Перейти к содержанию

"Паджеровская" блокировка в задний мост булки.


Рекомендуемые сообщения

Если свой фланец подойдет по посадку на главную пару

Хм так тут еще и с этим может быть засада? (вроде где-то писали что все ОК) Тогда похоже лежать мосту, до замены раздатки - всеравно придется вдоволь с карданами наиграться, набалансироваться.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 449
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Скорее всего подойдет фланец,надо просто снять свой и померить.

А балансируют карданы,когда из двух один собирают(это вообще крайняя мера).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене раздатки их всеравно удлинять-укорачивать, задний можно и срастить с паджеровским. А хвосты откручивать не люблю (точнее прикручивать) с моментом пролететь боюсь. В общем если пересверлить прям на мосту (снятом правда) никак, похоже лучше подождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

может кому надо

Редуктор заднего моста с пневмоблокировкой ( 6G72 10 шпилек 4,875 передаточное) – подойдет на 4D56 некоторые Delica - 10 000

http://www.offroadmaster.ru/talk/forum31/topic8078/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denikin, красавчик, а чего не запостил до того как полуоси купил? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, дык купил через 15 минут как обьява вышла) а потом забыл) а тут спомнил что не продали редуктор))) а полуось то одна была на 82.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, я пока 82 не воткнул)))) и соревнования и перевалы на заднем блоке прошёл))) есть конечно вероятность что родную полуось срежет (зацеп 4мм).но пока всё гуд. 82 конечно обязательно оставлю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не повезло мне с редуктором :( Сателиты в паджеро-редукторе хрустели еще с первых метров, подшипники хвоста я сам возможно подпортил. Редуктор похоже долго валялся по подвалам, сальник разорвало, именно разорвало, на первой сотне, и меняя его я перетянул хвост. А может там итак уже не было подшипников. Ну а пара следом за этим всем побежала. В общем ориентируясь по звукам ездить уже страшновато, в живых осталась только сама блокировка. Морально готовлюсь ,..... Есть у меня еще один 9" 4,875 без блокировки в хорошем вроде-бы состоянии, вынутый из моста который я купил ради чулка 9". Может кто знает подойдут ли с него подшипники морковки, ГП да и сам диф наверно тоже?

Переставить блокировку с паджеро редуктора в свободный 4875 я так понимаю не получится?

Буду рад любым советам, т.к. редуктора я еще ни разу не перебирал :) Есть конечно еще один вариант, просто плюнуть и купить еще одного кота в мешке, но он мне как-то не нравится пока.

Изменено пользователем Prototype
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного:блок у тебя есть живой,пара то же.

Забирай пару с живого редуктора и ставь в блочный.

Желательно и подшики новые поставить.Хотя можно и с него(смотреть надо).

Ещё лучше всё это принести агрегатчику(спецу по редукторам и коробкам),чтобы он всё это отрегулировал и собрал.Тут экономить нет смысла,один раз сделаешь,и будешь долго ездить,а если пролетишь с регулировками(а они там есть,и серьёзные) то опять всё сначала.

У нас спец берёт 4 рупя за это дело.Кто сам не умеет.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, Потому и пытаюсь заранее выяснить что из того, что померло получится из "открытого" в блочный переставить. Думаю у нас спец возьмет больше 4х рублей, а если подшипники итд не подойдут то смысл перебирать пропадет, т.к. бюджет перевалит за цену еще одного блочного редуктора.

Изменено пользователем Prototype
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипники подойдут.Только смысл ,собирая редуктор под себя,ставить Б/у.Раз собрал,отрегулировал,и забыл на несколько лет.

А так,там четыре подшипника(примерно под 1тыс.руб. каждый),сальник обязательно новый(ещё 350-600руб).При установке другой пары(из другого редуктора в свой блок) обязательно отрегулировать глубину посадки хвоста(могут понадобится рег шайбы).

Не факт,что новый б/у шный редуктор будет лучше восстановленнго на совесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

восстановленнго на совесть.

