saveliy Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Я запрессовывал сайлент с нижнего рычага от классики. С небольшими доработками на точильном круге встал. Второй год полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 @saveliy, от каккого именно нижнего рычага? перед зад? и от какой именно класики? Что делал на точильном круге? Если есть номер этой детали то поделись с одноклубниками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 @Evgo, цены изменились, сегодня купил эти втулки по 430 рублей, в точке опоры на индустреальной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Цены сегодняшние, взяты у них на сайте. http://crt.ru/nodes/44609.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Escudo Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Полиуретановая втулка в нижнее ухо переднего аморта - 3-03-792. Это артикул в Точке Опоры Стоимость 340 руб за штуку. У меня был опыт замены втулок на линках на полиуретановые - в тепло все зашибись НО в -20 превращается в кость и начинает стучать, а в -25 рассыпалась на мелкие части .. заменил на обычные резиновые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Escudo Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Причем я задал этот вопрос на форуме Точки опоры но ответа не последовало .... http://crt.ru/faq/ вернее самого вопроса как и не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksey kazahstan Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 я ставил втулку от заднего стабилизатора тойоты калдины 4вд оригинальный номер 48818-20290 брал rbi по диаметру один в один с ухом аморта. установил её в в ухо аморта ,очистил от резины металлическую втулку и через шарик от подшипника чуть большего диаметра запресовал в тисах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Кто-нибудь подбирал сайлент в нижнее ухо амортизатора Monroe от Сафари Y60 в точке опоры? Поделитесь номерочком, плиз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 В общем, сайлентблок с классики проходил у меня 2,5 года и умер. После него дважды ставил сайлент с амортизатора 41-го Москвича. Хватает его не на долго. Сейчас запрессовал сайлентблок задней реактивной тяги от Ауди-100. Номерок: 985720. Он на 2 мм. толще, чем ухо амортизатора и на 6 мм. длиннее расстояния посадочных "ушей". С длиной, сами понимаете, при наличии верного друга-болгарина и мало-мальски прямых рук, никаких проблем не возникло. Что касается толщины, то тут были сомнения, но по силиконовому герметику в тисках заскочил как миленький. Кстати, после того, как я попробовал прессовать резинки по силикону (лучше всего идет по черному), всякие изыски типа "Фери" не использую по причине их низкой эффективности)). Что касается самого сайлента, то визуально литье очень хорошее. Идет сразу с металлической втулкой под болт 10-ку. Борта литья идеально совпадают с ухом амортизатора. Посмотрим, сколько ходить будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 @saveliy, Это для какого аморта? Перед зад? Штатный ни штатный аморт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 @Девяткин, это перед, на штатный аморт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 @saveliy, спасибо за инфу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarantaser Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Если по сайлентам есть предложения от Точки опоры 3-03-792, то болты крепления тока оригинальные (за 200р и 15 дней ожидания)? или какого диаметра, длины можно поставить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarantaser Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Запрессовались на передние амортизаторы хорошо сайленты желтые полиуретановые от Точки опоры. Болты оставил стандартные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medved_ivanovich Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Привет , всем! Недавно устранил стук сайлентблоков амортизаторов , а взял их от 9 -10 ВАЗ от рычага подвески просто обточил по размеру и отрезал болгаркой по длине , запрессовал в тисках , так как внутренний диаметр 12 мм как раз под болт отлично подходят . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Запихал вот такую штуку http://crt.ru/search/oem/?number=7-06-1252 Пробег засек, посмотрим сколько отходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 @Mihey, а вот с этого места по подробнее можно? Я так понял, что это сайлент сразу с обоймой? И как он зашел? Я как раз что-то на подобии искал в аморты, была даже мысль переварить ухо под что-нить подходящее. Расскажи подробнее, плз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) @saveliy, Вапче ни вапрос, тыц http://www.drive2.ru/l/4985640 Все подробно описал. Правда фоток готового изделия нет. Вспомнил в последний момент, когда уже машину на колеса поставил. Аморты Митсубиси-Киб ( номер не помню но что то из оперы МР), салент входит с преднатягом. Один в тисках впрессовал, второй забил молотком. Изменено 13 ноября, 2014 пользователем Mihey Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) Запихал вот такую штуку http://crt.ru/search...umber=7-06-1252 Предостерегаю всех! Этот номер никак не подходит к нашим амортам! Потратил 1020 руб. из за этой не точной информации! У этого сайлента наружний диаметр 40 мм., тогда как у нас в амортах диаметр уха 30 мм.!!! Вот что накопал по размерам (внешний диаметр 30 мм., втулка 12 мм.) из сайлентблоков в обойме: 55157-0P000 55152-AG000 (RU-207) 55120-0P000 У всех этих сайлентов длина втулки 40 мм., что не критично, т.к. легко обрезается, а длина обоймы в районе 30 мм., т.е. как раз то, что нам и нужно. Изменено 11 мая, 2015 пользователем saveliy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 @saveliy, У меня заехала на РАЗ. Внутреннюю втулку укорачивал. Наружняя обойма в аморт вошла как родная. Посадка на 12 у внутренней, длину подрезал на 10мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 В общем, произвел я внедрение сайлентблоков в обойме в свои передние амортизаторы. Взял 55157-0P000, оригинала в лабазе не было, поэтому пришлось взять Febest NAB-127. Собственно, вот сам сайлентблок (прошу прощения за качество фоток, фотал все на телефон, а он вблизи ну никак не хотел фокусировать): Сайлент под 12 болт. Длина внутренней втулки 40 мм., при 34 мм. посадочного расстояния у нас в ушах крепления аморта. Длина внешней обоймы 32 мм., при 29 мм. ширины уха аморта. Диаметр внешней обоймы 30.1 мм., при 30 мм. диаметре уха аморта. В общем, идеальный кандидат на внедрение. Для начала обрезал на 2,5 мм. внешнюю обойму. Обрезал простой ножовкой по металлу, чтобы резина не нагрелась. Дальше проще, укоротил внутреннюю втулку, все той же ножовкой, на 3 мм. с каждой стороны и запрессовал в тисках. Вот внешний вид готового изделия: Как не трудно заметить, у меня ухо амортизатора находится уже в жутком состоянии, износ по краям очень сильный, поэтому обычные сайленты, без обоймы, долго не живут. Приходилось мудрить им дополнительные шайбы по краям, чтобы аморт с резины не сползал. Сейчас картина более чем удовлетворительная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Да не мучайтесь вы Воть - полиуретановые втулки передних амортизаторов - № по каталогку ЭКЗИСТ 31-0001 Пять сек на запресовку в тисках и получается лучше чем оригинал ! Изменено 22 мая, 2015 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) @ГАНС, Спасибо за инфу учтем, правда ценник у него сопоставим с новым газелевским амортом. Мои подрезанные пробежали 12000 левый чувствует себя прекрасно, правый немного разбился но пока держится. Изменено 22 мая, 2015 пользователем Mihey Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
павел66 Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Господа делиководы!!! очень нужен ваш совет--- не могу понять,(у меня кирпичик) на левой стороне постоянно рвёт уши и сайлентблоки на аммортизаторах,уже 2 шт с оторванными ушами и 1 с вырванным нижним креплением .уже мозг кипит.на правой стороне всё окей.помогите советом уже не знаю из-за чего это.Сначала думал что амморт подклинивает-поставил другой,через пару тысяч тоже оторвало ухо,купил паджеровские.поставил полиуретан,и вот сегодня опять застучал---снимаю и вижу-саленблок целый,ухо тоже а вот крепление оборвало с одной стороны.что за чертовщина?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
павел66 Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 вот фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.