Перейти к содержанию

Ремонт своими силами


Рекомендуемые сообщения

@grigory77, Я у себя паровоздушный клапан вообще кусачками откусил. Пака полет нормальный. Но у меня другая тема была - верхний патрубок надувало аж до звона. Замена помогала не надолго (пробки ставил корейские от Грэйса 80рублей - очень поганенькое качество). Поэтому и откусил клапан напрочь. Печки работают, машина не греется, патрубки не дует. Кстати сами патрубки проверь - они бывает расслаиваются внутри- проходное сечение сужается - вот тебе и перегрев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пробке радиатора два клапана. Один выпускной, большого диаметра, выпускает избыточное давление (на пробке предел его указан) в расширитель, в нашем случае в атмосферу. Второй впускной, меньшего диаметра, предназначен для выравнивания давления в системы охлаждения и атмосферы в процессе остывания дрыгателя (из атмосферы в радиатор). Ни чего откусывать не надо. Под впускной клапан подкладывается проволочка диаметром ~ 0.3мм, загнутая V образом, размером чуть больше чем сам клапан. Я так ездил года два. Но в среду опытным путем выяснил, что при правильной пробке на горячем заклушином дрыгателе (то есть при создавшемся давлении) закипеть пытается, но не может. Завтра испытания: подъем в "Титовку" практически на прямую. ®

Изменено пользователем grigory77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Григорий по моему Дмитрий (Камсс-сервис) имел ввиду клапанок который стоит на термостате, ты когда ставишь термостат в корпус он должен быть строго вверху, через него травит при избыточном давлении и когда останавливаешь двигун, у меня он был закисшим- результат залип термостат, разрыв верхней крышки радиатора, и оторвало патрубок с радиатора на расширительного бачка. Ты когда термостат ставил ты его правильно воткнул???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Читинец, У меня на 4D56 этот клапан на пробке радиатора стоит, его я и откусил. У вас 4М40, он на расширительном бочке стоит. Что у меня что у вас радиатор печки стоит не ВЫШЕ верхнего бочка основного радиатора, поэтому по закону сообщающихся сосудов все должно работать и без давления в системе охлаждения. Основная задача клапапа не дать жидкости закипеть при достижении 100 градусов. При давлении 1,1 тосол начинает кипеть при 117 градусах на высоте 800 метров над уровнем моря (уровень Читы в среднем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Григорий по моему Дмитрий (Камсс-сервис) имел ввиду клапанок который стоит на термостате, ты когда ставишь термостат в корпус он должен быть строго вверху, через него травит при избыточном давлении и когда останавливаешь двигун, у меня он был закисшим- результат залип термостат, разрыв верхней крышки радиатора, и оторвало патрубок с радиатора на расширительного бачка. Ты когда термостат ставил ты его правильно воткнул???

Все правильно поставил ® Изменено пользователем grigory77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При правильной пробке после многократных нагревах и остываний дрыгателя антифриз из расширителя, примерно один литр, куда то спрятался. Залез в систему охлаждения. Может дело в правильность пробки было. Завтра на дачу-посмотрим. ®

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@grigory77, один литр это очень много! Как раз этого литра и не хватало для правильной работы системы охлаждения! Скорей всего да-починил! - пробка косячила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет гадина, пытается закипеть, подбурчивает, но не кипит. А так все прекрасно. Все отдаем так. ®

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@grigory77, ну это мистика уж! Чет не то :28: Если, говорищь все проверил все поменял, а она все равно греется, значит не помогают тебе традиционные методы лечения! Свози её к батюшке или по бабушкам-ведуньям - может сглазили её! :27::25:

А еще посмотри как ведет себя расширитель. После замены пробки в нем вообще произошли изменения по уровню охлажайки на холодную и на гаоячую? Подсос воздуха еще может быть где то при остывании двигателя. В таком случае тосол из расшитиреля обратно в двигатель засасываться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@grigory77, ну это мистика уж! Чет не то :28: Если, говорищь все проверил все поменял, а она все равно греется, значит не помогают тебе традиционные методы лечения! Свози её к батюшке или по бабушкам-ведуньям - может сглазили её! :27::25:

А еще посмотри как ведет себя расширитель. После замены пробки в нем вообще произошли изменения по уровню охлажайки на холодную и на гаоячую? Подсос воздуха еще может быть где то при остывании двигателя. В таком случае тосол из расшитиреля обратно в двигатель засасываться не будет.

Спасибо, посмотрим, проверим ®
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@grigory77,Поменяй радиатор и крыльчатку, и будет тебе щасье. Это болезнь всех старых газелей. Пока едешь всё пучком, как только остановился и заглушил, всё, писец, - кипишь, кипишь,кипишь. Решалось просто, замена двухрядного радиатора на трёхрядный, а некоторые (как я, например) меняли ещё и крыльчатку 6-лопастную родную на 11-ти от новой газели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@R.o.m.a.n., так у него же вроде Дэлика кипит? При чем тут газель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@R.o.m.a.n., так у него же вроде Дэлика кипит? При чем тут газель?

Дело не в Газеле, а в подходе к проблеме. Болезни могут лечиться одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-же я настаиваю что это голова дует. Ведь до ремонта было всё нормально. Причём здесь радиатор, крыльчатка, или пробка от расширителя? Ведь до ремонта это всё работало, так ведь? Гриша снимал бошку, на фрезер не носил, не мерил, а зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помпа можно сказать новая, радиатор от 4м40 толще чем 4ж64 перед постановкой вскрывали верхний бачок и шомполом прочищали, а божка если бы дула то в бачок шли бы газы. Где то еще спрятался воздух, выдет со временем. Все ремонт дрыгателя окончен, машина отдана в эксплуатацию. ®

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гриша, если очень сурьезно, то я ваще-то согласен со Славдеем. А может быть и микротрещина. Она сильно дуть не будет и только в нагрузку, так что просто газуя на месте не определишь. Со временем трещину расшевелит, она увеличится и вот тогда подует по настоящему. Мы как правило не хотим думать о плохом и отталкиваем наихудший вариант развертывания событий подальше от себя, стараемся успокоить себя отсутствием явных признаков неисправности, но как правило потом все получается наоборот. Я это проходил со своей головой. Потом себя винишь: ну какого .. я сразу не стал думать иначе? Столько времени потерял, столько бабла вбухал и нае...мучался. Сделаю оговорочку - ну могет быть прокладочка не качественная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен, лучше перепроверить все варианты, даже самые хреновые, чем потом встать нежданчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гриша, у меня на таун-айсе в голове трещина была и в то время достать её было практически невыполнимая задача. Я отдавал её в ремонт и все без толку. Тогда я пошел ва-банк. Короче купил автохимию для ремонта головки и ездил так. Проездил год и потом продал её. Она года два по Чите еще бегала. Может как вариант попробовать. Если поможет то однозначно голова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Александр он же@Полковник, что вы откровенно игнорируете эту тему: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/27377-%d0%b2%d1%8b%d0%b5%d0%b7%d0%b4-%d0%b2%d1%8b%d1%85%d0%be%d0%b4%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%b4%d0%bd%d1%8f/page__st__20 Прошу прощения за флуд в теме, просто по другому не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, если ты так за меня переживаешь можно позвонить по телефону. Я когда смогу сообщу об этом, а пока у меня времени нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@grigory77,к сожалению лень искать начало твоей проблемы у меня грелась когда ехал со скоростью 110 и выше более 10 минут - температура сразу начинала расти... вылечил банальной заменой основного радиатора... ни промывка, ни замена помпы/крыльчатки/бачка не помогли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...