бармалей889 Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 (изменено) Только планирую искать. Имеется в виду что паджеровских мостов куча, только они без блоков а вот с какого кузова именно надо не знаю. Нашел за 45 с блоком только пара 4.875. Вот только он ли это,там кузов V46, хотелось бы перейти на 5,2 пары. Вот я и спрашиваю с какого кузова идёт мост мне нужный. Изменено 14 октября, 2016 пользователем бармалей889 Цитата
Делика Стихия Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 (изменено) Номера не скажу сейчас.У товарища был Пыж2й с блокировкой,так вот у него был на 4д56м,с 5.285 ,GLS. Поищу номер, может найду. Изменено 14 октября, 2016 пользователем Делика Стихия Цитата
бармалей889 Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 ЛСД у меня стоит. нужна пневмо жёсткая. Поищи номер будь другом Цитата
Vietnames Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 Блоки только на леворуких! Цитата
'SSS' Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 Привет всем. Задний редуктор от пыжа 5,28 влезит в мой мост (большой 4,875)? Я правильно понимаю, одну полуось пилим, а второй чуть не хватит? Цитата
Gektor Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 Попробую вспомнить по П2 то что подойдёт нам: V23/V43 - коротыш/длинный 6G72 12 клапанный, 4,875 в 9 дюймовом чулке V44 - длинный 4D56 МКПП, заветные 5,285, и то далеко не на всех, попадаются и 4,875 V25 - короткий 6G74, 4,636 в 9 дюймовом чулке, но бывают и 9,5 дюймов(нам не подойдёт) V46 - длинный 4М40, там только 4,9 в 9,5 дюймовом.(для общего развития) Так же на П2 встречаются 4,625, 4,272, но они нам не интересны Сочтите за рекламу: сейчас продаю задний мост П2 4,875, с полуосями 81 и 82, компрессором блокировки, кнопкой и блоком управления. Велкам в личку Цитата
D_AVerk Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 @Gektor, а на меня встанет? Цитата
Делика Стихия Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2016 Не удалось найти номера Пыжа товарища (продан два года назад: лев.руль,мкп,56й,пневма с 5.285). Думаю не стоит морочится искать,проще взять эту пару;37/7,и поставить в редуктор с блоком,другу последний раз так и сделал. Цитата
Gektor Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2016 Не удалось найти номера Пыжа товарища (продан два года назад: лев.руль,мкп,56й,пневма с 5.285) Это V44 - длинный леворукий 4Д56 Цитата
Делика Стихия Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2016 (изменено) D_AVerk ,если у тебя родной мост,то не встанет,чулок меняй. Или переварить кронштейны. Изменено 15 октября, 2016 пользователем Делика Стихия Цитата
Gektor Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2016 @Делика Стихия, У него длинная, встанет. Цитата
nautilus Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 Люди а кто не быть ремонтировал редуктор с пневмо 4'875 с пыжа умея походу мембрана высохла пропускает воздух периодически то четко вкл то не включается и воздух с сапуна идет . Проблема в чем не пойму все стоит от пыжа компрессор с контроллером . Компрессор давит 0.4 спускается до 0.35 и и опять включается до. 0.4 на него не грешучто перекочял даи он не способен преодолевать давление больше 09 проверял Цитата
Vietnames Опубликовано 17 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 @nautilus, пробку моста переносил или стачивал? Цитата
nautilus Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 Мост целиком менял с переделкой крепления уменя карга на ресорах Цитата
D_AVerk Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 nautilus, пробку моста переносил или стачивал? А это на что влияет? Цитата
nautilus Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 Деофрагму гнет по-моему Цитата
D_AVerk Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 @nautilus,и как бороться? А то куплю я допустим мост у Гектора, поставят мне у Игорра, а потом выянится что технически невозможно избежать проблем Цитата
