Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наверное чайниковский вопрос, в городе надо чтобы кнопка была нажата или нет. Смущает вопрос, что светится красным светом на панеле, если отключена. Я с включенной отездил две недели, никаких нареканий. Все вроде нормально. На друган говорит, это для трассы.

Опубликовано

овердрайв это разрешение включения 4той передачи

 

т.е. это вкл выкл 4той передачи

 

производителем авто рекомендуется в городе отключать овердрайв, а так же в случаях когда происходят постояные переключения с 3тьей на 4тую и обратно

 

если скорость движения чаще всего на грани переключения то лучше выключить иначе можно не заморачиваться и ездить всегда с включеным, что я и делаю, так как езжу 60-65 по городу

 

при выключенной 4той передечи на 60 обороты прмиерно 2300 а при включеной 1900-2000, посему не выключаю, тяги хватает за глаза

 

а на трассе естественно нужно включать 4тую.

 

Еще в горах и на бездоре когда скорость не больше 40 км в час рекомендуется выключать овердрайв.

Опубликовано

Я тоже по городу всегда езжу с включенным ОД (70-80км/ч)

Выключаю при буксировке чего-либо, на бездорожье (легком).

Ну а на тяжелом бездорожье вобще нужны 2 и L.

 

Вообще Andrew28 появится, надо попытаться упросит его написать еще одну исповедь на заданную тему.

Опубликовано

Во-во яя бы про езду зимой поподробнее почитал, и был бы очень благодарен.

Дело в том, что живу я в деревне, и чтобы добраться до работы, нужно с утра пробиваться по сугробам на улице, потом по переметенной дороге до города. Иногда переметает так, что когда почистят, едешь на легковушке (не на Делике) как в тоннеле.

АБС у меня правда есть...

Опубликовано

Roxer я имел ввиду работу овердрайва при снижении скорости на гололеде,работает эффективно при скорости не ниже 40-50 км/ч (ниже уже не столь существенно,при заносе задней оси просто выключаю кнопку и не надо давить на тормоз,после включаю,по зимнику в таком режиме можно идти до 100 км/ч легко,даже не напрягаясь.

Опубликовано

Все не так просто, как кажется. Когда прешь по сугробам скорость нужно держать на грани легкой пробуксовки колес, иначе можно быстренько так закопаться что даже лопата не поможет. Смотря какие сугробы. Я в тему про вождение на гололеде закинул пару фоток с моими сугробами... Вообще-то я по ним всю жизнь езжу, но полный привод у меня вперые, может есть какие фишки... Например что лучше 2 или L? Короче буду сам практиковаться по мере роста сугробов :super: Потом откапываться :gigi:, ну а потом пиво пить :beer:... с трактористом который лучше любой лопаты :gigi:

Опубликовано

Задолбался я про эти сугробы в две темы писать.

На большой скорости только запрыгивать на сугробы хорошо, чем выше скорость тем плотнее и дальше:super:, ну а потом вечная история: Трактор:kruto::super:-тракторист-пиво (вместе):beer:

Опубликовано

ComTech

Братан почти все что тут про овер драйв отписали не совсем правда.

Дабы не колечить коробку и не насиловать движек лампочка гореть не должна!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сея кнопка нужна в основном на трассе и при солидной загрузке.

 

(Добавление)

Поесняю дабы не быть голословным.

Ежели есть опыт вождения с механникой тоды будет более понятно.

Ты когда на трассе идеш на обгон и у тебя естбь запас хода педали газа и мошьности движка, не переключаешся на повышенную передачу (типа с 3 на 4), а давиш педальку и вперед. так и тут при отключенной O\D движек работает в щедящем режиме и автомат переключается по давлению масла в коробке, а при включение этой кнопки ,по оборотам первичного вала , тобиш на пределе оборотов, ее надо включать тока при обгоне дабы АКПП не перешла на более слабую передачу не исчерпав запас мощьности движка ну или на подъеме когда загружен, чтобы коробка не дергалась с передачи на передачу.

Надеюсь понятно объяснил.

Сам долго ломал голову что да как пока на летиратуру не нарвался по этому вопросу.

Опубликовано

Garre_kiv

Я если честно не совсем понял.

Дабы не колечить коробку и не насиловать движек лампочка гореть не должна!!!!!!!!!!!!!!!!!

То есть ОД должен быть включен? А лампочка это "ОД офф" как я понял?

Ну так почти все и писали что ездят всегда с включенным ОД.

Ты когда на трассе идеш на обгон и у тебя естбь запас хода педали газа и мошьности движка, не переключаешся на повышенную передачу (типа с 3 на 4), а давиш педальку и вперед. так и тут при отключенной O\D движек работает в щедящем режиме и автомат переключается по давлению масла в коробке, а при включение этой кнопки ,по оборотам первичного вала , тобиш на пределе оборотов, ее надо включать тока при обгоне дабы АКПП не перешла на более слабую передачу не исчерпав запас мощьности движка ну или на подъеме когда загружен, чтобы коробка не дергалась с передачи на передачу.

А вот тут, как я понял перепутаны понятия влючено и выключено. Помоему включенный ОД, это нажата кнопка, 4 передачи, лампочка ОД офф-не светиться.

Опубликовано

Roxer

Да немного перепутал понятия ( только с самолета 6 часов лету не считая 2 на автобусе и промежуточных посадок и ожиданий в порту), ну ты все понял правильно. Короче лампочка не должна гореть при постоянной эксплуатации .

