Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый вечер!

На днях столкнулся с проблемой: на переднем амортизаторе разлетелся нижний сайлентблок. В умной книге описана замена этого сайлентблока, хотел заказать в магазине, а там сказали, что в природе их не бывает, только с амортизатором в сборе.

Как быть? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Продают ли отдельно сайлентблоки? :blink:

Опубликовано

Продаются.

Интересуюсь, где в Москве или Московской области можно приобрести необходимую деталь или может есть где-то на заказ?

Опубликовано

Я заказывал токарю разборный нижний кронштейн и ставил резинки от волговских ресор, удобно всегда можно быстро поменять.

Опубликовано

Мудрил, ставил резинки с амортизаторов УАЗ. ходят недолго но временно можно пока ищешь саленблоки.

Опубликовано

Пара стоит рублей 300-400, льют их из желтого полиуретана ( или чего-то подобного). Приятель ставил год назад, ходят, нареканий нет.

Опубликовано

Мне в магазине тоже сказали что сайленблок идет с амортизатором....Купил сайлен-к от переднего амор-а 31 волги(может и не 31) они есть на 31 и 28мм.взял на 28,токарь выточил втулки ,запресовал в амор-р.затраты сайленблок-150тг токарь взял 500тг за две втулки.Проехал тыщ 8 пока все ок

Опубликовано

Добрый-добрый вечер!

Всем большое спасибо за отклики и предложения по решению проблемы с салейнтблоками!!

Кстати, нашелся среди форумчан добрый человек ;) , который помог приобрести мне необходимую вещь. Вот ожидаю посылочку! Благодарю его прилюдно еще раз! Честь и хвала!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Пара стоит рублей 300-400, льют их из желтого полиуретана ( или чего-то подобного). Приятель ставил год назад, ходят, нареканий нет.

Речь идет о кирпичных амортизаторах. Если да, то интересно, а имеются ли резинки на круглый агрегат. Или у нас одинаковые типоразмеры.
Опубликовано

От газели один в один цена 40-50р штука я купил но пока не перепресовывал тк аморы поменял но старые рабочие просто немного с подтеками.Аморы кстати от тойоты померил один в один как мои чуть стаканы потоньше ,я спрашиваю от какой ,мне продавец от микрика айса-тауна я говорю какой двиг он 2лт ну думаю по весу один хрен .Газомасленные 3года почти езжу -доволен.Просто как всегда решил купить а в данный момент родных одинаковых небыло вот и купил тойотовские.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
Всем добрый вечер!

На днях столкнулся с проблемой: на переднем амортизаторе разлетелся нижний сайлентблок. В умной книге описана замена этого сайлентблока, хотел заказать в магазине, а там сказали, что в природе их не бывает, только с амортизатором в сборе.

Как быть? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Продают ли отдельно сайлентблоки? :blink:

 

берешь старый амортизатор от мереседеса-автобуса отрезаешь ухо...и приварешь в предварительно разрезанное попалам ухо родного...и вставляешь туда родной палец...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Не нашел черчеж по которому мне делали, так побыстрому нарисовал но размеры не ставил, думаю каждый сможет померить сам и их указать с учетом размеров резинок.

Ежели что будет не совсем ясно из черчежига пишите в личьку поесню.

post-11-1181865913_thumb.jpg

post-11-1181865932_thumb.jpg

Опубликовано

Для востановления полноценного черчежа не хватает данных (нет под рукой амортизатора) нужны размеры проушины (кольца) ширина, внутренний и внешний диаметр.

Дайте кто сможет я выложу рабочий черчеж.

Опубликовано

Ну вот востановил черчежик, правда практически по памяти , так что советую перепроверить и внести изменения в зависимости от выбраной вами резинки.

Я не уверен в толщине площядки под крепежные болты, это тоже померьте и внесите в сой черчеж. Резинку я брал от волговских ресор, она чуть длиннее приходилось отрезать.

После того как токарь вытачит две части, они скручиваются вместе и только тогда отдаются фрезеровщику для создания площядок и сверления отверстий под винты.

post-11-1182205376_thumb.jpg

post-11-1182205395_thumb.jpg

Опубликовано

Garre_kiv , устал смотреть как народ парится с волговскими резинками, отрезанием ушей и тому подобное..........:)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Вчера с townalex'ом "впрессовали" домкратом сайлентблок от москвича 2141 в передний амор булки, только пришлось ~3мм срезать болгаркой по ширине его, т.к. в вилку на рычаре не входил, а так - 1 в 1. Впрессовывается домкратом нелегко, спрыскивали WD-шкой. Посмотрим, сколько проживёт.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

На днях столкнулся с проблемой: на переднем амортизаторе разлетелся нижний сайлентблок. В умной книге описана замена этого сайлентблока, хотел заказать в магазине, а там сказали, что в природе их не бывает, только с амортизатором в сборе.

Как быть? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Продают ли отдельно сайлентблоки? :blink:

прадают, желтый бокс,все также как на родном только за место резины ,полеуретан.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Увидел мельком оброненную фразу о том, что подходит от Газели. Это на кирпич или на булку? Или и там и там одинаковые аморы? Просто у нас практически не реально купить эти сайлентблоки. И во всех магазинах говорят о том, что их нет в природе. Посмотрел чертеж и малость не понял... Здесь втулка крепится двумя болтами по краям, а у меня амор крепится сквозным болтом к ушам. Нестыковочка получается... Понял, что от москвича можно, но насколько это долговечно будет? Ведь массы-то несопоставимые? Тем более, что я машину по бездорожью регулярно использую. Кто чем менял, отзовитесь!

Изменено пользователем saveliy
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Приколхозил на булку от Газели. Собсно, их очень трудно не приколхозить)) Родная втулка сайлентблока осталась целая, поэтому просто с двух сторон приставил газелевские резинки, стянул их болтом с большими шайбами и в таком состоянии вставил в уши крепления амора. Птом болт выкрутил, вправил резинки в уши и установил окончательно. Появилось одно "но". Резинки (внешний диаметр) больше, чем уши. Ну и по длине они больше, чем надо. Поэтому через пару дней обнаружил, что ухом начало рвать резинку. Вывод - либо обрезать внешнюю сторону резинок, либо ставить их с большими шайбами как на совко-классике.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Пара стоит рублей 300-400, льют их из желтого полиуретана ( или чего-то подобного). Приятель ставил год назад, ходят, нареканий нет.

Не подскажешь номерок сайлентблока в аморт? или от чего он?

Опубликовано

Полиуретановая втулка в нижнее ухо переднего аморта - 3-03-792. Это артикул в Точке Опоры

Стоимость 340 руб за штуку.

Опубликовано

Название этой детали у них звучит так:

Полиуретановый втулка в ушко амортизатора нижняя FR, PAJERO V2#; V4#; CHALLENGER K9#; DELICA PD4W, PD6W, PD8W, PE8W

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...