Перейти к содержанию

Люфт переднего привода


Рекомендуемые сообщения

Подскажите может кто знает точно? Обнаружил радиальный люфт привода в ступице. Грешил сначала на шлицы в фланце ступицы, но когда поставил другие люфт не уменьшился, да и визуально на приводе не видно износа шлицов.Должен ли быть вообще этот люфт в делике или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игольчатый подшипник с внутренней стороны ступицы..... или также могут присутствовать регулировочные шайбы под стопорным кольцом снаружи ступицы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток ! поиском пользовался ответа ненашол. Есть люфт левого привода с внутренней стороны в самом редукторе. Вопрос смогу я сам поменять подшипник вынув привод или надо снимать мост? Если несложно опишите процес. зарание спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сможешь, если правильно руки выросли и инструмент правильный есть.

Снимаешь ступицу, несешь туда - тому, у кого есть пресс и за небольшое вознаграждение.... ну или если имеется свой пресс - вообще ляпота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, подшипник целый, люфт в самих шлицах. Меня это и интерисует. Должен быть люфт в самих щлицах или нет и какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня начал перебирать весь передок и столкнулся с такой проблемой. Каким образом снять игольчатый подшипник на ступице?

И ещё , когда дергаешь привод от ступицы к редуктору,есть люфт порядка 1см! ,скажите как правильно отрегулировать или киньте ссылку,а то поиском не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ургалец, игольчатый подшипник стоит в поворотном кулаке, чтобы его заменить нужно снять кулак. Номер подшипника KOYO BT2012 (и на кирпиче и на булке).

Люфт лечится регулировочными шайбами между ступицей и наружным стопорным кольцом. Видимо, последней нет ваще, раз такой люфт. Сними крышку хаба, там должно стопорное кольцо стоять на приводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подшипник тупо разбивается-выковыривается, но окуратно, чтоб неповредить посадочное место под него!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ургалец, игольчатый подшипник стоит в поворотном кулаке, чтобы его заменить нужно снять кулак. Номер подшипника KOYO BT2012 (и на кирпиче и на булке).

Люфт лечится регулировочными шайбами между ступицей и наружным стопорным кольцом. Видимо, последней нет ваще, раз такой люфт. Сними крышку хаба, там должно стопорное кольцо стоять на приводе.

Стопорные кольца стоят на обоих приводах.А что это за шайба такая стоит,вроде бронзовая или латунь,какой толщины она должна быть?

 

P.S. Подскажите какой номер сальника на ступице , не MB 160850 случайно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ургалец, толщина достаточная для выбора всего люфта. Читобы привод не играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду завтра все обратно собирать с новыми запчастями, ох и дорогие они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ургалец, да все правильно MB 160850 Сальник поворотного кулака. Шайбы регулировочные (обычные стальные) MB 241229, там их штук двенадцать в комплекте (хватит на оба колеса, еще останется), подходят от булки и паджеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ургалец, я от цены на эти шайбы охренел и замерив люфт привода выточил втулку под размер. Однако стопорное кольцо иногда слетает и привод начинает греметь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы чего все, издеваетесь?! Вы за пузырь токарь любых шайб нарежет.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно, 600р. разделить на 12 шайб (толщина шайб разная) = 50р. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

не стал создавать тему, после замены пыльника наружней гранаты появился стук, гуру приговорили все шаровые и наконечники.

вчера сам разобрал, шаровые только нижние разбиты, остальное все цело.

НО, эти идиоты при сборке посеяли шайбу латунную с рисками, которая внутренней стороны кулака ставится.

как ее найти или киньте номерком что бы заказать ее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем такая шайба?, я ее снял, так как не смог под хабами поставить стопорное кольцо, все время слетало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@1982taras, скорее всего развернул ее не той стороной - там фаска в сторону привода должна быть направленна - под галтель.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра посмотрю, спасибо, но т. к. я ее снял но люфта нет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...