Sergei59 Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 С какого-то момента заметил низкую приёмистость на старте. Полное впечатление, что трогаюсь со второй передачи. Попробывал трогаться на режиме "L" - всё в порядке, отличная приёмистость! В чём дело? Не пойму. Что-то с АКПП? Подскажите пожалуйста! Попробывал манипулировать кнопкой Hold/Power- показалось, что она не переключает режимы! ??? Помогите советом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Проверь уровень масла в коробке и его цвет. Фильтр топливный давно менял? Еще такое бывает когда включен кондишн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 А еще кнопка Hold может быть включена. Она как раз и заставляет коробку стартовать со второй передачи. Это для гололеда режим. Ну и уровень масла в коробке тоже может влиять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen41 Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Отрегулируй тросик... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNOIK Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 проверяй кнопку холд. Кстати при нажатии кнопки холд слышны щелчки из коробки должны быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei59 Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Спасибо всем! Завтра попробую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei59 Опубликовано 17 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Отрегулируй тросик... Посмотрел тросик дроссель-клапана АКПП - он провис слегка. Натяжения нет совсем. В руководстве написано 16 Нм. Как его регулировать, подскажите! Не смог сообразить(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.