110500 Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 открутил пообку, а там жижа какая-то надо заменить, вот только что залить и какое количество? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Масло 80в90 любое Примерно литра полтора два Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 обычно заливают по пробку. объем - 1.8 литра масло SAE 90, 80W, API GL-5 или выше. лично я себе залил ZIC 80-90 в мосты, коробку и раздатку. везде одинаковое. полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) Переделал ссылку: http://akira-oil.com/use/MITSUBISHI/ Изменено 4 июля, 2011 пользователем 1105 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 110500, Если мост не LSD - то как написали выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Если сильных золодов нет - лей что народ пишет. Если зимой ниже -25 бывает - то только синтенику. PS Я по первости залил в свой кирпич ZIC дак потом мучился - коробку двумя руками включал, и машина по утрам не ехала пока масло в мостах неразмаслаетмся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 У меня АКПП, а в мосты и раздатку залито ENEOS 75\90. Зимой у нас холодно, но с этим маслом все норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 в LSD залил Castrol Differential Hypoy LS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergiozavr Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Всем привет. Менял недавно масло в заднем мосту, и заметил несоответствие в заправочных объёмах в разных источниках, здесь в этой теме указано количество масла в задний мост 1,8 л., в книге Легионовской указано тоже 1,8 л., при этом уровень должен быть на 8 мм ниже кромки заливной горловины, а в другой теме видел копию листа родной книги, которая шла с машиной с Японии, там указано 2,6 л. Себе залил 2,6 л., это получилось ровно по кромку заливной горловины, мост не LSD, рестайл, 4M40EFI, короткобазая. Неужели настолько сильно ошибается и Легион и каталог в интернете вышеуказанный akira-oil? Почему-то больше верится Японским источникам. В поиске искал, ничего не нашёл, может конечно плохо смотрел. Кто что думает и где правда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 мосты разные бывают, соответственно разные объёмы масла в них входит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergiozavr Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Тогда в книгах и электронных каталогах обязаны быть данные по всем мостам, на то они и книги, чтобы там была полная информация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 У меня та же засада была. Посмотрел Легионовскую книгу, купил масло, стал менять - не хватило! И при сливе из заднего моста тоже обратил внимание, что там ну уж никак не 1,8 л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) @Sergiozavr,когда будешь менять масло в раздатке, то можешь о-о-о-о-очень удивиться несоответствию объемов масла в легионовских данных и твоей раздатки... Изменено 23 июля, 2012 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) потому как она, можно сказать, "двухобъемная" - и сливая через сливную пробку сливаем масло частично. С уважением, Павел Изменено 23 июля, 2012 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 @paul-irkut, и как слить полностью? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergiozavr Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 @D-mitriy,Уже менял в раздатке, в книге указано 2,5 л., реально до пробки залил 1,8 л. Так что по мостам разница больше получается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 @moulder, если посмотришь на раздатку то она как бы раздвоена - есть объем с цепью ( со сливной пробкой) и есть объем впереди (там справа - крышка ) где явно есть масло, но оно не сливается - ибо нет перелива в объем с цепью. Сам не сливал, но думаю откручиванием крышки это можно решить. ( Думаю там и прячутся "недостающие" литры)))) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) вот в этом то и приамбула, отсеки не сепарированы и слив происходит через сливную пробку, а вот недостоверность в объемах скорее из-за разницы в раздатках дорестайла и рестайла. разница в высоте заливной на них очевидна. осенью буду к зиме готовиться, проверю - отфотаюсь. Изменено 25 июля, 2012 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergiozavr Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Ладно, раздатки это в другой теме, здесь всё-таки про задние мосты, мне всё-таки хочется докопаться до истины, ведь по сути, что касается заднего моста, легионовская книга не врёт, если залить 1,8 л., то уровень получается ровно на 8 мм. до края заливной горловины моста, а если до кромки заливной горловины, то будет эти самые 2,5 л., которые указаны в японской инстукции. Не могли же это Легионовцы взять с головы, вроде они переводят оригинальные инструкции. Может это, как и в двигателе, два уровня, минимальный (1,8 л.) и максимальный (2,5 л.), между которыми и нужно держать уровень масла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) Возможно ты прав. а возможно это выверенный российским опытом объем? - налил под жвак, проехал за один день км 500-700 без остановки в режиме 100-120 км/ч, и поменял все потекшие сальники на мосту. - либо взял ниже на 8 мм с учетом расширения при нагреве и катаешься в ус не дуешь..... гибкая российская смекалка - это не японская мраморная непоколебимость следования уставу и букве закона... Изменено 25 июля, 2012 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergiozavr Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Это что же за характеристики такие должны быть у масла, чтобы оно увеличилось в объёме чуть ли не в два раза? Хотя если честно ни разу не пробовал после 700 км непрерывной езды проверить масло в мосту, может точно настолько сильно расширяется? Да и на японской мраморной непоколебимости получаются такие машины, на которых мы ездим и о которых мечтаем! А с нашей российской смекалкой только Тазы и получаются! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) с японским менталитетом подавляющее большинство наших машин давно на отсыпке причалов бы в кубиках лежали, или в пивные банки реинкарнировались. только русская смекалка и руки с головой их до сих пор в автомобильной жизни поддерживают.... по расширению жидкостей - простая физика - обычные характеристики обычной трансмиссии под воздействием температур. - после прогона на 580 км у кореша на Рокки на прошлой неделе масло по сальнику от "морковки" (ведущая шестерня ГП) пошло, когда выкрутили на придорожной эстакаде заливную, оттуда аж на перелив пошло, с пеной как у пива, вот так то..... а заливал как раз в притык под пробку.... на моем прежнем авто с передним мостом такое было, с тех пор до кромки держу примерно 0.5-1 см. Зы: ну а так дело хозяйское... чтобы все до миллилитра ровно по инструкции было, можно и задок задомкратить, и заливать по бумажке ) Изменено 25 июля, 2012 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergiozavr Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Значит истина, как обычно, где-то посередине? Получается среднее значение нужно заливать, около 2 литров? Кто кипятил масло, чтобы запрессовать задние подшипники на полуось, скажите, сильно оно расширяется? Да и в данном случае, думается мне, важны именно эти самые миллиметры! Чуть-чуть уровень будет не доходить до подшипников, и плохо им будет. Я недавно поймал клина на переднем мосту, на Крузаке правда, отдавал машину в нехорошие руки, когда вернули, поехал на трассу. Что уж они с ней делали, никому неизвестно, машина служебная. Примерно на 60 км/ч колом стали оба передних колеса, из-за того, что вытекло всё масло через прокладку дифференциала. Хорошо еще с дороги не улетел! Выезжал из дома, масло еще было, так что хватило подшипникам около 70 км поработать без масла! Ну это конечно крайности, но всё равно, повод для размышления! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixan Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Скажите, у заднего моста ЛСД и не ЛСД объем масла одинаков? И если заливать до предела(как понял это 2.6 литра) то будет все нормально, лсд работать будет, или надо 1.8? а то запутали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergiozavr Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Мы как раз не запутали, а пытаемся распутать неточности и расхождения в книгах и каталогах! Судя по легионовской книге, в LSD столько же, сколько и в обычный мост. Вот копия страницы: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.