Yanmar Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) Братья, хватит мучится с сайлентом переднего амортизатора булки!!! Вот оригинальный номер 6673200073, это сайлент mercedes vario 814D. Сайлент этот стоит на стабилизаторе передней балки. Нагрузку держит от стаба - диаметром под 40мм! Учитывая вес авто и нагрузку на этот сайлент, думаю у нас будет ходить - мама не горюй! Подходит как родной, единственное - нужно укоротить на наждаке втулку сайлента на миллиметр с каждой стороны, она чуть длиннее....Я его случайно вычислил. Кореш менял (их там четыре штуки), я взял и померял - оно! Тока на оригинал ценник конский - 500-700руб за штуку, все таки МЕРСЕДЕС. Я заказывал фирму не помню, помню что "маде ин турция" BSG кажись. Они комплектуют мерсы, собранные там же, говорят ходят почти как оригинал. Цена 200руб за две штуки! По этому номеру аналогов как грязи, на любой ценник. Уже прошло три года, намека на износ нет, да и не будет! Видели бы Вы где они на мерсе стоят - волосы дыбом встают... Изменено 8 июня, 2015 пользователем Yanmar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Я в свое время делал так: Отрезал от амортизаторов нижнее кольцо и на его место пиварил кольца от старого амортизатора УАЗ ( там конусные втулки с двух сторон) На нижнем рычаге приварил две пластинки из 4мм. стали. ( получились ушки ) Поставил амортизаторы с втулками от Уаза. И забыл про болячку. Втулки есть в любом магазине, цена копеечная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 @павел66, Жуть какая то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 6673200073 этот номер Экзист не знает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Господа делиководы!!! очень нужен ваш совет--- не могу понять,(у меня кирпичик) на левой стороне постоянно рвёт уши и сайлентблоки на аммортизаторах,уже 2 шт с оторванными ушами и 1 с вырванным нижним креплением .уже мозг кипит.на правой стороне всё окей.помогите советом уже не знаю из-за чего это.Сначала думал что амморт подклинивает-поставил другой,через пару тысяч тоже оторвало ухо,купил паджеровские.поставил полиуретан,и вот сегодня опять застучал---снимаю и вижу-саленблок целый,ухо тоже а вот крепление оборвало с одной стороны.что за чертовщина?????? А отбойники рычагов у тебя целые? и вообще они есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 6673200073 этот номер Экзист не знает... Автор забыл одну букву 'A' в номере. Правильный номер: A 667 320 00 73 Выглядит примерно так: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanmar Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Без буквы заказал и пришли....фото правильное! Экзист уже отстой, я пользуюсь avtoto.ru. Там этот номер пробивается без"а", цены дешевле да и ассортимент лучше. У нас весь Крым уже год работает, проблем нет. Не раз была ситуация - когда на экзисте нет и не будет, на Avtoto без проблем....рекомендую! И заказывал я их по номеру на самом сайленте, там буквы "а" не было... Изменено 9 июня, 2015 пользователем Yanmar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Я ухи приварил под булочно-пыжовские аморты. На кирпич выбор амортов хилый, а цены ломят наши барыги. Некоторые кирпичеводы варварским способом спиливают крепления с булочных рычагов и радуются Изменено 9 июня, 2015 пользователем лимон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
павел66 Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Господа делиководы!!! очень нужен ваш совет--- не могу понять,(у меня кирпичик) на левой стороне постоянно рвёт уши и сайлентблоки на аммортизаторах,уже 2 шт с оторванными ушами и 1 с вырванным нижним креплением .уже мозг кипит.на правой стороне всё окей.помогите советом уже не знаю из-за чего это.Сначала думал что амморт подклинивает-поставил другой,через пару тысяч тоже оторвало ухо,купил паджеровские.поставил полиуретан,и вот сегодня опять застучал---снимаю и вижу-саленблок целый,ухо тоже а вот крепление оборвало с одной стороны.что за чертовщина?????? А отбойники рычагов у тебя целые? и вообще они есть? конечно целые,уже всё проверил. Осталось попробовать заменить нихние сайленблоки на рычаге.Бошка кругом идет,что за чертовщина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 @Yanmar, сегодня внедрял данные сайленты febi 06844, они конечно, классные и втулка мощная по сравнению с родной, но есть одно но, их не внедрить без особых приспособ, в частности мне пришлось точить воронку на ушко и давилку,чтоб она заодно давила и втулку и резинку, иначе сайлент просто порвало бы в процессе запресовывания в ушко.... А так они очень даже не плохо в итоге сели, спасибо за совет...)))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanmar Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) @Yanmar, сегодня внедрял данные сайленты febi 06844, они конечно, классные и втулка мощная по сравнению с родной, но есть одно но, их не внедрить без особых приспособ, в частности мне пришлось точить воронку на ушко и давилку,чтоб она заодно давила и втулку и резинку, иначе сайлент просто порвало бы в процессе запресовывания в ушко.... А так они очень даже не плохо в итоге сели, спасибо за совет...))))))))))))Да не за что!.....Оправка у меня уже была, с опыта пресовки на мерсе. Зато как стоит сайлент! Как родной!.....Только феби не очень....