Roxer Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 А я наоорот всегда с включенным езжу. Динамики и так хватает, зачем лишку движок крутить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Я тут почитал и решил добавить, хоть сегодня я и на МКПП, но на автоматах ездил. По моему, основное назначение конпки ОД это спуск на скользком уклоне и принудительное удержание 3 передачи, когда нагрузка мала, обороты большие, но переключаться нельзя. Видел такую картинку в Тойотовском мануале. Хотя кроме этого можно интерпретировать как вам хочется, и принудит включ 3ей и тп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 13 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 ну вы тут все намудрили=)))) overdrive - это разрешение АКПП использовать 4-ю передачу, и не более. Грубо говоря, вместо overdrive мог быть режим "4" на селекторе АКПП. кнопкой просто удобнее этот режим включить\выключить, поскольку это требуется чаще других режимов. в целом, режимы выбора трансмиссии АКПП таковы: L - пониженая 1 - только первая (не знаю, есть ли на деликах этот режим, но не суть) 2 - первая или вторая передача 3 - первая или вторая или третья 3 с overdrive ВКЛ - первая или вторая или третья или четвертая передачи. Использование или неиспользование любого режима никак не вредит работе коробки. Производителями авто такая приблуда была придумана для "симуляции" механики, т.е. для удобства вождения, и только. Например, в пробке имеет смысл ставить на 1, в городе, на холмах - 3, на трассе - 3 с overdrive, на легком бездорожье (когда скорость мах не высока) 2, и т.п.. Т.е. такие режимы разрешения использовать максимальную передачу, как если бы у вас была МКПП, и вы бы сами последовательно до этой передачи перебирали... так что когда какой режим использовать - дело вкуса, и дорожных условий. на долговечность АКПП это никак не влияет. (до абсурда не доводим, на 2 передаче 100 км\ч постоянно не ездим) ух, вроде все расписал=)) [Братан почти все что тут про овер драйв отписали не совсем правда. Дабы не колечить коробку и не насиловать движек лампочка гореть не должна!!!!!!!!!!!!!!!!! это зависит от скорости , достигаемой на третьй передаче. при разгоне ничего не будет, отмахать 500 км на скорости 120 км на третьй передаче вредно, но далеко не так сметртельно, как ты думаешь. это эквивалентно 4-й передаче и скорости 150 км\ч, обороты тоже высокие у двигла. Сея кнопка нужна в основном на трассе и при солидной загрузке. при солидной нагрузке overdrive как раз наоборот, лучше выключать, иначе будут частые переключения 3-4, на любом маломальским заметном подъеме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackoff Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 Подскажите или тките носом. А как можно отремонтировать эту самую кнопку OD (она не фиксируется в нажатом положении) или только замена? Я слышал, что это болезнь у Делик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Монетку всунуть можно на первое время Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regal Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Болезнь- надламывается пружиной полиэтиленовый выступ на корпусе кнопки со стороны проводов я лечил приклеиванием пластика по всему периметру на супермомент с последующей обработкой надфилем кнопка при этом немного стала выступать - подрезал колпачек кнопки на толщину приклеенной пластмассы знакомый ставил вместо этой кнопки совковую П2К Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Я эту кнопку вообще отрубил, а провода вывел на отдельный тумблер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackoff Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Наверно вариант с клеем и супермоментом подойдет буду ковыряться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 30 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 по опыту, специально проверил на одном и том же участке с одним и тем же нажатием гашетки. ODoff (лампочка горит)- Не включается 4я передача , и преключения происходят гораздо позже(тоесть предачи вытягиваются) пользуемся этим в горах, чтоб не скакала коробка, туда сюда, она на второй до 40-50 легко при 2600-2700 идёт.. ) лампочка не горит - все 4 передачи включаются можно ездить не поднимая обороты даже в горку выше 2300, чётвертая включается жёстко, на 65 км\ч и обороты падают до 1900. почему в книжках пишут про трассу это понятно.. если в городе разрешённая скорость 60км\ч то 4 не бдет включатся а если включится то бужет прыгать.. светофоры, обгоны притормаживания, а на трассе она тупо врубает 4ю, жестко, как в механике, и попёрли.. всё как бы логично, если увас скорость в городе больше 60 чаще чем меньше, то стоит держать включеной, если вы езлите окло 60 и коробка скачет, то наверно лучше ODoff (лампочка горит), лично я езжу с потухшей лампочкой включающейся 4ой и не заморачиваюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Приветствую!Подскажите пожайлуста как эта кнопка разбирается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Приветствую!Подскажите пожайлуста как эта кнопка разбирается. И в самом деле, проконсультируйте, пли-и-и-з! У меня она тоже не фиксируется в нажатом положении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 28 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 Короче, ручка АКПП крепится стопорным кольцом здесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 28 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 Чтобы разобрать, сначала нужно снять кожух на рулевой колонке и аккуратно освободить провод, который идет к кнопке управления ОВЕР ДРАЙВ, чтобы он свободно вытягивался и не рвался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 28 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 1. Аккуратно поддеваем и извлекаем крышку кнопки. 2. Теперь самое сложное: нужно каким-то образом извлечь клинышек из данного отверстия. Думаю, что японцы не предполагали, что этот узел должен разбираться... У меня вынуть клин не получилось, посему просто расковырял его ножом изнутри. После сборки там не будет видно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 28 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 Извлекаем выключатель, аккуратно поправляя провода. Смотрим куда вставлялся клин... Вот собственно и сам выключатель При необходимости теперь можно снять стопорное кольцо и снять ручку целиком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 28 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 Разбираем выключатель и выясняем, почему он не работал... Оказалось, что нужно прижать вот эту пружину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 28 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 Болезнь- надламывается пружиной полиэтиленовый выступ на корпусе кнопки со стороны проводовя лечил приклеиванием пластика по всему периметру на супермомент с последующей обработкой надфилем кнопка при этом немного стала выступать - подрезал колпачек кнопки на толщину приклеенной пластмассы знакомый ставил вместо этой кнопки совковую П2К Вот теперь, думаю понятно, что куда нужно клеить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regal Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Все так только ручку АКПП я не снимал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.