Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я запрессовывал сайлент с нижнего рычага от классики. С небольшими доработками на точильном круге встал. Второй год полет нормальный.

Опубликовано

@saveliy, от каккого именно нижнего рычага? перед зад? и от какой именно класики? Что делал на точильном круге? Если есть номер этой детали то поделись с одноклубниками

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Полиуретановая втулка в нижнее ухо переднего аморта - 3-03-792. Это артикул в Точке Опоры

Стоимость 340 руб за штуку.

 

У меня был опыт замены втулок на линках на полиуретановые - в тепло все зашибись НО в -20 превращается в кость и начинает стучать, а в -25 рассыпалась на мелкие части .. заменил на обычные резиновые

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

я ставил втулку от заднего стабилизатора тойоты калдины 4вд оригинальный номер 48818-20290 брал rbi по диаметру один в один с ухом аморта.

установил её в в ухо аморта ,очистил от резины металлическую втулку и через шарик от подшипника чуть большего диаметра запресовал в тисах!

post-12261-0-30443600-1350397990_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Кто-нибудь подбирал сайлент в нижнее ухо амортизатора Monroe от Сафари Y60 в точке опоры? Поделитесь номерочком, плиз.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

В общем, сайлентблок с классики проходил у меня 2,5 года и умер. После него дважды ставил сайлент с амортизатора 41-го Москвича. Хватает его не на долго. Сейчас запрессовал сайлентблок задней реактивной тяги от Ауди-100. Номерок: 985720. Он на 2 мм. толще, чем ухо амортизатора и на 6 мм. длиннее расстояния посадочных "ушей". С длиной, сами понимаете, при наличии верного друга-болгарина и мало-мальски прямых рук, никаких проблем не возникло. Что касается толщины, то тут были сомнения, но по силиконовому герметику в тисках заскочил как миленький. Кстати, после того, как я попробовал прессовать резинки по силикону (лучше всего идет по черному), всякие изыски типа "Фери" не использую по причине их низкой эффективности)). Что касается самого сайлента, то визуально литье очень хорошее. Идет сразу с металлической втулкой под болт 10-ку. Борта литья идеально совпадают с ухом амортизатора. Посмотрим, сколько ходить будет.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Если по сайлентам есть предложения от Точки опоры 3-03-792, то болты крепления тока оригинальные (за 200р и 15 дней ожидания)?

или какого диаметра, длины можно поставить ?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Запрессовались на передние амортизаторы хорошо сайленты желтые полиуретановые от Точки опоры. Болты оставил стандартные

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Привет , всем! Недавно устранил стук сайлентблоков амортизаторов , а взял их от 9 -10 ВАЗ от рычага подвески просто обточил по размеру и отрезал болгаркой по длине , запрессовал в тисках , так как внутренний диаметр 12 мм как раз под болт отлично подходят .

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Запихал вот такую штуку http://crt.ru/search/oem/?number=7-06-1252

Пробег засек, посмотрим сколько отходит.

Опубликовано

@Mihey, а вот с этого места по подробнее можно? Я так понял, что это сайлент сразу с обоймой? И как он зашел? Я как раз что-то на подобии искал в аморты, была даже мысль переварить ухо под что-нить подходящее. Расскажи подробнее, плз!

Опубликовано (изменено)

@saveliy, Вапче ни вапрос, тыц http://www.drive2.ru/l/4985640

Все подробно описал. Правда фоток готового изделия нет. Вспомнил в последний момент, когда уже машину на колеса поставил. Аморты Митсубиси-Киб ( номер не помню но что то из оперы МР), салент входит с преднатягом. Один в тисках впрессовал, второй забил молотком.

Изменено пользователем Mihey
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)
Запихал вот такую штуку http://crt.ru/search...umber=7-06-1252

Предостерегаю всех! Этот номер никак не подходит к нашим амортам! Потратил 1020 руб. из за этой не точной информации! У этого сайлента наружний диаметр 40 мм., тогда как у нас в амортах диаметр уха 30 мм.!!!

Вот что накопал по размерам (внешний диаметр 30 мм., втулка 12 мм.) из сайлентблоков в обойме:

55157-0P000

55152-AG000 (RU-207)

55120-0P000

У всех этих сайлентов длина втулки 40 мм., что не критично, т.к. легко обрезается, а длина обоймы в районе 30 мм., т.е. как раз то, что нам и нужно.

Изменено пользователем saveliy
Опубликовано

@saveliy, У меня заехала на РАЗ. Внутреннюю втулку укорачивал. Наружняя обойма в аморт вошла как родная. Посадка на 12 у внутренней, длину подрезал на 10мм.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В общем, произвел я внедрение сайлентблоков в обойме в свои передние амортизаторы. Взял 55157-0P000, оригинала в лабазе не было, поэтому пришлось взять Febest NAB-127. Собственно, вот сам сайлентблок (прошу прощения за качество фоток, фотал все на телефон, а он вблизи ну никак не хотел фокусировать):

post-8855-0-94456600-1432288830_thumb.jpg

Сайлент под 12 болт. Длина внутренней втулки 40 мм., при 34 мм. посадочного расстояния у нас в ушах крепления аморта. Длина внешней обоймы 32 мм., при 29 мм. ширины уха аморта. Диаметр внешней обоймы 30.1 мм., при 30 мм. диаметре уха аморта. В общем, идеальный кандидат на внедрение. Для начала обрезал на 2,5 мм. внешнюю обойму.

post-8855-0-80027100-1432289057_thumb.jpg

Обрезал простой ножовкой по металлу, чтобы резина не нагрелась. Дальше проще, укоротил внутреннюю втулку, все той же ножовкой, на 3 мм. с каждой стороны и запрессовал в тисках. Вот внешний вид готового изделия:

post-8855-0-79549300-1432289159_thumb.jpg

post-8855-0-85752100-1432289170_thumb.jpg

post-8855-0-68214700-1432289174_thumb.jpg

Как не трудно заметить, у меня ухо амортизатора находится уже в жутком состоянии, износ по краям очень сильный, поэтому обычные сайленты, без обоймы, долго не живут. Приходилось мудрить им дополнительные шайбы по краям, чтобы аморт с резины не сползал. Сейчас картина более чем удовлетворительная.

Опубликовано (изменено)
60508C29.JPG&Size=250x200&MethodType=8Да не мучайтесь вы :27: Воть - полиуретановые втулки передних амортизаторов - № по каталогку ЭКЗИСТ 31-0001 Пять сек на запресовку в тисках и получается лучше чем оригинал :30: ! Изменено пользователем ГАНС
Опубликовано (изменено)

@ГАНС, Спасибо за инфу учтем, правда ценник у него сопоставим с новым газелевским амортом. Мои подрезанные пробежали 12000 левый чувствует себя прекрасно, правый немного разбился но пока держится.

Изменено пользователем Mihey
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Господа делиководы!!! очень нужен ваш совет--- не могу понять,(у меня кирпичик) на левой стороне постоянно рвёт уши и сайлентблоки на аммортизаторах,уже 2 шт с оторванными ушами и 1 с вырванным нижним креплением .уже мозг кипит.на правой стороне всё окей.помогите советом уже не знаю из-за чего это.Сначала думал что амморт подклинивает-поставил другой,через пару тысяч тоже оторвало ухо,купил паджеровские.поставил полиуретан,и вот сегодня опять застучал---снимаю и вижу-саленблок целый,ухо тоже а вот крепление оборвало с одной стороны.что за чертовщина?????? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...