Ser-Bat Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 @dragon, все началось с этого: Повторюсь, на Super Select ее стоять не должно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Мужики,спор вообще ни о чём. На SS есть гнездо под лампочку,которую можно использовать как индикатор задней нештатной блокировки. Это факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 А 82 дефицитная полуось эта левая и правая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prototype Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) 82 Правая, но там где валяется 82ая и 81ая неподалеку должна быть. Эт я к тому, что даже не смотря на то, что левую 47ую или 21ую пилиш для себя и с любовью всеравно без шлиценарезного станка как-то не очень получается...Ездить ездиит, но душу не греет А если серьезно, либо у подшипников боковой натяг получается, либо шлицы шибко шире и глубже родных надо делать когда болгаркой нарезаешь. Изменено 11 января, 2015 пользователем Prototype Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 @Prototype, тогда я задумался 81 поставить))) а то какой то гул и свист появляться слева начал) не ужели подшипник) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 На наших полуосях преднатяг не регулируется.Это не барабанные тормоза. Стоит двойной нерегулируемый подшик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prototype Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 @Denikin, Если левую сам пилил то вероятнее всего "оно" я так левый запорол но езжу пока 81-82 в гараже, ждут потепления (ну или настроения) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prototype Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) На наших полуосях преднатяг не регулируется. В том то и дело что не регулируется, но в данном случае появляется, а двойному нерегулируемому подшипнику это смерть. Поясню на пальцах, по крайней как было у меня. Полуось не входила в мост примерно на 10мм. После двадцать пятой примерки и допиливая шлицов болгаркой мне это надоело, и я дотянул ось гайками точно зная что с длиной все ок, отпилено как в аптеке, и это именно "кривость" рукотворных шлицов. Разумеется потом гайки отпустил, ось осталась на месте. Я решил что кривенькие шлицы нормально сели в ровненькие и на этом успокоился. Подшипник прожил примерно 1ткм, правда уже 2 или три после этого ездиит гудя З.Ы. Никого не убеждаю и не принуждаю, просто предупреждаю. Можно наверно и ровно напилить Изменено 12 января, 2015 пользователем Prototype Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Да я сам пилил болгаркой)))) тож потеплеет) буду 81 тогда ставить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) Первый раз слышу.Десятки тысяч км на резаной оси прошли,и всё нормально. Где то в бортовом журнале запись была,сколько точно нужно резать. Промерялось опытным путем,до касания оси сателлитов. Дорезать нужно самым тонким кругом (я 1мм резал),очень аккуратно,никто же не гонит.Если кому шибко надо,81я ось б/у есть.Четыре тыра без торга.Шоп сами резать аккуратно научились. Изменено 12 января, 2015 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Интересует вопрос по тормозным щиткам. Почему при поиске блочного моста важно состояние тормозных щитков? Чтобы не перепрессовывать подшипники полуоси? Т.е. тормозные щитки от паджерика встают нам как родные? Или если стоит АБС, то все равно подшипники сдергивать для установки деликовской звездочки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Пыжевские щиты встают как родные. А звёздочки АБС у нас по разному стоят. У них на фланце оси,у нас если помнится под законным кольцом (у меня нет абс). Подшипник не надо перепрессовывать для того чтобы поставить свою. Щитки иногда бывают сильно мятые или сгнившие,чтоб его поменять уже надо сдергивать всё. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадик Петров Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Всем привет. Вопросы про блочный мост с паджеро 2 . Тему прошерстил , но после посещения разборок , появились некоторые вопросы . Меня интересует блочные мосты с п2 с передаточным 4.875 либо 5.285. На каких конкретно моторах ставились эти передаточные? Данные редуктора, с этими передаточными ,крепились к чулку только на 10 шпилек!? Либо они были и большого типа т. Е .( 9.5) и крепеж на 12 шпилек? Допустим если чулок с п2 на 10 шпилек- и есть два редуктора с передаточным 4.875 и 5.285 , можно ли их по надобности менять местами , и подходят ли в эти разные по передаточным числам редуктора - полуоси те самые( 81 и 82 ) ? И вопрос - у всех ли п2 ( короткая , длинная база ) ширина моста одинаковая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадик Петров Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Деликаводы - кто подскажет ??? . Завтра на разборку , а у нас вопрос открыт . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Смотри по носику накачки))) и наличие датчика включения блокировки) ак как по кузовам и двс не всегда верно)))) ну и сбоку на номера полуосей) а и на 10 и на 12 бывают блокировки))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Суть вопроса))) к чему готовиться?))) заблокировалась пневмо блокировка и не разблокируется) заклинило))) пока не разбирал) так чисто теоретически! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prototype Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Чисто теоретически чет туда попало и мембрану прижало, или сателиты чем-то заклинило, или сорвало..Зачем тебе чисто теоретически? Всеравно разбирать, а разбор покажет. Чисто практически я бы сначала вывешенное колесо активно покрутил в пределах люфта, причем как одно так и второе по очереди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 @Prototype, пока просто нету времени) понимаю что надо разбирать)))) про колесо думал)))) может подёргать и разблокируеться)))) ну если чтото отлетело там))) это беда)))) кстати заметил на повороте что мост не раблокировался) ушол на встречку)))) потом ещё 50 км по асвальту на нём ехал и по городу)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prototype Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Дык надо было сразу на домкрат и колесо подергать. Делов на 5 минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 @Prototype, сразу ума не хватило) всё вспешки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Денис,проверь сброс на компрессоре,может закупорено отверстие. Спорта так лечил.У них насосы внизу,забило грязью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 @Делика Стихия, Антох Проверил! придётся разбирать! поддомкратил колесо и снял шланчиг) заблокирована! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 А какие симптомы были до поломки? Как вообще реализована система? Пять лет сам пользуюсь,колёса 33-35,всё без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Симптомов не было))) единственное чтоб её отключить приходилось взад вперёд по полметра прокатиться) и всё)))) система обычно) родной насосик и кнопка вкл выкл) и индикация в салон) а вот индикация сгорела перед этим) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Вперёд-назад,это нормально.Они все так отклюсаются.Шлицы надо освободить от нагрузки,чтобы пружина их развела. Ну тогда разбирать.Самое главное,чтобы зубы не сломало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.