Перейти к содержанию

"Паджеровская" блокировка в задний мост булки.


Рекомендуемые сообщения

Ну что ребят) признаюсь) лошара я в какойто степени)))) поддомкратил колесо))) подёргал) заблокирована) снял шланг) заблокировано)

опустил)))) потом подумал фигли я на парковке дёргаю) включил нейтралку) разблокировано! включаю блокировку) не блокируется! хм))))

продуваю шланг) не продувается) просто пережало его в салоне под креслом)))) вот в чём и беда)))) хотя всё это можно было сделать на месте и не ехать ещё пол сотни км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 449
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Позволил себе собрать воедино всю информацию по установке редуктора П2 в задний мост делики - резюмировал для себя, ну и для будущих установщиков этого варианта, фактически это нарезка полезной информации с этой темы, поэтому не удивляйтесь если встретите куски Ваших фраз. Если что то не так, или упустил, дайте знать!

итак:

 

донор: Дифф заднего моста с блокировкой жесткой от ММС PAJERO 2 1993-1998гг

 

Устанавливается в большой, 9" деликовский мост (10 шпилек, с плоским дном (скошенный) или низ картера моста "подрезан"). Редуктор с передаткой 4.875. Большие мосты шли на бензинки (кузов PD6W только двигатель 6G72) как дорестайл, так и рестайл (1998-2002г), весь дизельный рестайл, также на все длиннобазовые (PF).

 

Доделка: заливная пробка (её юбка) не должна выступать внутрь более чем на 1-3 мм (необходимо подпиливать). Там, где резьба с внутренней стороны - есть юбка, за неё цепляется мембрана, перекашивается и ломает или срывает зубья, так же может быть разрыв мембраны. Однако если подпиливать, мост может воду в бродах подсасывать на горячую. Лучше заливную пробку перенести туда где на П2 она находится в оригинале, на чулке моста от делики присутствовала плоская часть штамповки.

 

Левую полуось придется укоротить отпилом болгаркой, дорезав ей шлицы, по разным данным от 7 до 12 мм (У меня набежало 12 мм, у Джина 7 мм), чтобы полуось глубже в диф. вошла. Данные для запила: полуось от Делики 87(21) 640мм, минус 13мм (прогонка шлицевой по месту), итого 627мм (готова к установке в редуктор от П2 с пневмолоком),

 

С правой полуосью - можно оставить родную - тогда она входит в зацепление с шлицами в редукторе на 5..10 мм (по информации из разных источников). Лучше найти "82"-ю полуось (Она на 15мм длиннее родной). Длина полуоси правой от П2(82я) с пневмой 657мм.

 

Идеальный вариант – поставить родные Pajero: 81 левая (mb886489 (новый номер MR196072)) и 82 правая (mb886490) новый номер MR196073))   - полуоси моста с блоком (Длина РАЗНАЯ). Диаметр по шлицам 81 и 82 полуоси - 30.5мм. Если больше, то это 57я и 58я.

 

Можно сам пневмоблок демонтировать из главной пары скажем 4.875 и вставить в 4.6 но надо будет делать штуцер на давление и датчика не будет как на штатном.

Если ставить только блокировку, оставив свою пару, потребуется ещё левая крышка подшипника от лочного диффа (идет под крепление мембраны ,с двумя отверстиями под болты)

 

 

Блокировка работает по букварю от давления 0,25-0,40кгс/см2 (1кгс/см2 = 1 атм). Лучше поставить компрессор от Эскудо на включение переднего моста (0.5 атм). Он сам накачивает, и сбрасывает (код 27940-65D03 (02) ), или аналоги MB664381, MR953484, 3590A011. В случае покупки бу компрессора обратить особое внимание на выходной сосок – на разборках его часто отламывают (больное место).

 

Алгоритм работы компрессора (запускается 1 тумблером): качает до номинала, после накачки давления зажигает сигнальную лампу и отключает насос, если снимается питание с насоса - сбрасывает давление. Запитать идеально от датчика включения межосевого дифференциала (через реле).

