polkan Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) СИТУАЦИЯ: Вот и меня не обошла стороной беда на дороге. Сьездил к Байкалу (огромная благодарность всем кто помог) и на обратном пути взорвался расширительный бачок, сделал самопал из пластиковой бутылки (было бы надежнее вернуться в Улан-Уде, но снявши голову...) и потянулся 500км до Читы... не доехал полпути и на подьеме вскипятил таки движок (далее ночь на трассе, эвакуатор до Читы). ИТОГ ремонтировать вскипевшего долго и мучительно потому, что неизвестно как оно вскипело (мога голова набекрень, мога блоку хана, мога просто прокладка), поэтому решено менять на контракт. Контракт заказан со Владивостока (у vladeg) и ожидается в ближайшее время (3-5 дней). Будет сдаваться мастерам для замены (самим долго и сложно). ДАНО: кузов PD6W 1994гв со вскипевшим двиглом (весь шмурдяк в машине), ожидаемый двиг с рестайлинговой(!) булки ВОПРОС: на что обратить внимание при сдаче, при приеме от мастеров, какие подводные камни могут ждать при замене (про разные маховики уже в курсе)? PS про сам маршрут, описание путешествия и благодарности всем принявшим участие буду создавать отдельную тему (или продолжу тему "вокруг байкала") Изменено 6 июля, 2011 пользователем polkan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 polkan, компы могут быть разные , коробки разные, на дорестайле вроде тросиком регулировка плавности переключения, на рестайле коробас электронный. Так на вскидку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKO 71 Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 У меня движок тоже меняный говорят с дорестайла потому как нет какого то тросика - наверно того о котором пишет moulder. Ну и нече ездит и неплохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 срок поставки двигуна что то все дальше и дальше (посчитали на бумаге, да забыли про овраги ), и потому вопрос чуть расширяется: какой дополнительный инструмент (типо сьемников или тому подобного) нужен для снятия-установки двигуна? обязательно ли таль использовать или можно приспособиться домкратами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 NIKO 71, а я не говорил что не встанет или не будет работать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Неужто так сильно закипел что решено было двиг менять? Я менял собственноручно 4М40 (правда на паджерике), ушло с перебором неделя. Сначала все раскрутил, потом подъехала «воравайка» и манипулятором вынула движек. Ей же и поставил новокупленный. Спец ключ (самопал) был нужен только для снятия/установки шкива к/в. Ну и еще, при снятии движка короб подпер, что б задние подушки не по врывало. На делике снимал коробку для замены венца. Был маховик от дорестайла, так вот они совершенно разные. Одинаковые только, вроде как, крепления к к/в. Но это все по 4М40. По бензинке, думаю, не такая уж и большая разница будет, двиг ведь тоже расположен продольно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carrambazz Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Привет Polkan!!! Прими мои соболезнования Неужели твой движок совсем умер? Или просто хочешь одним выстрелом двух зайцев убить (и штоб наверняка!!!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Satanyo, бензинка не забывай 6горшковая... боимся что она в дырку на морде не вылезет, придется подымать ее по диагонали вверх Carrambazz, компрессии совсем нету, поэтому думаю что башка-кирдык как минимум, ну и естессно старый двиг в разбор и в навар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 polkan, снимаем радиатор, капот, разбираем теливизор и выносим через перед, то есть вперед Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 @polkan, как прошла замена? Мне тоже самое предстоит, хотелось бы заранее знать, к каким сюрпризам быть готовым. Только у меня движок еще в комплекте с АКПП и раздаткой, думаю тоже заменить до кучи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 ну.... меняли мне сервисмены на Чите... сам я пожинал (и пожинаю) плоды их труда мотор контрактный был рестайлинговым потому не подошли: стартер, маховик с венцом, разьем датчика температуры двигателя (чуть-чуть), отсутствует датчик температуры двигателя для АКПП (замкнул на массу провод и норма). пришлось перетягивать после сервименов плоскости выпускных коллекторов, хочу добраться и до впуска этой зимой.... разьемы коробки передач (под аккумулятором которые) пришлось перетыкивать.... идет выкипание электролита аккумулятора (напруга 14.3 вроде а кипит зараза)... расход не получается снизить ниже 20 литров на сотню в городе... короче коплю денежку чтобы восстановить свой старый двиг (привез его с собой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 мы сами поставили на Рестайл 72-й с дорестайла... пришлось заменить только насос ГУР...(не подошел шланг высокого давления) ремень на кондишин был клиновой, вместо поликлинового...менять не стали...по разъёмам компрессор кондиционера подошёл один к одному... вытаскивали вперёд-места в проёме хватает... маховик подошёл без проблем, стартёр оставили родной (с мотором не было) кстати рекомендую всем , кто будет производить такую замену сразу менять резинки на заглушках распредвалов, пока двигатель стоит перед машиной...даже лучше посадить заглушки на хороший герметик...потом их не достать будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) @vadim66nt, у меня комплект двиг+акпп+раздатка. думаю отдать сервисменам делать, а то у самого все руки не доходят. Как думаете, лучше заменить все в сборе? смогут они зараз все вставить или располовинивать придется? Еще вопрос- мост передний не снимали? Изменено 26 июня, 2013 пользователем vink Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Возникла диллема- как поставить двигатель на подушки: сперва подушки к двигателю прикрутить и потом все вместе ставить или двигатель парковать на прикрученные подушки? Седня весь вечер убил на попытку сделать по первому методу, но все время чутка отверстия не совмещаются болтики хрен закрутишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.