самый оптимал это BSG, ходят долго - проверенно на мерсе! Кстати отверстие под запресовку сайлента, на мерсе имеет такой же размер как и ухо нашего аморта. Так что неудобства при запресовке - заложены немецкими инженерами.... Изменено 10 сентября, 2015 пользователем Yanmar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 да стоит супер!! очень плотно, мне больше понравилось даже чем родной))))))))))))))))насчет Febi не знал, будем посмотреть)))) но решение с мерсовским сайлентом очень достойное и бюджетное...)))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanmar Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 А если взять оригинал - стоять будет лет 50! Советую посмотреть на мерсе - там он держит расколбас грузовика под 10 тонн! Кореш на этом мерсе не стоит, тысяч по 60 в год накручивает. Сайленты эти меняет примерно раз в год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Я запресовывал первым, что попалось под руку, головкой уж не помню на сколько и старой обоймой от подшипника, ничего вытаскивать не пришлось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 @saveliy, у тебя же с внешней обоимой сайлент, как я понял, его проще внедрить, а на мерсовском как и на родном нет ее, и там воронка обязательно нужна иначе рвет резинку как не крути и смазывай...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Ну да, я специально искал сайлент с внешней обоймой. Мне кажется, что такой сайлент намного надёжнее цельнорезинового. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 погляжу сколько проходит, он однозначно надежнее родного)) с внешней обоимой без приспособ вполне достаточно тисков или прессика, ну если что конус для запресовывания мерсовских резинок в амортизатор в Ставрополе есть могу поделиться)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanmar Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Ребята, не спорьте! Просто посмотрите где он стоит на мерсе, у Вас отпадут всякие сомнения по поводу надежности данного девайса!... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Возвращаясь к теме сайлентов в амортизатор. Автор забыл одну букву 'A' в номере. Правильный номер: A 667 320 00 73 Выглядит примерно так: Я когда-то тоже покупал "мерсовские", но не дубликат, а оригинал, по случаю, у офф. дилера, в "родном" пакетике с мерседесовским значком и парт.номером на резине. Допрос с пристрастием самого что ни на есть "оригинального" сайлентблока показал, что на самом деле в пакетике лежит продукт BOGE 2-30-005339-01. У него есть ещё один бюджетный аналог - SWAG 10790060 (помимо общеизвестного FEBI 06844) Но это - отличная альтернатива для обладателей родных амортизаторов с внутренним диаметром уха 30мм. В такое "ухо" он хоть с трудом, но лезет (внешний диаметр средей части сайлентблока 34мм). А что делать обладателям неродных амортизаторов с ушами меньшего диаметра? Мне намедни попались желтые однотрубные газо-масляные амортизаторы с ухом 26мм (внутренний диаметр). В такое ухо подобрал по размерам и затолкал оригинальный митсубишевский сайлент рулевой рейки Паджеро. Внешне он похож на мерседесовский, но меньше диаметром (внешний диаметр средней части 29,1 мм), втулка под "наш" болт М12, и, что примечательно, по длине полностью соответствует нашим "ушам" (ничего подпиливать не нужно). Вошел как родной, сидит хорошо, посмотрим, сколько проходит.: Оригинальный парт-номер Mitsubishi 4410A166, оригинальная замена MR223335, бюджетный аналог FEBEST MAB007. Подойдет в "уши" с внутренним диаметром 26-27 мм 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nek Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 рем комплект амортизатора переднего 300 р поставил нижний салент не снимая аморта с помощью вдешки и отвертки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 @nek, а что это за ремкомплект? Номерок в студию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nek Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 (изменено) Это от китайской делики (дойфенг)в экзисте такого нет по заказам в лк Изменено 20 апреля, 2016 пользователем nek Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Всем привет! Столкнулся с необходимостью замены салентблока в переднем амортизаторе. Амортизаторы Tokico, газо-масляные. За три года сносилась резинка в нижнем ухе и появился стук. Долго думал, что сделать. Купил в итоге вот такую штуку: только зеленую По умному, называется: "К1 Втулка амортизатора Волга/ГАЗель" Металлическую втулку старого саленблока сохранил, внешней обоймы не было. Поскольку втулка ГАЗели на конус, грубо подровнял ножом, после чего довел до более/менее круглого состояния точилом. Полиуретан твердый, режется и точится прекрасно. Остатки старой резины из уха амортизатора выковырял, смазал мылом сначала загнал в полиуретан внутреннюю металлическую втулку, так же помазав мылом. Зашла со скрипом. Потом начал осаживать полиуретан молотком по кругу, загоняя ее в ухо амортизатора. Села с отличным натягом. Сидит плотно. Делал первый раз, минут за 20, не считая времени на снятие установку амортизатора. Стук пропал. Чего и добивался. Стоимость ремонта 25р в магазине запчастей "ГАЗ". Если что не понятно, скоро буду вторую сторону делать, попробую фоты процесса осилить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksey kazahstan Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 CVM-7 отлично подходит фирма CTR. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit7os Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 (изменено) Всех приветствую.Номерок сайлентблока заднего амортизатора нижнего уха не подскажите? Или от чего подходит? Изменено 22 января, 2017 пользователем vit7os Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.