 

В маленький мост блокировка от пажеро2 НЕ ВЛЕЗЕТ! (8"-ми дюймовый "маленький" мост, 10 шпилек, но меньшего диаметра) низ картера круглый, не подрезан. Визуально картер малого моста меньше в диаметре.

 

В самый большой редуктор (наиболее большой по размеру, содержит 12 шпилек/болтов по фланцу) с передаткой 4,9 блокировка пажеро 2 также не встает.

 

поправил, учтя дополнения Делика Стихия (Антон).

 

Перенес в ФАК

Изменено пользователем Диоген
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос а мост 9.5 от паджеро есть с блокировкой и парой 5.2?

Изменено пользователем Farsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.4.9 пожалуйста.

А нафига тебе 9,5.? Якорь там ниже.

Вывезет и 9й мост твоего монстра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем у кого большой редуктор (скошенный снизу), но с полуосями №21... что бы воткнуть в наш чулок полуоси 81 и 82 (равно как и 80) необходимо доработать чулок http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/25486-delika-6g72-akpp-iz-staroi-novuiu-s-elementami-tiunni/?view=findpost&p=652090

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

подтверждаю. сальник полуоси внутренний при отсутствии проставных колец (т.е. при посадке его в штатное запланированное место) заходит на шлифованную поверхность полуоси 81/82 под этот сальник буквально на 2 мм.. т.е. не работает должным образом. необходимо дорабатывать проставочными кольцами (как указано в теме у СТАЛКЕРА), для того, чтобы забросить рабочую поверхность сальника на предназначенное ему место (шлифованное) на самой полуоси.

Безусловно, можно оставить все как есть - тогда масло с картера моста с большой долей вероятности будет попадать на ступичный подшипник... это конечно не вода и не чача, но... если японцы поставили данный сальник, значит пытались этим оградить ступичный подшипник от масла дифференциала... Хрен его не знает, как попадание масла в подшипник скажется на ресурсе самого подшипника.Поэтому лучше сделать так, как задумано конструктором

Изменено пользователем Alex_469
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выточено по чертежам СТАЛКЕРа, должно быть так:

post-7267-0-61962800-1455612587_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы лучше втулку на полуось выточил и одел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариантов может быть множество - если втулка на полуось - ее шлифовать нужно начисто на круглошлифовальном станке - иначе сальник убъет вскорости. Проставные колечки - чистовым точением на токарном - вполне себе хватает... так что если с точки зрения дешевизны - проставки лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_469, я вот немного понял и не понял со втулкой))) а нельзя поставить два сальника? вроде бы тотже эфект что и втулка дала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это сделать невозможно. В чулке расточка под наружний диаметр сальника выполнена шириной, которая равна ширине сальника. Входное же отверстие чулка - большего диаметра. Поэтому впрессовать сальник можно только один. Второму просто будет не на чем висеть - диаметр входного отверстия чулка больше. Посмотри внимательно на фото - на нем самое дальнее кольцо фактически стоит на штатном месте сальника. Второе кольцо - большего диаметра, которое наполовину закрывает отверстие установки датчика АБС - выдвинуто наружу, именно в него будет вставать сальник. В данной комбинации сам сальник переезжает со своего старого штатного места в чулке на 12 мм ближе к торцу чулка. Как раз такое расстояние позволяет ему попасть на шлифованную часть полуоси 81/82

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_469, спасибо разъяснил))) как буду проводить ревизию моста так обязательно посмотрю на это дело)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. А есть кто-нибудь кто под заказ ставит паджеровскую блоку в задний мост с учетом всех вышеприведенных дополнений и улучшений, чтобы и масло не текло куда не надо, и зацепления были нормальные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не сложно ее туда поставить. Но проблема с живыми редукторами. Несколько штук смотрел, отказался. 

Ну и по погодным условиям сейчас не работаю. Затапливает. 

А так оно конечно можно. Но если с полной переборкой всего, то получается не дешевле 40 тыр. И это без подключения "как на паждерике" с лампочкой в приборку "как на паджерике". Просто кнопка, просто лампочка, показывает только есть сейчас зацеп или нет. И не сбрасывается при разгоне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же я, побойся бога, скинь хоть сотку :))) а что входит в эти деньги? И что значит не сбрасывается при разгоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И хорошо,что не сбрасывается при разгоне как на Пыже.

