Перейти к содержанию

Ремонт своими силами


Рекомендуемые сообщения

Турбину я взял ещё пару месяцев назад, она лежала невостребованная из-за ремонта лонжеронов, Антоша и Саня -Полковник приезжали ко мне в гараж и видели, что она лежит без действа. С лонжеронами закончил и взялся сразу за турбу, а тут вона как вышло. Влад говорит, что прошло уже сильно много времени и менять её (турбу) он не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, у меня подозрение на турбину было сразу - когда еще её смотрел и люфт проверял. Я об этом поделился с Антоном он не даст соврать и после этого принял решение заказать Китай. Я все-же хотел надеятся, что ошибся - однако "вон оно чё Михалыч" Поэтому Владу не буду ничего заказывать и другим не посоветую. Моя вроде живая пока, но масло подкидывает. Доберусь до дома проверю как она "дышит".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не посоветую, только от безысходности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ситуация немного изменилась, он готов поменять после тщательного осмотра первой турбины, НО, оплатить пересылку старой туда и новой обратно, я должен буду сам. Думаю пока как быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО уже лучше хоть идет на переговоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сёдня опять отказался )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он от своих слов отказался если так то нужно создавать отдельную тему но не на ЗАбайкальской ветке пусть все знают и делают свои выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Теперь я расскажу...

 

История началась зимой в начале 2011 года, брат опрокинул кирпич, кузов повело конкретно, ледяной бугор на дороге приложился как раз где сидят водитель и пассажир.

Из купленных зап.частей: кузов с малочисленным фаршем внутри.

 

Процесс ремонта:

Когда стало уже тепло т.к. большого гаража не было, принялся разбирать старый кузов, предварительно перегнав делику на открытую площадку куда и был доставлен купленный кузов. Разбирать начал с интерьера и экстерьера. После того когда внутри и снаружи остался один металл, полез под машину. Слил тосол и масло, снял бак, снял коробку(вдвоем снимали), затем передний "мост" 4 гайки 4 болта приподнял кузов и выкатил "мост". Двигатель это отдельная история, выдергивал через низ с помощью ручной лебедки делали это уже вчетвером, ставить его было труднее чем снимать:) Пока не было двигателя было демонтировано все остальное, и так же был наведен морофет в купленном кузове благо кто его разбирал долго не заморчивался с защелками и фишками и поэтому проводка была в крайне ущербном состоянии, потратил день на восстановление проводки. Больше всего вынесла мозг установка коробки, несущие кронштейны я не снимал поэтому она получилась габаритостей чем без них. Втроем ставили коробку часов наверно 4-5 мешали кОзлы на которых был установлен кузов. Задний мост - вроде бы как был завершающий этап, сняли его, выкатили выяснилось что одна рессора несущая лопнула в районе стремянок на установленной заметить было не возможно, принято решение купить две несущие рессоры от грейса, все подошло машина стала на дюйм выше.

И вот к чему мы пришли машина вся в сборе НО стоит на кОзлах их высота кстати 1.2 м. Задний вытащили сл. образом поддомкратили, положили 3 шпалы и потихоньку изъяли кОзла, опустили машину на шпалы, а вот с передним посложнее: в итоге пришлось заваливать машину и она с высоты 80 см удачно приземлилась(но было очково).

Залив все недостающие жидкости был произведен торжественный пуск машины, съезжание со шпал и установка машины в привычное состояние.

Машина еще не была готова к выезду в город, отсутствовал правый стеклоподъемник, изначально на купленном кузове были весла, а на старом эл.пакет, его я переставил.

После выезда в город, заехал на сто заменил лобовое стекло.

В процессе эксплуатации выяснилось что при автокувырке(причина сего) приземление произошло на правое заднее колесо вследствие чего погнуло полуось, купил-заменил.

По каждому этапу могу рассказать подробнее, если интересует спрашивайте попытаюсь вспомнить.

Весь ремонт до того момента как машина поехала сама в город прошел 21 день.

 

П.с. было время когда предлагали купить разбитый авто. Но я гордо отказал, люблю свою машину!

