Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обращаюсь к нашему Григорию.

 

Гриша, выезд сегодня на пески окончательно убедил меня, да и всех присутствующих в том, что моя машинка задушена до нельзя. Моя делика не могла заехать там, где заходили стоковые автомобили. Причина, - нехватка тяги. Это признали все присутствующие. Я с не очень радостным настроением поехал домой, где решил отцепить шнорк и посмотреть, бубдут ли изменения.

Изменения были, и довольно масштабные, если не сказать больше. Без шнорка моя ляля чуть чуть не пускает в дым 33 -ьи колёсья на асфальте, без шнорка двигатель стал работать гораздо мягче и приемистей, без шнорка появились моща и динамика, которой я ранее и не видывал на старом моторе.

 

Теперь вопрос. Гриша, за что я заплатил тебе 9000 руб? И как ты видишь решение данной проблемы?

 

Я не хочу ругаться и ссориться, все мы люди, все мы делаем ошибки. Предлагаю тебе в кратчайшие сроки устранить проблему на моём автомобиле.

Опубликовано (изменено)

Я год с отцепленным шнорком ездил. Сегодня с Пашей его срезали и отдали Грише на доработку. Хотя я и пытался обЪяснить Грише, как надо сделать что-бы шнорк не душил двигун, он хочет сделать по своему. На мой взгляд и не только на мой, если Гриша сделает по своему, шнорк всё-равно будет душить двиг. От моего варианта Гриша настойчиво отказывается. Поглядим что получится.

Изменено пользователем бармалей889
Опубликовано (изменено)

Сегодня довыё,....ся. Порвал привод. Зато в очередной раз показал мастер-клас. Кстати Ромина хулиганка в этот раз без шнорка почти не отставала от меня. :22: Теперь Роме осталось только воткнуть в неё двигун бенз 3 литра и будет полное счастье.

Изменено пользователем бармалей889
Опубликовано

ага, наговоришь сейчас, почти, да три литра ))))

 

я бы на чужой машине тоже бы погнал на полную катушку. Сёдня раскрутил мой дизелёк как свою бензинку. Я думал у машины двигатель взлетит к чертям :lol:

Опубликовано

Вчера с помощъю Пашей Чита поставили привод и успели на Кеноне погонять и проложить новую трассу. Отдельное спасибо Жеке DJONI за предоставленный привод.

Опубликовано

Ура. Пустил дым, и заглушил. Антифризный дождь, по резиновым уплотнениям, шлангам. Трамблер- пришлось его нежно разобрать..... подшипники нашел на сто Пит Стоп Новобульварная на против дома быта. И еще искал давление масла, масло насос завоздушило. Остались не большие сварочные работы , обкатать, вязко муфту.Электро винты от шнивы решил не мудрить, они стоят ~ 4500 в сборе + вживление. Вязко муфта ~2300 и мудрить не надо не чего.

Завелась с пол оборота.

Опубликовано

Заправил антифриз завел- очень сильный вой с лобовины, перепугался. Опять разбираем, выясняем....... Оказался перетянут ремень балансировочного вала. Стал собирать оторвал болт крепления шкива по.....я с ним. Завтра, после завтра попробую потехоньку прокатиться, поставить пару банок- сок березовый пошел. Если все нормально будет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Делка едет, но как заглушишь начинает кипеть. Новая вязко муфта работает приятно, но хоть заблокированную ставь.На панели приборов температура в норме. Когда кипит верхний патрубок кипиток и с воздухом, рассширитеть выливает на землю излишки, нижний теплый. Воздух как только не выгонял, пробку возле щупа АКП уже сто раз откручивал. Заезжал в наикрутейшую гору газовал, с горы газовал результат ноль. Как я з...... уже. ®

Опубликовано

Гриша, а ты головку шлифовал? Сдаётся мне что у тебя газы прут из под головки. Попробуй ещё раз протянуть её.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

@grigory77, с деликами не встречался в плане ремонта, но как тазовод глянул бы на пропускную способность крышки расширительного ну или радиатора (там должно быть определенное давление), ну и крыльчатка на помпе(хотя если помпа - то закипала и по датчикам...).

Опубликовано

@grigory77, как моторист подскажу. Проверь следующее. Выхлопные газы в системе охлаждения: по любому должно бурлить в расширитель-если нет, тогда следующий шаг. Пробку проверь. Если верхний патрубок радиатора твердый как надутый - меняй пробку. Следующий шаг. Если предыдущее в норме - меняй термостат. Вискомуфта - её должно быть слышно когда температура поползла выше 82-85 градусов. Если не слышно - меняй её. По поводу шлифовки/протяжки ГБЦ - если не газит в расширитель- значит не она. Воздушные пробки из системы охлаждения выгоняй мордой вверх при включеной печке и открытом её кране. Холодный воздух из печки в это время свидетельствует о наличии в ней воздуха. Лечиться полным тапком говна в топку - что ты собственно и делал, значит воздуха в ней скорей всего уже нет. Еще - заведи без пробки, по газуй - загляни в радиатор - проверь циркуляцию. Может и помпа осыпалась.

Опубликовано

Вязко муфта новая, термо снял кипятил-проверял, пробка расш. бочка новая. При работе газы в бачок не идут хоть загазуйся. С печек аж огонь летит. Заезжал в титовку на премки и спускался также. Может реально помпа осыпалась, уже менял на корейскую лет пять назад. Мне кажеться анифриз по радиатору не ходит т.к. верхний патрубок кипяток, а нижний чуть теплый. Прадиатор тоже можно сказать новый от 4м40, он толще чем 4G64. 10 откатаем разберем. Еще пора подкралась такая / день год кормит / ®

Опубликовано

А помпа не сопливит? У меня на старом автобусе даже ещё и пощёлкивание в ней было.

Поэтому и менял, сопливила. В прошлый раз начиналось все с ремня ГРМ.

Володя почем сегодня помпы и есть ли наличии. А болты рычагов еще не появились? В понедельник до обеда позвоню. ®

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Народ! Кто может помочь с ремонтом резонатора(нужно разрезать и проварить)? И сколько выйдет по деньгам?

Опубликовано

Народ! Кто может помочь с ремонтом резонатора(нужно разрезать и проварить)? И сколько выйдет по деньгам?

На жигули проще купить, меньше мороки, если конечно нет внутренних модификаций.
Опубликовано

Купил японский термостат, 800 р, поставил. Но как кипела на заглушном, так и кипит. Завтра сменю пробку расширителя.

По...й на деньги, посмотрим кто кого. ®

Опубликовано

На жигули проще купить, меньше мороки, если конечно нет внутренних модификаций.

Честно - жалко покупать новый, просто собираюсь по осени брать паука и трубы на 51, так что проще так ездить - пущай брянчит)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...