А то идёшь ходом,набрал скорость,а блокировка раз и отключилась.

За это отвечает ЭБУ,которого у нас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это же я, побойся бога, скинь хоть сотку

Ага, я уже понял. Но, увы, там возни очень порядочно. И не всегда удается все сделать сразу и как хотелось. Пару раз кольца на полуоси не садились, несколько подшипников пришлось забраковать новыми. И работать мне сейчас негде, поскольку потоп был, мастерская всплывала. Так что я и не рвусь. Да и ты подумай насколько оно тебе надо. Неужели всю машину уже привел в идеал? Задняя блока нужна в горах, на камнях, при проходе диагоналок и т.п. Не помню я за тобой такого маньячества. Хотя конечно годы прошли :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет сальника, а нельзя подобрать больше диаметром сальник второй и запрессовать ) там конус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чулке нет конуса.

Можно и кольцо как Александр показал,можно т втулку на ось.

Пока за 6 лет эксплуатации не было проблем(всё в штатном варианте).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ничего не переделывать - надо подобрать сальник с наружним диаметром, равным диаметру входного отверстия чулка, и внутренним диаметром, равным диаметру полуоси...

Если кому интересно - поищите, результат только отпишите. Диаметры читаются из поста СТАЛКЕРА (наружний Ф70, внутренний Ф48 мм). Может быть есть такой, а может и нет.

 

Что касается втулки-кольца на полуось - ИМХО не самое лучшее решение - родной сальник залезает на посадочное место полуоси всего на 2 мм, хотя внутренняя его юбка толщиной, на память, миллиметров 5-7. Если вогнать втулку на полуось (чтобы она как бы являлась продолжением шлифованного посадочного места под сальник) наружнюю ее часть необходимо шлифовать, иначе сальник проживет не более месяца. Кроме этого, нужно сделать переход в месте, где втулка упрется в край шлифованной поверхности полуоси. Намного проще кольца!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Парни, а нет ни у кого картинки или фотографий разобранной пневмы от Паджеро, очень интересует как она устроена внутри (т.е. непосредственно сам блокируемый дифференциал)... или ссылкой киньте - не найду никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@S.Т.А.L.К.Е.R., у меня есть просто фото редуктора со всех сторон) если устроит могу кинуть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка дифера как и у ЛСД,с пакетом фрикционов,только они не блокируют,а помогают мягкому включению(как синхронизаторы),плюс справа стоят зубчатые муфты включения,подпружиненные),они завязаны на мембрану.

4 сателлита.Упорные шайбы.Сателлиты стоят в двух чашках,с каждой стороны на чашку собирается пакет фрикционов.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denikin, спасибо, фото есть.

 

@Делика Стихия, то есть полуось замыкается на корпус через зубья не жестко, а через пакетик фрикционов? У меня после установки блокировки (но при этом все остальное включая автомат, раздатку, пары - тоже менялось на непроверенное) при выползании из снега задним ходом, при значительном усилии на мост (внатяг, с хорошим газом) в самом начале движения в момент пика нарастания нагрузки, чем то издается звук похожий на трение двух металлических пластин (дисков, деталей...) друг об друга... Возможно ли технически, что это может пробуксовывает этот пакет фрикционов?

 

Я так понимаю вот они:

post-14353-0-46198000-1458949694_thumb.jpg

 

Если я прав, еще вопрос: - Есть ли там возможность его (пакет) подтянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полуось замыкается на корпус жестко,через зубчатые муфты (они на фото видны в отверстии).

Получается коробка дифа жестко замыкается на правую шестерню полуоси(в редукторе).

Звуков этот редуктор ,если он исправен,издавать не должен,даже под нагрузкой.

В своё время пытался заставить работал эти фрикционы как лсд,ставил упорные шайбы увеличенного размера(около десятки).Какое то время он работал почти как нормальнозаблокированный,потом эффект практически исчез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...