Изменено пользователем Pycckuu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня всё встало на свот места (проблема с турбой). Как уже говорилось ранее, при установке контрактной турбы появился свист, более смахивающий на тонкий скрежет. Из чего некоторыми мотористами был сделан вывод, - турба попалась косячная. Сегодня, при замене распылителей, другие мотористы не снимая турбы вынесли вердикт, сечёт воздух и не под прокладку, а сечёт через трещину в металле. Поменяли распылители, отрегулировали аппаратуру и сняли мою турбу. Всё таки опыт есть опыт. На коллекторе, в месте где крепится трубка ЕГР, откололся (давно) и держался на месте мелкий, оч мелкий кусочек. Когда я менял турбу, при отрыве прокладки, его видимо вытянуло оной как-то. В общем, суть такова. На посадочной плоскости коллектора получился мелкий скол, который не виден при обычном осмотре. Замена разных прокладок ситуацию не спасла. ТОкарь выточил какую-то хреновину и сварщик обварил выход на ЕГР.

 

Итог, пропал характерный стук после замены распылителей, исчез свист на турбе. Мотор работает ровно как часы, услаждая мой слух своим приятным тембром.

 

Посему, публично приношу свои извинения продавцу турбины за предъявленные претензии по поводу качества.

 

Пост продублирую в общем трёпе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здорова всем! Вот после ремонта аппаратуры (смена плунжера на СТО Чита-дизель) установили на место и проехал где-то 500 км, езжу мало совсем :) Вроде пока не глохнет как раньше. Поставили по меткам, но тарахтела как трактор. Сняли перекинули на зуб ТНВД, работать стала гораздо тише. Плунжер старый поцарапанный вывод: из-за него и глохла. Отрегулировали ТНВД не очень, тяга стала в сравнении с прежней никакая, раньше на асфальте чуть резче газу и колёса в срыв, щас плавно набирает скорость. Дизелист Женя сказал: что можно прибавить подачу топлива и прыть появится, он сделал всё по стенду. Но типа раньше так тянула потому, что была накручена и если так ездить, то поршневая прогорит. Я понимаю что херня, так DELICA не разгоняется и расход такой же как был, а тяги нет. Заеду в тёплый гараж и будем крутить с братом. Но главное не глохнет! :)

Уже опробовал в мороз -30 котёл на 220в 1,5Квт от Калины, за час нагревает легко. Также прикрутил броню, которой не было на фотках и туманки.

 

612afc2ebf48t.jpg

 

Ещё вопрос: хочу поставить фильтр от жигулей топливный, может кто ставил стоит или нет?

Изменено пользователем beskonechno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я противник дополнительных фильтров. Этот вариант опробовал на мазде бонго фрэнди, итог плачевный - кончил насос низкого давления. Он расчитан на определенное давление (тем более не новый) и загружать его допом по меньшей мере неблагоразумно. Лучше чаще менять родной фильтр или поставить сепаратор. Надо у Ромы спросить по чем они в китае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоял доп фильтр с металической сеточкой на староой делике и на новой поставил считаю стоит ставить мусора ловит достаточно одно условие менять через 2000-2500 тысячи если то не готов то лучше не надо ставить совсем. А так много бутора ловит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, одно дело фильтр сеточкой - это типа как на отстойнике, и совсем другое фильтр от жигулей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жигули у нас ездит на бензине. Если хочешь поставить доп фильтр то ставь сеточку для дизеля. У меня стоит. в Чите встречал трех видов. 1. Оптимальный - прозрачный фильтр по размерам схож с жигулевским. 2. прозрачный но меньшего размера, 3. фильтр с истаны не прозпачный, маленький. Я ездил на всех трех. Больше всего понравился первый. Когда мотаешся по нашей не объятной области через 1000км доп фильтр на половину забит мусором. Меняю через каждые 1000км стоит в магазинах 50-80р врезал перед родным фильтром и поставил хомуты с барашками для быстрой смены. В нем же очень хорошо видно когда саляра парафинется или вода замерзает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, а поподробнее можно, что за фильтр 1-й за 50-80 руб, где купить? от чего он?

Изменено пользователем ork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр грубой отчистки для дизельного двигателя. Продается много где он по размерам и виду напоминает фильтр жигуля только внутри у него пластиковая сетка похржая внешне на стакан. Последний раз брал на бабушкина возле ДНСа но там дороговато, до этого брал в ЧитаШинТорге на красной звезды. Сейчас конкретно сказать не могу так как уже почти год езжу на бензиновой пузатерке, а верная подруга стоит в гараже с разобраным напрочь движком и ждет своего часа. http://www.mikas-service.ru/vcd-102-4-580/goodsinfo.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ. Мужики если еще кто не знает, то прочитайте это думаю будет полезно.