Эт ты всецело прав. Только что-б востановить на совесть надо агрегатчика с совестью (та еще задачка) либо самому. В общем думаю, взвешиваю.

Кот в мешке,

агрегатчик,

сам,

новые, старые..........

За ответы спасибо!

А да, еще совместимость самих дифов интересует. Сателиты.... Когда только редуктор поставил, с одним вывешеным колесом выл сразу-же и довольно сильно. И колеса друг относительно друга как-то не очень крутились, толи рывками толи закусывало (ЛСД в нем точно не было ).

Изменено пользователем Prototype
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В общем поиски агрегатчика как-то затянулись, а мост все воет и воет. Уже созреваю на покупку еще одного кота в мешке. А может кто подскажет агрегатчика? (Москва и МО север) Или кто сам возьмется помочь из 2х один собрать, за вознаграждение разумеется?

Изменено пользователем Prototype
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "поможет"?

Надо снять редуктор (час работы), разобрать его полностью (тут как пойдет, иногда и весь день), заменить 4 подшипника и сальник, собрать, отрегулировать, вернуть в зад (еще день). Задние регулируются не супер сложно, вполне обхожусь газеткой и краской, метод разжеван неоднократно на разный сайтах. Но железки у нас сильно не новые. Я несколько раз так попадал на повторные регулировки. В т.ч. своих редукторов. Увы, но случаются всякие усадки, песчинки и т.п. ерунда.

Как мне кажется, с изменением подхода к машинам у массового потребителя пропали нормальные спецы. Перестали пользоваться спросом. Автосервис сейчас заточен на замену масла и подключение диагностического компьютера. Прочие технологии утрачены :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего вышесказанного, взвешивая свои возможности, (под словом возможности подразумеваю помимо рук из плечей, так же наличие времени, и места , есть только холодный унылый гараж, в который булка входит с натягом )))) Мост я правда в нем умудрился поменять, но это заняло один день, ворота не закрывались), думаю осилю все сам, кроме пункта ОТРЕГУЛИРОВАТЬ. Даже при замене 4х подшипников пункт пугает, а в моем случае скорее всего под замену пойдет и ГП, а это , я так понимаю влечет за собой еще и регулировку положения хвостовика (незнаю как по научному, в общем регулировка положения морковки относительно корпуса "вперед-назад" шайбами). В общем боюсь что с наскоку, с первого раза с регулировкой не справлюсь и все потраченное время на "снять редуктор (час работы), разобрать его полностью (тут как пойдет, иногда и весь день), заменить 4 подшипника и сальник, собрать,вернуть в зад (еще день)" будет потрачено зря. т.е. по сути вашего вопроса , нужна помощь агрегатчика.

Изменено пользователем Prototype
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря загонял машину в гараж. Снимать проще на улице, нужно место вокруг машины. А потом редуктор отдельно в гараж и там уже разбирать его в относительно удобном помещении на просторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я мост целиком менял. На машине мост был 8 , собрал в другом булко-чулке 9 с паджеро-редуктором. И прям на колесах один выкатил, а другой закатил, чуть поелозил что-б дырки совпали и прикрутил. Так что вокруг место не особо нужно было. Боялся за день не успеть поэтому и начал в гараже.

Снять редуктор там-же в принципе смогу (полуоси не сильно выдергивать придется), возможно даже ворота закрыть сумею. Редуктора могу утащить, да хоть домой на балкон, но нифига не уверен что дома на балконе все получится, и весь этот гимморой будет не зря :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю не чего такого страшного))) краской и бумашкой) так все делают) даже специ лучше не сделают. имхо их нет.

