MotoDoktor Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Вот тоже хочу задать такой же вопрос. Может кто знает. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛАД Опубликовано 2 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 У каябовских амортов втулка завальцована. Буртики сточил круглым напильником. Ставил резинку от 2141, хватило на полгода по асфальту. Сейчас запресовал втулки от волговских стабов, цена десятка за штуку. Они же подошли на верх, только надо срезать одну треть, и на шток надеть отрезок подходящего, прозрачного шланчика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛАД Опубликовано 3 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Извиняюсь за качество фото, под рукой был тодлько кнопочный...да и фотка с запресованной втулкой смазалась...но получилось нормально. Ходить должны лучше чем москвичевские, покрепче они. А китайская типа фирменная стоит 250, против 10и волговской. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=GREY=- Опубликовано 16 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 (изменено) Разбило сайлентблоки передних амортизаторов, заменил втулками от рычагов Ваз 1111 (Ока) . вошли как родные,но надо рассверлить под болт и подрезать по размеру(делал после перепресовки) цена 140 руб. за пару Изменено 16 июля, 2018 пользователем -=GREY=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 16 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 @-=GREY=- , а двойное ухо с какой целью делалось? И на рычаге две проушины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=GREY=- Опубликовано 16 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 (изменено) @YuraonDelica из за лифта,амортизаторы сток,проушина одна Изменено 16 июля, 2018 пользователем -=GREY=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 @-=GREY=- а сверху на шток накрутить переходную гайку не? так то поудобнее будет, а уже сверху болт, для крепления к кронштейну. У меня так ходили Так то при смене амортизатора - ухо переваривать, а не дай бог по гарантии вытечет? А тут гайку открутил - красота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 16 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 @-=GREY=- ,что из-за лифта я подозревал! просто впервые вижу данный способ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 16 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 Вообще подумал про задвоение ради долговечности сайлентов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=GREY=- Опубликовано 16 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 @Shadow from Omsk @YuraonDelica я ее уже купил такую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 @-=GREY=- только ее точить надо по уму, мне в магазинах не попадалась с такой резьбой, как на амортизаторе (шаг другой). Потому брал гайку меньше и резьбу нарезал после пересверловки. Проверено на грузовике Nissan Atlas и на Delica, работает отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 17 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 Нужно выточить переходник. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 18 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Михалыч, сталь укажи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 19 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 @YuraonDelica Ну не из пластилина-же делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 @михалыч алт укажи, что сталь 30ХГСА :)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 19 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 @Shadow from Omsk Да какая разница? Людям это не докажешь. Еще скажут " Дай сертификат на готовое изделие". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=GREY=- Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 В 16.07.2018 в 09:19, -=GREY=- написал: Разбило сайлентблоки передних амортизаторов, заменил втулками от рычагов Ваз 1111 (Ока) . вошли как родные,но надо рассверлить под болт и подрезать по размеру(делал после перепресовки) цена 140 руб. за пару Продолжаю тему. По качеству оказались на очень! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=GREY=- Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 (изменено) Решил опять не заказывать родные,а найти что подходящее,купил яйца на стабилизатор от 9ки,опять же рассверлил,но подрезать не стал(длинна втулки 32мм),подточил чуть саму втулку по центру и на конус по краям. Сидят отлично,время покажет. Цена вопроса 240 руб и 2 часа работы. Изменено 22 октября, 2018 пользователем -=GREY=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.