 23 января, 2017 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Если штатной кнопки и блока управления не досталось, то "в топку". А если досталось, то зря выбрасывать я не стал... Блок управления включает лампочку на некоторое время при включении зажигания (как контроль работоспособности), мигает ею когда блокировка еще не включалась или еще не выключилась. По логике производителя, блокировка должна включаться только при заблокированном межосевом дифференциале (а он в свою очередь только в режиме 4WD) и выключаться при достижении автомобилем определенной скорости (что то около 15 км/час)... За это и отвечают два проводка (которые все заматывают и не парятся). Я так же сделал (исходя из соображений надежности, что бы не остаться без блокировки, при выходе из строя датчика блокировки межосевого дифференциала, а блок выключаю всегда сразу после выезда из засады).... Эти условия необходимо учитывать при ручном управлении блокировкой...ведь не зря производитель заложил именно 4WD+межосевой блок как условие включения?! возможно здесь учитываются прочностные характеристики редукторов и это условие необходимо для исключения перегрузки заднего редуктора... Особо "правильные" не забываем проверить как сидят сальники полуосей, возможно необходимо установить проставки под них. Изменено 23 января, 2017 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Александр, знаем мы как блок работает,производитель перестраховываеься,,это как защита от дурака. В реалии яркой лампочки достаточно,и головы естественно. По проставкам,сальники пока держат,с 2010 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Антон, на открытие америки не претендую - знаю что знаете Я попытался подытожить простым языком для @Aleksey1982 последние сообщения о схемах и проводках... а парень сам решит с головой он будет ездить и лампочкой или провода к ДС и РК тянуть За сальники рад только вот как ты определяешь, что "держат"... между ними и улицей еще подшипник забитый смазкой, сальник и пыльник. Прежде чем потечет масло из моста несколько лет будет смазку в подшипнике разбавлять... как мне кажется. В любом случае я как всегда, никого ни к чему не агитирую Категорически против только зуммера на блокировку - задолбает Изменено 24 января, 2017 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_469 Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 а я соглашусь с адептами простого включения. Нахрен эти блоки проверки и страховки! Просто питание через кнопку-реле на компрессор, контрольку в приборку, все! и, да, зуммер для слепых водителей, пусть задолбает! Зато не забудешь точно)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nautilus Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Я согласен зуммер для идиотов но и такие есть ездил с другом говорю что у тебя пищит а мы снимаем валим по трассе сотку а это он забыл блокировку меж осевого выключить .А потом начинается цепь растянута , вебрации итд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Ребята, вопрос такой. Даёшь питание на насос, мост блокируется, всё хорошо. Где то через минуту насос включается на секунду и отключается. И так всё время. Это нормальная работа или что то не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Да,нормально.Давление падает постепенно,реле срабатывает и поднимает до рабочего. Единственно,чот рановато через минуту,смотри неплотности в соединениях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.