vasilok Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Прошу совета у тех кто ставил или ставит автоматы сам! Поставили контрактную коробку, и стартер не может провернуться. Вначале грешили на аккумуляторы, но после подзарядки та же история. Такое ощущение что что-то заклинило (стартер снимал, работает нормально). В чем может быть причина? Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой! Надо снимать коробку обратно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 по идее надо... визуально надо проверить тяги к коробке, датчики. если все ок - съем и диагностика. хотя странно - первый раз слышу, чтоб двигло не прокручивался... может коробан стоит в драйве? стартер хоть жизнь подает на движке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Что значит "стартер не может провернуться"? На стартер подается нагрузка? К/в проворачивается? Есть такая штука как блокировка стартера по селектору АКПП, если она неисправна то на стартер не подается нагрузка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilok Опубликовано 10 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Коробка стоит в режиме паркинг. Карданы сняты. Слышно что пытается повернуть (небольшой скрежет), а потом перегружается и я его вырубаю чтобы не спалить. Пробовал откатится назад на передаче чтобы двигатель немного провернуть.Немного откатился а потом как на тормозах встал (проверял до снятия карданов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 vasilok, а почему меняли автомат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilok Опубликовано 10 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Сыпаться начал. Начал работать только в аварийном режиме, масло гарью пахнуть стало. После снятия поддона на дне были найдены мелкие кусочки метала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 На незаведенном двигателе связи между колесами и двигателем не будет не в каком положении селектора АКПП, так что откатившись ты не провернул двигатель. Как ставилась коробка? Легко ли встала на направляющие болтов? Когда ставили, ГТ был в кожухе АКПП или прикручен к маховику? Была похожая ситуация. Еще на первой делике менял автомат, не полностью установил ГТ в кожух АКПП. При установки автомат нормально не вставал, чуток прижал болтом и хрусь... После разбора выяснил что сломал ведущую шестерню насоса АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilok Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 ГТ не снимали. Очень сложно к нему подлезть. Т.е. он оставался на движке. Спасибо всем ответившим. Надеюсь вскрытие выявит проблемное место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.