Перейти к содержанию

Назначение кнопки OverDrive


Рекомендуемые сообщения

А я наоорот всегда с включенным езжу. Динамики и так хватает, зачем лишку движок крутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут почитал и решил добавить, хоть сегодня я и на МКПП, но на автоматах ездил.

По моему, основное назначение конпки ОД это спуск на скользком уклоне и принудительное удержание 3 передачи, когда нагрузка мала, обороты большие, но переключаться нельзя.

Видел такую картинку в Тойотовском мануале. Хотя кроме этого можно интерпретировать как вам хочется, и принудит включ 3ей и тп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ну вы тут все намудрили=))))

 

overdrive - это разрешение АКПП использовать 4-ю передачу, и не более. Грубо говоря, вместо overdrive мог быть режим "4" на селекторе АКПП. кнопкой просто удобнее этот режим включить\выключить, поскольку это требуется чаще других режимов.

 

в целом, режимы выбора трансмиссии АКПП таковы:

L - пониженая

1 - только первая (не знаю, есть ли на деликах этот режим, но не суть)

2 - первая или вторая передача

3 - первая или вторая или третья

3 с overdrive ВКЛ - первая или вторая или третья или четвертая передачи.

 

Использование или неиспользование любого режима никак не вредит работе коробки. Производителями авто такая приблуда была придумана для "симуляции" механики, т.е. для удобства вождения, и только.

 

Например, в пробке имеет смысл ставить на 1, в городе, на холмах - 3, на трассе - 3 с overdrive, на легком бездорожье (когда скорость мах не высока) 2, и т.п.. Т.е. такие режимы разрешения использовать максимальную передачу, как если бы у вас была МКПП, и вы бы сами последовательно до этой передачи перебирали...

 

так что когда какой режим использовать - дело вкуса, и дорожных условий. на долговечность АКПП это никак не влияет. (до абсурда не доводим, на 2 передаче 100 км\ч постоянно не ездим)

 

ух, вроде все расписал=))

 

[Братан почти все что тут про овер драйв отписали не совсем правда.

Дабы не колечить коробку и не насиловать движек лампочка гореть не должна!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

это зависит от скорости , достигаемой на третьй передаче. при разгоне ничего не будет, отмахать 500 км на скорости 120 км на третьй передаче вредно, но далеко не так сметртельно, как ты думаешь.

это эквивалентно 4-й передаче и скорости 150 км\ч, обороты тоже высокие у двигла.

 

 

Сея кнопка нужна в основном на трассе и при солидной загрузке.

 

при солидной нагрузке overdrive как раз наоборот, лучше выключать, иначе будут частые переключения 3-4, на любом маломальским заметном подъеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подскажите или тките носом. А как можно отремонтировать эту самую кнопку OD (она не фиксируется в нажатом положении) или только замена? Я слышал, что это болезнь у Делик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монетку всунуть можно на первое время :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болезнь- надламывается пружиной полиэтиленовый выступ на корпусе кнопки со стороны проводов

я лечил приклеиванием пластика по всему периметру на супермомент с последующей обработкой надфилем

кнопка при этом немного стала выступать - подрезал колпачек кнопки на толщину приклеенной пластмассы

знакомый ставил вместо этой кнопки совковую П2К

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я эту кнопку вообще отрубил, а провода вывел на отдельный тумблер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по опыту, специально проверил на одном и том же участке с одним и тем же нажатием гашетки.

 

ODoff (лампочка горит)- Не включается 4я передача , и преключения происходят гораздо позже(тоесть предачи вытягиваются)

пользуемся этим в горах, чтоб не скакала коробка, туда сюда, она на второй до 40-50 легко при 2600-2700 идёт.. )

 

лампочка не горит - все 4 передачи включаются можно ездить не поднимая обороты даже в горку выше 2300, чётвертая включается жёстко, на 65 км\ч и обороты падают до 1900.

 

почему в книжках пишут про трассу это понятно..

если в городе разрешённая скорость 60км\ч то 4 не бдет включатся а если включится то бужет прыгать.. светофоры, обгоны притормаживания,

а на трассе она тупо врубает 4ю, жестко, как в механике, и попёрли.. всё как бы логично, если увас скорость в городе больше 60 чаще чем меньше, то стоит держать включеной, если вы езлите окло 60 и коробка скачет, то наверно лучше ODoff (лампочка горит), лично я езжу с потухшей лампочкой включающейся 4ой и не заморачиваюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Приветствую!Подскажите пожайлуста как эта кнопка разбирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Приветствую!Подскажите пожайлуста как эта кнопка разбирается.

И в самом деле, проконсультируйте, пли-и-и-з! У меня она тоже не фиксируется в нажатом положении. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Чтобы разобрать, сначала нужно снять кожух на рулевой колонке и аккуратно освободить провод, который идет к кнопке управления ОВЕР ДРАЙВ, чтобы он свободно вытягивался и не рвался...

post-60-1214679221_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Аккуратно поддеваем и извлекаем крышку кнопки.

2. Теперь самое сложное: нужно каким-то образом извлечь клинышек из данного отверстия. Думаю, что японцы не предполагали, что этот узел должен разбираться... У меня вынуть клин не получилось, посему просто расковырял его ножом изнутри. После сборки там не будет видно...

post-60-1214680481_thumb.jpg

post-60-1214680556_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извлекаем выключатель, аккуратно поправляя провода. Смотрим куда вставлялся клин...

Вот собственно и сам выключатель

При необходимости теперь можно снять стопорное кольцо и снять ручку целиком

post-60-1214681382_thumb.jpg

post-60-1214681411_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбираем выключатель и выясняем, почему он не работал... Оказалось, что нужно прижать вот эту пружину

post-60-1214681931_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болезнь- надламывается пружиной полиэтиленовый выступ на корпусе кнопки со стороны проводов

я лечил приклеиванием пластика по всему периметру на супермомент с последующей обработкой надфилем

кнопка при этом немного стала выступать - подрезал колпачек кнопки на толщину приклеенной пластмассы

знакомый ставил вместо этой кнопки совковую П2К

Вот теперь, думаю понятно, что куда нужно клеить... :rock:

post-60-1214853632_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...