Опубликовано

Включай O/D и не забивай свою голову. Автомат сам выберет нужную передачу в зависимости от нагрузки, скорости и положения педали газа, ну еще мощьности твоего двигателя. Выключать его можно (хотя и не обязательно) на затяжных подъемах для лучшего маневрирования при обгонах. Эффективны торможения при переключении с высшей на низшую в снег, гололед.

 

 

----

Ни гвоздя ни жезла всем!

PE8, 4V40,95

Опубликовано

Garre_kiv

:beer: Согласен, у самого такое частенько. Для этого не нужны перелеты даже, можно и в родном городе так укрутиться что к вечеру впечатление, как будьто стакан задрал.:beer: :) (причем далеко не один...)

 

Короче думаю не ошибусь, если решусь подвести итог:

В большинстве случаев ОД включен (лампочка ОД-офф НЕ горит). Спокойная езда, экономия топлива, бережем движок от высоких оборотов.

ОД выключен (лампочка ОД офф горит) - тяжелые условия, в которых нет уверенности, что движок вытянет на 4 передаче. Например буксировка чего-либо тяжелого, затяжной подъем, тяжелый оффроад (грязь, сугробы), и т.д. Более резкое ускорение на обгонах. (следите за тахометром, Делика не Феррари)

Выключение ОД на ходу, на скорости выше 40-50 км/ч, более эффективное торможение двигателем. Зимой, при заносе, его устранение.

 

Yo! Вот так примерно, наверное...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Данная кнопочка нужна только в том случае когда начинает машина дёргаться, например при движении в горку, и для того чтобы не насиловать коробку дави О/Д. Тот-же эффект дает педаль в пол (кик-даун). Правда только в том случае когда есть куда гнать. Если не куда разогнатся лучше влючить О/Д, в остальных случаях включать О/Д не имеет смысла.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Garre_kiv Xtuj pf kbnthfnehs ns yfxbnfkcz&

Что в переводе значит: Чего за литературы ты начитался?

 

Сколько я умных книжек не читал, а их уменя целых 2 :gigi: во всех пишут, что овердрайв нужен для трассы. Т.к. он не только разрешает включать 4-ю, но топливо экономить по трассе ввиду меньших оборотов при той же скорости.

А ещ1 я читал, что OD поключает высшую передачу. Я тогда подумал, что вообще ко всем 3-м подключается 4-я:-)

Опубликовано
Сколько я умных книжек не читал, а их уменя целых 2 во всех пишут, что овердрайв нужен для трассы. Т.к. он не только разрешает включать 4-ю, но топливо экономить по трассе ввиду меньших оборотов при той же скорости.

А ещ1 я читал, что OD поключает высшую передачу. Я тогда подумал, что вообще ко всем 3-м подключается 4-я

Все так, но лично я тоже отжимаю это кнопку только на затяжных подъемах/спусках. В городе езжу с нажатой. В действительности, хоть коробка у Делики и не отличается интеллектом, но я заметил, что переключения на четвертую передачу происходят на скорости выше 70-75 км/час. Обратно на третью - при 60-70 в зависимости от положения педальки. Т.е на лицо "буферная зона", а в этом случая я плохо предстваляю в каком случае коробка начнет "дергать". По скольку запас мощности движка приличный, лучше мне кажется беречь дизель от высоких оборотов. В этом случае лишнее переключение коробки я думаю не проблема, чем в момент обгона довести обороты до 4-4,5 тысяч, если вдруг потребуется. А тогда про кнопку скорее всего не вспомнишь.:smirk:

Опубликовано
Диля, не путай

на 70-75 ты ощущаеш блокировку гидро трансформатора

а переключение на 4тую происходит на 60 +- 1-2 км в ч

Спорить не хочу, но это реально видно по оборотам! Разве гидротрансформатор (кстати, я если честно даже представить себе не могу что это такое!) может сбрасывать обороты почти на 1000? ;) И почему обороты подскакивают при сбросе скорости потом?

 

ЗЫ. Кстати, спасибо огромное за схемку и описание в предыдущей теме. Если честно, то я действительно плохо себе предсталял как это все устроено (суперселект) и как работает.

Опубликовано

да, он и сбрасывает обороты почти на 1000

так как он жестко блокируется и машина начинает ехать как на механике. Когда ГТ не заблокирован, то происходит пробуксовка в этом самом ГТ.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

У мене проблема: при отключении кнопки Overdrive на селекторе АКПП (круглая Delica) ничего не происходит. По идее должен загореться сигнал "O/d off", ведь так? Но его нет. Подскажите- что это значит: не работает кнопка? не работает лампочка индикатора? и в каком режиме тогда находится АКПП? можно ли так ездить?

Опубликовано

Скорее всего лампочка сдохла.

Проверить проще простого. На скорости километров, эдак около 100, выключить ОД (кнопка отжата). Обороты должны подпрыгнуть.

 

Если все остальные передачи нормально переключаются, то ездить наверное можно

 

А проверить в каком режиме коробка... на скорости 100 км/ч какие у тебя обороты?

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

У мене проблема: при отключении кнопки Overdrive на селекторе АКПП (круглая Delica) ничего не происходит. По идее должен загореться сигнал "O/d off", ведь так? Но его нет. Подскажите- что это значит: не работает кнопка? не работает лампочка индикатора? и в каком режиме тогда находится АКПП? можно ли так ездить?

У меня как-то было подобное, оказывается сгорел один из предохранителей, кот. под панелью (под рулем). После замены все нормально, лампочка "OD off" загорелась. А я в городе всегда езжу с "OD off", а по трассе кнопку выжимаю. B)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...