Вова Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Всем добрый вечер! На днях столкнулся с проблемой: на переднем амортизаторе разлетелся нижний сайлентблок. В умной книге описана замена этого сайлентблока, хотел заказать в магазине, а там сказали, что в природе их не бывает, только с амортизатором в сборе. Как быть? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Продают ли отдельно сайлентблоки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Продаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вова Опубликовано 12 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Продаются. Интересуюсь, где в Москве или Московской области можно приобрести необходимую деталь или может есть где-то на заказ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 В Москве не знаю, у нас цену спрошу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Я заказывал токарю разборный нижний кронштейн и ставил резинки от волговских ресор, удобно всегда можно быстро поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zrv1 Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Мудрил, ставил резинки с амортизаторов УАЗ. ходят недолго но временно можно пока ищешь саленблоки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Пара стоит рублей 300-400, льют их из желтого полиуретана ( или чего-то подобного). Приятель ставил год назад, ходят, нареканий нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ustkaman Опубликовано 19 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Мне в магазине тоже сказали что сайленблок идет с амортизатором....Купил сайлен-к от переднего амор-а 31 волги(может и не 31) они есть на 31 и 28мм.взял на 28,токарь выточил втулки ,запресовал в амор-р.затраты сайленблок-150тг токарь взял 500тг за две втулки.Проехал тыщ 8 пока все ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вова Опубликовано 21 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 Добрый-добрый вечер! Всем большое спасибо за отклики и предложения по решению проблемы с салейнтблоками!! Кстати, нашелся среди форумчан добрый человек , который помог приобрести мне необходимую вещь. Вот ожидаю посылочку! Благодарю его прилюдно еще раз! Честь и хвала! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aborigen Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 Пара стоит рублей 300-400, льют их из желтого полиуретана ( или чего-то подобного). Приятель ставил год назад, ходят, нареканий нет. Речь идет о кирпичных амортизаторах. Если да, то интересно, а имеются ли резинки на круглый агрегат. Или у нас одинаковые типоразмеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 От газели один в один цена 40-50р штука я купил но пока не перепресовывал тк аморы поменял но старые рабочие просто немного с подтеками.Аморы кстати от тойоты померил один в один как мои чуть стаканы потоньше ,я спрашиваю от какой ,мне продавец от микрика айса-тауна я говорю какой двиг он 2лт ну думаю по весу один хрен .Газомасленные 3года почти езжу -доволен.Просто как всегда решил купить а в данный момент родных одинаковых небыло вот и купил тойотовские. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ekobio Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Всем добрый вечер! На днях столкнулся с проблемой: на переднем амортизаторе разлетелся нижний сайлентблок. В умной книге описана замена этого сайлентблока, хотел заказать в магазине, а там сказали, что в природе их не бывает, только с амортизатором в сборе. Как быть? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Продают ли отдельно сайлентблоки? берешь старый амортизатор от мереседеса-автобуса отрезаешь ухо...и приварешь в предварительно разрезанное попалам ухо родного...и вставляешь туда родной палец... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Не нашел черчеж по которому мне делали, так побыстрому нарисовал но размеры не ставил, думаю каждый сможет померить сам и их указать с учетом размеров резинок. Ежели что будет не совсем ясно из черчежига пишите в личьку поесню. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Для востановления полноценного черчежа не хватает данных (нет под рукой амортизатора) нужны размеры проушины (кольца) ширина, внутренний и внешний диаметр. Дайте кто сможет я выложу рабочий черчеж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 18 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Ну вот востановил черчежик, правда практически по памяти , так что советую перепроверить и внести изменения в зависимости от выбраной вами резинки. Я не уверен в толщине площядки под крепежные болты, это тоже померьте и внесите в сой черчеж. Резинку я брал от волговских ресор, она чуть длиннее приходилось отрезать. После того как токарь вытачит две части, они скручиваются вместе и только тогда отдаются фрезеровщику для создания площядок и сверления отверстий под винты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 18 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Garre_kiv , устал смотреть как народ парится с волговскими резинками, отрезанием ушей и тому подобное.......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cowboy Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Вчера с townalex'ом "впрессовали" домкратом сайлентблок от москвича 2141 в передний амор булки, только пришлось ~3мм срезать болгаркой по ширине его, т.к. в вилку на рычаре не входил, а так - 1 в 1. Впрессовывается домкратом нелегко, спрыскивали WD-шкой. Посмотрим, сколько проживёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepaDV Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 На днях столкнулся с проблемой: на переднем амортизаторе разлетелся нижний сайлентблок. В умной книге описана замена этого сайлентблока, хотел заказать в магазине, а там сказали, что в природе их не бывает, только с амортизатором в сборе. Как быть? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Продают ли отдельно сайлентблоки? прадают, желтый бокс,все также как на родном только за место резины ,полеуретан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) Увидел мельком оброненную фразу о том, что подходит от Газели. Это на кирпич или на булку? Или и там и там одинаковые аморы? Просто у нас практически не реально купить эти сайлентблоки. И во всех магазинах говорят о том, что их нет в природе. Посмотрел чертеж и малость не понял... Здесь втулка крепится двумя болтами по краям, а у меня амор крепится сквозным болтом к ушам. Нестыковочка получается... Понял, что от москвича можно, но насколько это долговечно будет? Ведь массы-то несопоставимые? Тем более, что я машину по бездорожью регулярно использую. Кто чем менял, отзовитесь! Изменено 10 сентября, 2010 пользователем saveliy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Приколхозил на булку от Газели. Собсно, их очень трудно не приколхозить)) Родная втулка сайлентблока осталась целая, поэтому просто с двух сторон приставил газелевские резинки, стянул их болтом с большими шайбами и в таком состоянии вставил в уши крепления амора. Птом болт выкрутил, вправил резинки в уши и установил окончательно. Появилось одно "но". Резинки (внешний диаметр) больше, чем уши. Ну и по длине они больше, чем надо. Поэтому через пару дней обнаружил, что ухом начало рвать резинку. Вывод - либо обрезать внешнюю сторону резинок, либо ставить их с большими шайбами как на совко-классике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Пара стоит рублей 300-400, льют их из желтого полиуретана ( или чего-то подобного). Приятель ставил год назад, ходят, нареканий нет. Не подскажешь номерок сайлентблока в аморт? или от чего он? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Полиуретановая втулка в нижнее ухо переднего аморта - 3-03-792. Это артикул в Точке Опоры Стоимость 340 руб за штуку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Спасибо! завтра заеду возму. толкь вопрос, там разве втулка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Название этой детали у них звучит так: Полиуретановый втулка в ушко амортизатора нижняя FR, PAJERO V2#; V4#; CHALLENGER K9#; DELICA PD4W, PD6W, PD8W, PE8W Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Ааа, теперь понял. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.