Ромы4 Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) @D_AVerk,резьба пробки держится на трех контактах, аккуратно высверливаешь сварку, снимаешь и завариваешь отверстие, с левой стороны есть площадка под пробку, там сверлишь отверстие, дорабатываешь напильником и аккуратно резьбу привариваешь в тех местах где высверлил. Всё, пробка переехала на новое место. @nautilus,Мембрану менял, сначала заказал в экзисте, потом долго боролся за возврат денег, потом заказал в амаяме, примерно месяц ждал пока из японии пришла, перед этим долго пытал менеждера, на предмет того что точно придет а не получу отказ после перевода денег как у некоторых. если надо вот ссылка: https://www.amayama.com/ru/search?q=MB664660 .Проблема была в том что от времени и воды сгнила клепка на мембране и через нее травил воздух, новая пришла уже модифицированная, без клепок и сквозных отверстий. И еще купи новый подшипник на редуктор (1788731, если что они же стоят и в переднем), потому как мембрану не снимешь пока не снимешь этот подшипник, а его скорее всего придется пилить, после замены регулировка зазоров. Ну и на десерт, главная заморочка это установка обратно датчика включения блокировки. Если погуглить есть полное описание процедуры, в кратце выкручиваешь датчик, вытягивешь грибок (шток) и в таком состоянии его фиксируешь путем распорки, лучше для этого использовать грифель от простого карандаша, аккуратно заводишь шляпу за мембрану и закручиваешь, грифель вываливается и благополучно перетирается редуктором в графитовую смазку )) Изменено 18 октября, 2016 пользователем Ромы4 1 Цитата
Делика Стихия Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 Если пробку не доработать, оболочка мембраны будет за неё цеалять и недоключать муфты,но на утечки не влияет. Наши мембраны крепкие,а вот на новых блокировках материал дрянь,на Спорте 2008г.менял дырявую мемрану. 1 Цитата
Aleksey1982 Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Опубликовано 20 января, 2017 Добрый день всем деликаводам.ожидается делика 2005 года 4wd бензин3000 аккп pd6w это фото мостов подскажите пожалуйста от какого паджеро искать задний мост -хочу сразу поставить редуктор с блокировкой и наверное полуоси с того же моста. Цитата
Alex_469 Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Опубликовано 20 января, 2017 @Aleksey1982, http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/33122-%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D1%82-%D0%BF2-%D0%B2-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82/ Цитата
Ромы4 Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) @Aleksey1982, на фото большой, 9" деликовский мост (10 шпилек, с плоским дном (скошенный) или низ картера моста "подрезан"), передаточное надо смотреть на наклейке моста. У меня мост такой же, передаточное было 4,636, поставил паджеровский редуктор 4,875, соответственно менял передний редуктор, передний тоже большой, по цифрам сейчас не помню их идет 2 вида большой и маленький Изменено 20 января, 2017 пользователем Ромы4 Цитата
Aleksey1982 Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Опубликовано 21 января, 2017 добрый день.большое мерси за то.что среагировали -ответили уф узнал значит Модель [200] DELICA SPACE GEAR/CARGO (PA-PF# ) Модификация [PD6W] 3000/4WD/SHORT(WAGON)<95M-> Комплектация [HSEUE3 ] ACTIVE FIELD EDITION(HI-RF/8STR) 4ca\t Период выпуска 03/1994 - 12/2006 Дата выпуска 02/2005 правда не совсем понял что такое<95M-> ,4CA/t PA-PF# ). относительно редуктора в каталоге 2 варианта как мне узнать какой у меня.да и вообще какая между ними разница.в наличии лсд блокировки. или блокировка есть в обеих.и с какого митсубиси искать подходящий редуктор с пневмо блокировкой..сказали что на монтеро вроде ставились мв569547 01 03/1994 - 12/2006 mr367086 01 10/2004 - 09/2005 4.875 mr 367141 01 10/2004 - 09/2005 4.875 HERICAL LSD Opc: A81 : VCU LSD и еще вопрос .если передаточное число не совпадет с заводским--то проблемы при вклячении переднего моста будут или как. Цитата
Alex_469 Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Опубликовано 21 января, 2017 (изменено) @Aleksey1982, прочитай внимательно, вдумчиво то, что написано по ссылке моей. я специально тратил время, и сводил все со многих тем, перед тем, как ставить себе блокировку. я бы на твоем месте подождал бы, что у тебя придет, после этого принял бы решение. если у тебя придет передатка 4,875 - тогда твоя задача сведется только к поиску блокировки и (опционально) полуосей 81/82, если не хочешь пилить / дорезать если придет с другой передаткой - тогда придется дополнительно искать передний редуктор с передаткой 4,875. ездить с разными передатками спереди и сзади - нельзя (ИМХО) если не терпится совсем - ищи блоку от ММС PAJERO 2 1993-1998гг и полуоси 81 и 82, потом просто пути назад не будет, и придется поставить блоку )))) монтеро = пажеро... если что я покупал полуоси (читай они с задней блокировкой) с машины с вином: JMB0RV430PJ000852 и JMB0NV240MJ313034 на фото - развертка винов (для понимания кузовов / годов) Изменено 21 января, 2017 пользователем Alex_469 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.