ze_pp_elin Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2011 Подскажите может кто знает точно? Обнаружил радиальный люфт привода в ступице. Грешил сначала на шлицы в фланце ступицы, но когда поставил другие люфт не уменьшился, да и визуально на приводе не видно износа шлицов.Должен ли быть вообще этот люфт в делике или нет? Цитата
ТАТАРИН96 Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2011 Игольчатый подшипник с внутренней стороны ступицы..... или также могут присутствовать регулировочные шайбы под стопорным кольцом снаружи ступицы... Цитата
tarik Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2011 доброго времени суток ! поиском пользовался ответа ненашол. Есть люфт левого привода с внутренней стороны в самом редукторе. Вопрос смогу я сам поменять подшипник вынув привод или надо снимать мост? Если несложно опишите процес. зарание спасибо Цитата
LIIaLoPaI Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2011 Сможешь, если правильно руки выросли и инструмент правильный есть. Снимаешь ступицу, несешь туда - тому, у кого есть пресс и за небольшое вознаграждение.... ну или если имеется свой пресс - вообще ляпота. Цитата
ze_pp_elin Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 11 июля, 2011 Нет, подшипник целый, люфт в самих шлицах. Меня это и интерисует. Должен быть люфт в самих щлицах или нет и какой? Цитата
Ургалец Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2011 Сегодня начал перебирать весь передок и столкнулся с такой проблемой. Каким образом снять игольчатый подшипник на ступице? И ещё , когда дергаешь привод от ступицы к редуктору,есть люфт порядка 1см! ,скажите как правильно отрегулировать или киньте ссылку,а то поиском не нашел. Цитата
vol Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2011 Ургалец, игольчатый подшипник стоит в поворотном кулаке, чтобы его заменить нужно снять кулак. Номер подшипника KOYO BT2012 (и на кирпиче и на булке). Люфт лечится регулировочными шайбами между ступицей и наружным стопорным кольцом. Видимо, последней нет ваще, раз такой люфт. Сними крышку хаба, там должно стопорное кольцо стоять на приводе. Цитата
ruslan Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2011 подшипник тупо разбивается-выковыривается, но окуратно, чтоб неповредить посадочное место под него! Цитата
Ургалец Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2011 Ургалец, игольчатый подшипник стоит в поворотном кулаке, чтобы его заменить нужно снять кулак. Номер подшипника KOYO BT2012 (и на кирпиче и на булке). Люфт лечится регулировочными шайбами между ступицей и наружным стопорным кольцом. Видимо, последней нет ваще, раз такой люфт. Сними крышку хаба, там должно стопорное кольцо стоять на приводе. Стопорные кольца стоят на обоих приводах.А что это за шайба такая стоит,вроде бронзовая или латунь,какой толщины она должна быть? P.S. Подскажите какой номер сальника на ступице , не MB 160850 случайно? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2011 Ургалец, толщина достаточная для выбора всего люфта. Читобы привод не играл. Цитата
Ургалец Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2011 Буду завтра все обратно собирать с новыми запчастями, ох и дорогие они. Цитата
vol Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2011 Ургалец, да все правильно MB 160850 Сальник поворотного кулака. Шайбы регулировочные (обычные стальные) MB 241229, там их штук двенадцать в комплекте (хватит на оба колеса, еще останется), подходят от булки и паджеры. Цитата
vink Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2011 Ургалец, я от цены на эти шайбы охренел и замерив люфт привода выточил втулку под размер. Однако стопорное кольцо иногда слетает и привод начинает греметь 1 Цитата
vol Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2011 Цена новой шайбы около 50р., чего там экономить то?! Цитата
vink Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2011 vol, набор шайб на экзисте 400р, в магазе 600 Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2011 Вы чего все, издеваетесь?! Вы за пузырь токарь любых шайб нарежет..... Цитата
vink Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2011 Shadow from Omsk, об том и речь Цитата
vol Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2011 Все правильно, 600р. разделить на 12 шайб (толщина шайб разная) = 50р. Цитата
Alf Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 не стал создавать тему, после замены пыльника наружней гранаты появился стук, гуру приговорили все шаровые и наконечники. вчера сам разобрал, шаровые только нижние разбиты, остальное все цело. НО, эти идиоты при сборке посеяли шайбу латунную с рисками, которая внутренней стороны кулака ставится. как ее найти или киньте номерком что бы заказать ее Цитата
vol Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 @Alf,такая? MB160671 или Masuma MT-06, оригинал дешевле)) Цитата
1982taras Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2012 А зачем такая шайба?, я ее снял, так как не смог под хабами поставить стопорное кольцо, все время слетало Цитата
paul-irkut Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2012 @1982taras, скорее всего развернул ее не той стороной - там фаска в сторону привода должна быть направленна - под галтель. С уважением, Павел Цитата
1982taras Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2012 завтра посмотрю, спасибо, но т. к. я ее снял но люфта нет?? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.