Перейти к содержанию

"Паджеровская" блокировка в задний мост булки.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

думаю поломка произошла не в одночасье, а "морщило" её на протяжении какого-то времени, думаю правильней поменять.

  • Ответов 449
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@Ser-Bat, состояние хорошее. Шероховатое :)

А где наклеп? Я не заметил. Или ты про зубы? Дык я их не изучал. Менять что с наклепом, что без.

Поломало из-за спешки. После включения блокировки надо ждать, пока не загорится лампочка, подтверждающая включение. А она загорится очень не сразу. Иногда надо чуть катнуть машину вперед-назад. И если не дождавшись включения лампочки рвануться буксовать, то вот так и обломает зубы.

Есть еще вариант. Если вынуть датчик включения, а потом поставить его не подумав. Внутри все перекосит.

Судя по следам на зубах, деталь каленая. Т.е. либо сломало, либо мимо прошло.

Я подожду что за шестеренка придет по заказу. Если в размер (у меня нет ВИН номера от машины-донора, я угадываю), то закажу вторую :)

 

@Marader, увы, такое возможно " в один прием".

Опубликовано (изменено)

@Vietnames, я про это фото. Фрикционы по поверхности этой шайбы не работают?

Ну и что что каленая? Как раз на каленой микротрещины могут появиться, а сыромятина поплывет. Хотя я в этом не силен...

130146922.jpg

 

Изменено пользователем Ser-Bat
Опубликовано

Нет, там стоит пружина, разжимающая шайбы.

Надо выложить последовательность деталей, как они стоят внутри.

Я попробую.

Опубликовано

Лучше конечно поменять муфту с обломанным зубом.

У меня знакомый ломал эти зубья,потом заказывал на фрезерке,но суже более крупным шлицом,потом закалял.Беда этих муфт в- мелком зубе.Хотя,если правильно пользоваться(штатный насос и последовательность включения)вещь очень надёжная(даже надёжнее чем АРБ).

А фрикционы эти как раз и отвечают за плавность включения блокировки при разнице уголвых скоростей(раньше думал ,что это мини ЛСД).

 

Интересно,что отломило не все зубья,а частично.

Опубликовано

Зубья ломает , если включать на ходу. Если включать до засады или уже почти сидя но на стоячей и не стартовать резко, то ничего не поломает.

У меня сейчас как раз сняты для профилактики коробка, мост , карданы. Внутрях как новое. Могу зафотать чЁ, если надо.

Опубликовано

@Делика Стихия, это именно ЛСД. Тип редуктора - LSD w/lock. Т.е повышенного трения с блокировкой. Никакого плавного включения там нет.

 

@dragon, там все ясно. Жду "шайбу", буду думать.

Опубликовано

Это не ЛСД, фрикционы стоят только с одной стороны(где муфта включения) на самоблоке они с обеих сторон .

Собирал такой себе (один из двух) два года назад.

Опубликовано

Прошу прощение за цитирование себя, но

...Никогда такую блокировку не разбирал, поэтому не могу понять где фрикционы с "внутренними ушами", т.е. ответная пара трения.

@Делика Стихия, значит меня правильно мучают сомнения?

Опубликовано

@Делика Стихия, с двух сторон они стоят. Глянь картинку в капсе.

Опубликовано

Пара трения только на муфте включения(справа).Если надо,могу отфотать разобранный экземпляр(запасной).

Опубликовано

Второй год езжу с двумя сломанными зубьями в блоке, как раз из-за датчика.

Зато теперь включив блок трогаюсь медленно-медленно :27:

Опубликовано

@Делика Стихия, есть несколько вариантов этих редукторов. У меня вот такой

130168339.jpg

Деталь 34132 - фрикцион.

Я специально взял всю картинку. Буквы LSD видишь?

 

@джин, в моем случае на одной шайбе 3.5 зуба снесено, а на другой около половины.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

post-11616-0-65637600-1365617368_thumb.jpg

Можт кому интерестно будет.я заливную пробку вообще перенес на другое место туда где на П2 она находится в оригенале,и на моем чулке моста от делики тоже присутствовала плоская часть штамповки в этом месте.

 

фото изнутри.

post-11616-0-94531300-1365617900_thumb.jpg

Опубликовано

Молодец,хорошее замечание!Учтем.

У меня из-за этого похоже воду в бродах подсасывало на горячую,потому что на подрезанной пробке нельзя затянуть моментом её(ниток то мало осталось).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем доброго дня,народ подскажите какие проблемы возникают при эксплуатации паджеровкого блок.Поездив год на китайце захотелось более надежный вариант.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

подскажите) а какое давление в подключение правого привода у дэлики) можно ли эту пневматику использовать для задней блокировки от паджеро чтоб не ставить доп компресор)

Опубликовано

@Denikin, отрицательное давление (это вакуум, у тебя с генератора), соответственно не подойдет. А какие проблемы родной насосик поставить? Если что, то подходит от эскуды.

Опубликовано

@dragon, ааа) нек подумал что отрицательное)))) извеняюсь))) да не могу эскудовский найти за приемленую цену) от 3,5 и больше) проще к компресору пневморегулятор докупить)

Опубликовано (изменено)

продаётся ещё такая бойда) пневморегулятор) ставят его на краскопульты (аэрографы) они есть с манометром и без него) вот думаю в ресивер такое воткнуть и выставить давление 0.2-0.3) поставить клапаны электронные 2 штуки) те которые пневматикой у нас управляют) один будет включать систему) а другой сбрасывать давление при отключени или когда сработает датчик давления на блокировки) как думаете такой вариант?

Изменено пользователем Denikin
Опубликовано

@Denikin, я себе такие заказал у Viair, именно так и хочу сделать на китайских ARB, но для твоих целей думаю не подойдут, т.к. в этом диапазоне давлений работать будут не четко.

Опубликовано

Не мудрите. Выйдет дороже. Один раз мембрана подмерзнет и хана блокировке.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...