DOLAX Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 собрался поменять игольчатый подшипник в поворотном кулаке, сальник обязательно менять? его можно снять и не повредить? по букварю он одноразовый, но стоит дороже подшипника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselist Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 лучше поменять, потом можно попасть еще раз на подшипник и гранату Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kora Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Я выточил шайбы и с торца вала, сделал резьбовое отверстие М 10 (шаг не помню, но мелкий, болты какие то автомобильные). Зазор (осутствие зазора) выставлял подтачивая шайбу плоскую на 10. В эксплуатации три года, нареканий нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kora Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) Еще, необходимо изготовить колпак (2шт.) как на эскизе. С такой доработкой, глубины штатного не хватает. Изменено 31 марта, 2014 пользователем kora 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPX71 Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) @kora,Добрый день ( ночь ) Заинтересовало решение проблемы со стопорными кольцами приводного вала , вопрос на какую глубину сверлил вал под резьбу ? Изменено 21 октября, 2014 пользователем CTAPX71 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Я выточил шайбы и с торца вала, сделал резьбовое отверстие М 10 (шаг не помню, но мелкий, болты какие то автомобильные). Зазор (осутствие зазора) выставлял подтачивая шайбу плоскую на 10. В эксплуатации три года, нареканий нет. Хорошее решение проблемы у кого канавки под стопорные кольца разбиты. Единственное, чашку я бы сделал глубиной до начала канавки под стопорные кольца и далее для регулировки осевого зазора привода использовал бы стандартные регулировочные кольца из набора. ИМХО глубина под резьбу 15-20мм достаточно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kora Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 CTAPX71- сверлил на 15...20 мм. Шаг резьбы болта М10*1,25, сверлил отверстие на диаметром 8,8. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kora Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Хорошее решение проблемы у кого канавки под стопорные кольца разбиты. Единственное, чашку я бы сделал глубиной до начала канавки под стопорные кольца и далее для регулировки осевого зазора привода использовал бы стандартные регулировочные кольца из набора. ИМХО глубина под резьбу 15-20мм достаточно Стандартные кольца отсутствуют, а покупать дорого. Брал плоскую шайбу на 10, и на наждаке, подгонял ее ширину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPX71 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 CTAPX71- сверлил на 15...20 мм. Шаг резьбы болта М10*1,25, сверлил отверстие на диаметром 8,8. Спасибо , колец нет , так же придется делать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZAM Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 (изменено) речь идет про эти кольца если радиальный люфт привода? а ставятся они методом съема стопорного кольца,потом надеваем кольцо нужного размера и возвращаем на место стопорное кольцо , так Изменено 17 июня, 2017 пользователем KZAM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.