ylykitkan Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2011 да ниче.... мы привыкли уже )) Цитата
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2011 Случилось чудо, моя красотка снова у меня. Вот чего там снизу Самоделкин на самодельничал, в смысле креплений... https://lh4.googleusercontent.com/-uUx1hvYMuQ8/TmEYJqhYADI/AAAAAAAAAX4/78DHdau1JZc/s512/%2525D0%25259F%2525D0%2525BE%2525D1%252580%2525D0%2525BE%2525D0%2525B3%2525D0%2525B8%252520020.JPG По камням я этим порогами пошоркал прилично этим летом... Спасибо Самоделкину!!! Цитата
ASRock Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2011 немного не понял как крепится взади. Можно ещё фото? Цитата
NAV Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2011 фото желательно снизу( как бы стоя под эстакадой), что бы видно было всю конструкцию сразу. Цитата
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2011 О! Други, да где-ж я Вам эстакаду-то найду? Это уже к Самоделкину за чертежами и общими снимками... Я вон всё что мог, снизу снял )) Цитата
ylykitkan Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 ну вы не придирайтесь уж к фоткам, яма то не у всех есть а схему заднего крепления прекрасно видно на фотках на странице у самоделкина http://www.tstuning.ru/engine/nashi-raboty/silovye-porogi-i-bampera/103-silovoi-karkas-l300 первые прям 4 фотки абсолютно точно передают всю картину у меня только вопрос по толщине стенки у этого квадрата Цитата
Quat Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) А никто не усиливал именно кромки порогов? То я их побил изрядно и выпали ржавые места, думаю вызерать гниль и пустить справа (где нет двери) квадратную трубу между слоями и сварить в одно целое?? Конечно не такой массивной, но думаю поднимать хватит, всмысле сам кузов гнуться не будет, к лонжеронам\раме варить не хочу ничего, да и уверен что я бы много бился той конструкцией что у вас Изменено 5 ноября, 2011 пользователем Quat Цитата
ylykitkan Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2011 если там уже ржа отваливается - к чему там варить то? и еще момент, я когда домкратом (реечным ) поднимал машину за колесо, он соскользнул и ободрал дверь, отсюда вывод что пороги для домкрата должны отступать от кузова. Цитата
Quat Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2011 обрезать ржу и усилить "порог" трубой, не претендую на кузов как с завода Цитата
Evgeniy Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2011 обрезать ржу и усилить "порог" трубой, не претендую на кузов как с завода себе пороги гнул из двойки и варил. фото есть в теме про лифт под 31-е колеса Цитата
Quat Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2011 Evgeniy, о, самое время, гляну Цитата
Мечтатель Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2011 Самоделкин, делись чертежами с форумчанами. Я уже тоже давно о порогах думаю. По бамперам уже мысли кое какие есть в зиму буду варить, а вот с порогами пока сложнее. Имено с местами крепления порогов к раме чтоб не чего не погнуть и не сломать при подьеме или ударе. Цитата
Кузя™ Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2012 Подскажите квадратная труба какая бралась? 60х60х4 ? и оооооочень хочется полное фото снизу.. Цитата
slake@altai Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2012 Хочу внести свою лепту в данную тему, да эти пороги я сварганил на ГАЗ 69, трубу варил 50-ю, на делику соб-но диам. трубы конечно меньше, но удобство считаю в том что "пошоркал" подошвой о рифлёнку и грязь поотваливается. Это как вариант идея, дальше кто как хочет. Газик стоит без крыльев, за крылья они не выступают. Цитата
nikola Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 Переварили подгнившие пороги трубой 60х40, испытания хайджеком пока еще не проводил, но должны выдержать. правый порог изнутри: Цитата
slake@altai Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 @nikola, Идея профиль в место родного порога продолжает жить (прочно, дёшево, практично ) Стыки внутри сан.тех. силиконом промазывали? Несколько укосиков от профиля порога к поперечинам кузова и точно "джек" выдержит. Цитата
nikola Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2014 Правый порог представлял собой сплошную дыру, поэтому терять было уже нечего. Профиль сам туда просился Усилители вварены внутри вертикально за колесом и по середке до усилителя пола. Кроме этого силовой задний бампер сваяли и сделали полный антикор. Надеюсь скоро уже выехать на испытания. Цитата
YuraonDelica Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Как испытания? Прошли? Цитата
nikola Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Если мне вопрос, то да, испытания прошли осенью. Поднимал за пороги и задний бампер джеком, все отлично. Только рейка джека к двери прижимается, краска поцарапалась немного. Ну и сосной сломал левое зеркало с поворотником. Перед покатушками еще сварил лесенки типа сендтраков, подкладывать под колеса. Под передним бампером у меня тоже приварен усилитель с проушинами, но джек до него не достает изза кенгурятника, надо попробовать сделать крюк на цепи к клюву хайджека. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.