Главное начать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. задался темой поставить редуктор с пневмоблокировкой от паджерика.Искал на разборах у нас в Улан-Удэ в Иркутске товарищ пошукал нет таких.Поэтому придется искать на просторах нэта и заказывать почти на абум.В связи с этим вопросы : 1)Вопрос такой: у меня редуктор с передаточным числом 4.875 ,крепится десятью болтами, какое количество зубьев на главной шестерне и на хвостовике у этой пары,какой у меня стоит мост большой или маленький? 2) Вопрос.Сейчас порылся по объявлениям созвонился с продавцами,нашел контакты с крупными разборками в Москве Питере,Екатеринбурге тоже прозвонил около десятка точек и у всех есть редуктора с передаточными числами 4.625 , 3.90.. и еще разные варианты,вообщем куча всяких а вот 4.875 нет! Можно ли допустим на редуктор 4.625-ый переставить свою пару 4.875-ую войдет она в корпус?Или же если не войдет в корпус как вариант снять блокировку с редуктора 4.625,снять с нее главную шестерню и хвостовик поставить свою 4.875 пару и воткнуть все это дело в свой же родной редуктор.Как думаете какой вариант получится,много ли переделок в этом случае,трубки,датчик как с этим дело обстоит?Или же там все кардинально по другому? 3)Вопрос.Полуось какую из них нужно будет менять,с какой модели /года паджерика она подойдет?Понял что с маркировкой "82" но вот на разборках просят называть кузов и год автомобиля.

Изменено пользователем maximars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редуктор лучше искать на разборках в Белоруссии. Интересующие Вас машины продавались в основном в Европе.

Не занимайтесь ерундой в виде переброса шестеренок. У пневмоблочных редукторов шестерни скорее всего свои, хотя я не проверял. Но Вам придется регулировать редуктор, что не так легко, как кажется.

Полуоси придется осматривать лично. Или смириться с переброской их в свои ступицы с заменой подшипников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) 39/8 какой мост надо смотреть) если знизу спил то вероятно большой) если круглый то маленький)

2) ищи 4.875) имхо 4.625 нафиг не надо) а для 5,285 переделок не много) но под замену привода к примеру)

3) Вот именно 82) по кузову проблематично найти) лучше на неё смотреть а иногда и мерить! я откатался в своё время на родной полуоси и не что с ней не произошло) для начала можно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вариант за очень не дорого взять редуктор от паджеро-спорт 3.5 литра 98 года,но он под 12 болтов (размер "9.5" ).Если с него весь механизм снять свою пару поставить на блок и воткнуть в свой редуктор как думаете встанет?Или в 9.5 чулках на 12 болтов все детали пропорционально друг друга больше относительно чулков "9" под 10 болтов.Кто нибудь видел в живую ,щупал,сталкивался может с таким?Переделок не боюсь отчасти даже интересно.Главное знать на перед процент вероятности-реальности затеи чтоб не покупать абсолютного кота в мешке а потом рвать на "ж66пе волосы матерясь за выброшенные на ветер деньги пытаясь впихнуть невпиХУЙеваемое!

Изменено пользователем maximars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редуктор лучше искать на разборках в Белоруссии. Интересующие Вас машины продавались в основном в Европе. Не занимайтесь ерундой в виде переброса шестеренок. У пневмоблочных редукторов шестерни скорее всего свои, хотя я не проверял. Но Вам придется регулировать редуктор, что не так легко, как кажется. Полуоси придется осматривать лично. Или смириться с переброской их в свои ступицы с заменой подшипников.

Ясно,попробую порыться на просторах Белоруссии.С регулировкой проблем нет,делать это умею,порой конечно приходилось до 5 раз снимать редуктор чтоб подобрать оптимальный зазор но при большом желании нет преград к творчеству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) 39/8 какой мост надо смотреть) если знизу спил то вероятно большой) если круглый то маленький) 2) ищи 4.875) имхо 4.625 нафиг не надо) а для 5,285 переделок не много) но под замену привода к примеру) 3) Вот именно 82) по кузову проблематично найти) лучше на неё смотреть а иногда и мерить! я откатался в своё время на родной полуоси и не что с ней не произошло) для начала можно)

Спасибо за количество зубьев буду компетентен теперь.Мост снизу скошенный.А что значит переделок немного для 5.285 это что например?Привода -передок я трогать вообще не хочу по крайней мере пока может потом заморочусь с китайской АРБ а пока нет. А маркировка на полуоси где выбита на самом валу или где то в районе ступицы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...