DOLAX Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2012 собрался поменять игольчатый подшипник в поворотном кулаке, сальник обязательно менять? его можно снять и не повредить? по букварю он одноразовый, но стоит дороже подшипника. Цитата
Dieselist Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 лучше поменять, потом можно попасть еще раз на подшипник и гранату Цитата
kora Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 Я выточил шайбы и с торца вала, сделал резьбовое отверстие М 10 (шаг не помню, но мелкий, болты какие то автомобильные). Зазор (осутствие зазора) выставлял подтачивая шайбу плоскую на 10. В эксплуатации три года, нареканий нет. 1 Цитата
kora Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) Еще, необходимо изготовить колпак (2шт.) как на эскизе. С такой доработкой, глубины штатного не хватает. Изменено 31 марта, 2014 пользователем kora 1 Цитата
CTAPX71 Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) @kora,Добрый день ( ночь ) Заинтересовало решение проблемы со стопорными кольцами приводного вала , вопрос на какую глубину сверлил вал под резьбу ? Изменено 21 октября, 2014 пользователем CTAPX71 Цитата
Serdj Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 Я выточил шайбы и с торца вала, сделал резьбовое отверстие М 10 (шаг не помню, но мелкий, болты какие то автомобильные). Зазор (осутствие зазора) выставлял подтачивая шайбу плоскую на 10. В эксплуатации три года, нареканий нет. Хорошее решение проблемы у кого канавки под стопорные кольца разбиты. Единственное, чашку я бы сделал глубиной до начала канавки под стопорные кольца и далее для регулировки осевого зазора привода использовал бы стандартные регулировочные кольца из набора. ИМХО глубина под резьбу 15-20мм достаточно Цитата
kora Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 CTAPX71- сверлил на 15...20 мм. Шаг резьбы болта М10*1,25, сверлил отверстие на диаметром 8,8. Цитата
kora Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 Хорошее решение проблемы у кого канавки под стопорные кольца разбиты. Единственное, чашку я бы сделал глубиной до начала канавки под стопорные кольца и далее для регулировки осевого зазора привода использовал бы стандартные регулировочные кольца из набора. ИМХО глубина под резьбу 15-20мм достаточно Стандартные кольца отсутствуют, а покупать дорого. Брал плоскую шайбу на 10, и на наждаке, подгонял ее ширину. Цитата
CTAPX71 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 CTAPX71- сверлил на 15...20 мм. Шаг резьбы болта М10*1,25, сверлил отверстие на диаметром 8,8. Спасибо , колец нет , так же придется делать . Цитата
KZAM Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2017 (изменено) речь идет про эти кольца если радиальный люфт привода? а ставятся они методом съема стопорного кольца,потом надеваем кольцо нужного размера и возвращаем на место стопорное кольцо , так Изменено 17 июня, 2017 пользователем KZAM Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.