 

Короче в пятницу при выезде на культурное мероприятие (кино в Удокане) после сеанса выхожу довольный из Удокана подхожу к моей ласточки а под ней лужа светло голубого цвета, по всем признакам тосол. Заранее выматерившись на всю площадь Драмтеатра открываю капот, завожу двигло и вижу прениприятнейшую ситуацию - брызжит тосол из под места соединения пластмассовой крышки и самим радиатором (лужа набежала когда отрабатывал турботаймер). Злой как собака (на дворе 22-10 и дубак) принимаю решение ехать на холостых пока не нагреется а там что будет. Тихим сапом доезжаю до работы и загоняю в теплый и уютный бокс. Со стоном как меня это все заи*ало еду домой спать. Да сюжет комедии забыл как только увидел машинное кровавое пятно.

В субботу с решительным настроем и надеждой на  ремонт радиатора еду делать. Снятие радиатора со сливом жидкости заняло примерно мин 30-40. Далее промывка родиатора от бабочек стркоз и пыли. Потом разгибаем аккуратненко скобы которые притягивают верхню крышку (или бачок, он пластмассовый), осмотр прокладки, посадочных мест на радиаторе и крышки, чистка от заводсткого герметика (хрен его занает чего-то такого, но от времени превратившейся в кость). Да тосол бежал под прокладку. Со вздохом славо богу все обошлось начинаю собирать все обратно облино смазывая термостойким герметиком

Ровно через сутки (как и положено по инструкции для герметиков) заливаю тосол, завожу машину и радостный еду по своим делам (Новый Год на носу). Примерно после часового забега по городу и выхода на прямую замечаю идущие клубы пара за моей ласточкой. По коже побежали мурашки (или в простонародие пидарахи), открываю капот и принимаю душ из тосола. Бежит не это просто сказано а льет опять по тому же стыку. Опять бокс разборка и полный пиз*ец . Лопнула крышка радиатора (Долбанные узкоглазые ставят пластмассу куда не попадя) да так лопнула шов примерно сантиметров 15 вдоль крышки где притягивается скобами. В голове каша отчего и почему , потом кто то из советчиков предлагает проверить крыку на расширительном бачке. А там долбанная пружина заедает. Так что радиатору пришел кирдык из-за маленькой крышки в которой стоит маленькая пружинка. Данная крышка работает как подрывной клапан при повышении давлении в системе охлаждении она просто травит ее излишки. Соответственно порвало самое слабое место - пластмассовую крышку (верхний бачок). Теперь весь в печали ищу Б/У радиатор, хожу пешком и прикидываю примерно сколько это мне все обойдется

Так что мужики кто это еще не сделал - ВЫКИДЫВАЙТЕ этот нахрен клапан в крышке расширительного бачка к едрене фене и будет Вам счастья и спокойствие за свой радиатор.

 

Да Всех с наступающим Новым Годом

Изменено пользователем Читинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты еще слабо отделался. Из-за неисправной крышки расширительного бачка еще и не такое бывает. Мы это лицезрели при приезде к нам в гости Полкана. У него вообще бачек как бомбу разорвало и крыло выгнуло и в итоге двигуну приснился один из половых органов. Крышку лучше менять, а не выкидывать клапан - это мой совет, особенно на зиму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкидывать крышку нельзя, система расчитана на определенное давление для кирпича если мне память не изменяет 0,9. А вот следить за её состоянием необходимо. У меня подобный случай был на моей первой машине мне на сто кде я радиатор лечил сказали что это все из-за крышки и теперь я внимательно слежу за ней так как на кирпиче радиатор полностью медный и рвать в случае чего будет что то другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкидывать - ну это сгоряча.

 

А радиатор ставь автотрейдовский и бачок старовский с крышкой идет - и решишь проблемы бачкорадиаторные.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читинец, Антон Чехонте брал себе китайский и ни каких проблем, цену приблизительную можешь у него узнать. Если чего можно переговорить с Романом, он в китай регулярно мотается - напиши ему в личку, я думаю он обязательно ответит или позвони по телефону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гыы, я себе на велик брал во Владивостоке, 1500 рупий, ещё не менял. Ща стоит тот, с которым купил, какой-то жигулёвский, крышка на нём, видимо для того, чтобы была ))) .И ничё, всё робит. Я на газели никогда крышку не затягиваю на расширителе, иначе каюк, выдавит где-нить тосол в самом недоступном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газель - это вобще нечто её нельзя сравнивать с машинами и тем более с Деликой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...