Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

У каябовских амортов втулка завальцована. Буртики сточил круглым напильником. Ставил резинку от 2141, хватило на полгода по асфальту. Сейчас запресовал втулки от волговских стабов, цена десятка за штуку. Они же подошли на верх, только надо срезать одну треть, и на шток надеть отрезок подходящего, прозрачного шланчика. 

20170814_133802.jpg

Опубликовано

Извиняюсь за качество фото, под рукой был тодлько кнопочный...да и фотка с запресованной втулкой смазалась...но получилось нормально. Ходить должны лучше чем москвичевские, покрепче они. А китайская типа фирменная стоит 250, против 10и волговской.

 

IMG_20180303_082713.jpg

Photo0019.jpg

Photo0017.jpg

Photo0018.jpg

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Разбило сайлентблоки   передних амортизаторов, заменил втулками от рычагов Ваз 1111 (Ока) . вошли как родные,но надо рассверлить под болт и подрезать по размеру(делал после перепресовки) цена 140 руб. за пару

P_20180715_141812.jpg

 

P_20180715_141651.jpgP_20180715_141709.thumb.jpg.125ed14a2b4bec59c1605d9874da5cad.jpg26799.750x0.jpg

 

Изменено пользователем -=GREY=-
Опубликовано

@-=GREY=- , а двойное ухо с какой целью делалось? И на рычаге две проушины?

Опубликовано

@-=GREY=- а сверху на шток накрутить переходную гайку не? 

 

vm-(1)_500x380_5be.jpg

 

так то поудобнее будет, а уже сверху болт, для крепления к кронштейну. У меня так ходили :)  Так то при смене амортизатора - ухо переваривать, а не дай бог по гарантии вытечет? А тут гайку открутил - красота. 

Опубликовано

@-=GREY=- ,что из-за лифта я подозревал! просто впервые вижу данный способ!

 

Опубликовано

@-=GREY=-  только ее точить надо по уму, мне в магазинах не попадалась с такой резьбой, как на амортизаторе (шаг другой). Потому брал гайку меньше и резьбу нарезал после пересверловки. Проверено на грузовике Nissan Atlas и на Delica, работает отлично. 

Опубликовано

@YuraonDelica Ну не из пластилина-же делать.

Опубликовано

@Shadow from Omsk  Да какая разница?  Людям это не докажешь. Еще скажут " Дай сертификат на готовое изделие".

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
В 16.07.2018 в 09:19, -=GREY=- написал:

Разбило сайлентблоки   передних амортизаторов, заменил втулками от рычагов Ваз 1111 (Ока) . вошли как родные,но надо рассверлить под болт и подрезать по размеру(делал после перепресовки) цена 140 руб. за пару

P_20180715_141812.jpg

 

P_20180715_141651.jpgP_20180715_141709.thumb.jpg.125ed14a2b4bec59c1605d9874da5cad.jpg26799.750x0.jpg

 

Продолжаю тему. По качеству оказались на очень!

P_20181022_150653_1.jpg

Опубликовано (изменено)

P_20181022_150731_1.thumb.jpg.8d58696f0259ec906b1276bb3f610fd8.jpgP_20181022_151645_1.thumb.jpg.12be10141dfa7bd844df70005965cb5a.jpgP_20181022_163234_1.thumb.jpg.1c98bf819365c7353eb59fc6cfa0d949.jpgРешил опять не заказывать родные,а найти что подходящее,купил яйца на стабилизатор от 9ки,опять же рассверлил,но подрезать не стал(длинна втулки 32мм),подточил чуть саму втулку по центру и на конус по краям. Сидят отлично,время покажет. Цена вопроса 240 руб и 2 часа работы.

 

 

 

 

Изменено пользователем -=GREY=-

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...