Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Рад стараться. Уже три делики--читинки с хоботками,Кто следующий?

 

ЦЕНИ КАЖДЫЙ МОМЕНТ СВОЕЙ ЖИЗНИ .

Изменено пользователем grigory77
Опубликовано

Бармалей, понял. Завтра постараюсь отзвониться если в мозгу не заклинит - отдаю свою на ремонт левого полупопия.

Опубликовано (изменено)

Ну если помнишь встречу с Новосибирскими Делиководами - то заднее левое крыло тады. А еще подушка пришла и лодочка, в выходные буду ставить.

Изменено пользователем Полковник
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Заставил машину дышать по новому и с нового места, в общем установил шнорк. Если кому интересно могу сделать и выложить фотки, теперь необходимо загермитизировать кузов, дабы устранить его наполнение при погружении.

 

Теперь прорабатываю вопрос со Славой по заднему бамперу с калиткой, а то уже год без запаски езжу.

Опубликовано

Давай, давай фото это интересно. По запаске я так свою возил в багажнике. В карзине год пролежала тотом когда понадобилась отказывалась вылазить пришлось сломать болт крепления и переместить её в багажник. Тоже думаю о калитке, а так же о переднем усиленом кенгурятнике и боковым силовым порогам.

Опубликовано

Отлично смотрется !Может не мое дело,но на своем кирпиче кронштейн под гос номер я высверлил,надоело из под него грязь и траву выковыривать (четыре точки,если память не изменяет) .

Опубликовано

@grigory77, Спасибо за совет, приму к сведению, если честно даже не задумывался о нем) хотя использовал его по назначению когда еще не поставил кенгурину.

Опубликовано (изменено)

РУССКИЙ , по фото видно что покраски уже не избежать (вернее половина малярки сделана) так до кучи и кронштейн можно ампутировать. Кстати мне сильно нравился мой "кирпич" 87 г.в. - железный не точь то "булки"-куча плассматушек. Не жынатай еще был-много путешествовал по родному краю.А потом к соседям приехала "булка" и я загорелся,продал "кирпича",бешенный японский мотор и все что не нужно-Все за "булку" -как в рекламе про пиво.

 

ЦЕНИ КАЖДЫЙ МОМЕНТ СВОЕЙ ЖИЗНИ .

Изменено пользователем grigory77
Опубликовано

Вот решил написать, может быть, кому-нибудь пригодится. Касается ЕФИшных движков. Значит так, решили мы с другом и нашими женами съездить в Сосновку на выходные между мартом и апрелем. Я заменил аккумуляторы, промыл топливную винсом – подготовился к поездке. Машина по городу летать стала, но это как оказалось только первое впечатление. 29 марта, вечер, выезжаем. Перед этим в гараже залил полный бак. Проезжаем мимо КП, и чувствую с машиной что-то не так – газ давлю, а она ну уж очень тяжело набирает обороты выше 2000. Думаю глюк какой-то у меня, но ладно бы только у меня, так это все заметили. Короче забрался я на хребет на второй передаче и со скоростью 50км/ч, а когда придавил на газ поболее, загорелась лампочка «выброси двигатель». Во блин думаю, попали. Остановившись на хребте, чешу репу, все смотрят на меня, глушу машину, завожу, лампочка погасла. И… Я принимаю решение ехать дальше. Такая история повторяется на каждом даже небольшом подъеме. Добрались до Сосновки за 4 часа, при этом спалили 55 литров. Заправились и на озеро. Все дни, что находились на озере машину заводили только ночью по разу, чтобы прогреть. Дорога обратно была точно такой же, но доехали за 4,5 часа и сожгли 40 литров. Первым делом, что я сделал, когда приехал домой – это залез на «дизельмастер» и стал штудировать весь форум. Через три дня усиленного чтения нашел сообщение о том, что в этом может быть виноват какой-то «датчик давления наддува», который крепиться к интеркуллеру – в верхнем левом углу и от него идет шланчик во впускной коллектор. Недолго думая, после работы в гараж – и вуаля он у меня на месте, а вот шланчик от него не то что снят, а просто обломлен вместе с пипкой. Ладно думаю, на экзисте закажу, но не тут-то было – стоимость его от 4,5 до 11,5т.р. Я что только с ним не делал – и клеил и паял. В итоге паяльником заармировал проволоку, а шланчик посадил на эпоксидку. Завел, и машина поехала, стала не узнаваемой. А обломил я пипку со шланчиком, когда снимал интеркуллер и устанавливал аккумуляторы. Вывод: прежде чем что-то делать, ознакомься со всеми возможными подводными камнями.

Опубликовано

@senalex,молодец что сам разобрался,а то сервисмены начали бы гадать на кофейной гуще как обычно чтобы побольше содрать.Нам надо как-нибудь с тобой встретиться а то я смотрю у нас с тобой только у двоих ЭФИ.Если конечно ты не против.

Опубликовано

Я всегда ЗА - встретиться, а по поводу сервисменов я действительно хотел ехать на диагностику движки и коробки

Опубликовано

@senalex,подскажи мне пожалуйста у тебя при пуске двигателя лампа А/Т на панели приборов загорается?

Она у иеня почему то не горит даже когда зажигание включаешь

Опубликовано

значит точно мне Паша-Иркутск сказал что у нас вместо этой лампы лампа нейтрали работает,у него такая же коробка как у нас если у тебя 51 стоит,я вчера снимал приборку сунулся туда,а там этой лампы нет думал специально вытащили ан нет она там вообще не нужна.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...