grigory77 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Вова, болты подошли. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират 75 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Странно было бы, если они не подошли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Камсс-сервис Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 @grigory77, Я у себя паровоздушный клапан вообще кусачками откусил. Пака полет нормальный. Но у меня другая тема была - верхний патрубок надувало аж до звона. Замена помогала не надолго (пробки ставил корейские от Грэйса 80рублей - очень поганенькое качество). Поэтому и откусил клапан напрочь. Печки работают, машина не греется, патрубки не дует. Кстати сами патрубки проверь - они бывает расслаиваются внутри- проходное сечение сужается - вот тебе и перегрев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grigory77 Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) В пробке радиатора два клапана. Один выпускной, большого диаметра, выпускает избыточное давление (на пробке предел его указан) в расширитель, в нашем случае в атмосферу. Второй впускной, меньшего диаметра, предназначен для выравнивания давления в системы охлаждения и атмосферы в процессе остывания дрыгателя (из атмосферы в радиатор). Ни чего откусывать не надо. Под впускной клапан подкладывается проволочка диаметром ~ 0.3мм, загнутая V образом, размером чуть больше чем сам клапан. Я так ездил года два. Но в среду опытным путем выяснил, что при правильной пробке на горячем заклушином дрыгателе (то есть при создавшемся давлении) закипеть пытается, но не может. Завтра испытания: подъем в "Титовку" практически на прямую. ® Изменено 16 мая, 2014 пользователем grigory77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Читинец Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Григорий по моему Дмитрий (Камсс-сервис) имел ввиду клапанок который стоит на термостате, ты когда ставишь термостат в корпус он должен быть строго вверху, через него травит при избыточном давлении и когда останавливаешь двигун, у меня он был закисшим- результат залип термостат, разрыв верхней крышки радиатора, и оторвало патрубок с радиатора на расширительного бачка. Ты когда термостат ставил ты его правильно воткнул??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Камсс-сервис Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 @Читинец, У меня на 4D56 этот клапан на пробке радиатора стоит, его я и откусил. У вас 4М40, он на расширительном бочке стоит. Что у меня что у вас радиатор печки стоит не ВЫШЕ верхнего бочка основного радиатора, поэтому по закону сообщающихся сосудов все должно работать и без давления в системе охлаждения. Основная задача клапапа не дать жидкости закипеть при достижении 100 градусов. При давлении 1,1 тосол начинает кипеть при 117 градусах на высоте 800 метров над уровнем моря (уровень Читы в среднем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grigory77 Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 (изменено) Григорий по моему Дмитрий (Камсс-сервис) имел ввиду клапанок который стоит на термостате, ты когда ставишь термостат в корпус он должен быть строго вверху, через него травит при избыточном давлении и когда останавливаешь двигун, у меня он был закисшим- результат залип термостат, разрыв верхней крышки радиатора, и оторвало патрубок с радиатора на расширительного бачка. Ты когда термостат ставил ты его правильно воткнул??? Все правильно поставил ® Изменено 18 мая, 2014 пользователем grigory77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Камсс-сервис Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 @grigory77, как дела с мотором? По прежнему кипит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grigory77 Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 При правильной пробке после многократных нагревах и остываний дрыгателя антифриз из расширителя, примерно один литр, куда то спрятался. Залез в систему охлаждения. Может дело в правильность пробки было. Завтра на дачу-посмотрим. ® Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Камсс-сервис Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 @grigory77, один литр это очень много! Как раз этого литра и не хватало для правильной работы системы охлаждения! Скорей всего да-починил! - пробка косячила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grigory77 Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 А нет гадина, пытается закипеть, подбурчивает, но не кипит. А так все прекрасно. Все отдаем так. ® Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Камсс-сервис Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 @grigory77, ну это мистика уж! Чет не то Если, говорищь все проверил все поменял, а она все равно греется, значит не помогают тебе традиционные методы лечения! Свози её к батюшке или по бабушкам-ведуньям - может сглазили её! А еще посмотри как ведет себя расширитель. После замены пробки в нем вообще произошли изменения по уровню охлажайки на холодную и на гаоячую? Подсос воздуха еще может быть где то при остывании двигателя. В таком случае тосол из расшитиреля обратно в двигатель засасываться не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grigory77 Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 @grigory77, ну это мистика уж! Чет не то Если, говорищь все проверил все поменял, а она все равно греется, значит не помогают тебе традиционные методы лечения! Свози её к батюшке или по бабушкам-ведуньям - может сглазили её! А еще посмотри как ведет себя расширитель. После замены пробки в нем вообще произошли изменения по уровню охлажайки на холодную и на гаоячую? Подсос воздуха еще может быть где то при остывании двигателя. В таком случае тосол из расшитиреля обратно в двигатель засасываться не будет. Спасибо, посмотрим, проверим ® Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 @grigory77,Поменяй радиатор и крыльчатку, и будет тебе щасье. Это болезнь всех старых газелей. Пока едешь всё пучком, как только остановился и заглушил, всё, писец, - кипишь, кипишь,кипишь. Решалось просто, замена двухрядного радиатора на трёхрядный, а некоторые (как я, например) меняли ещё и крыльчатку 6-лопастную родную на 11-ти от новой газели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Камсс-сервис Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 @R.o.m.a.n., так у него же вроде Дэлика кипит? При чем тут газель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 @R.o.m.a.n., так у него же вроде Дэлика кипит? При чем тут газель? Дело не в Газеле, а в подходе к проблеме. Болезни могут лечиться одинаково. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 И всё-же я настаиваю что это голова дует. Ведь до ремонта было всё нормально. Причём здесь радиатор, крыльчатка, или пробка от расширителя? Ведь до ремонта это всё работало, так ведь? Гриша снимал бошку, на фрезер не носил, не мерил, а зря. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grigory77 Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Помпа можно сказать новая, радиатор от 4м40 толще чем 4ж64 перед постановкой вскрывали верхний бачок и шомполом прочищали, а божка если бы дула то в бачок шли бы газы. Где то еще спрятался воздух, выдет со временем. Все ремонт дрыгателя окончен, машина отдана в эксплуатацию. ® Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Гриша, если очень сурьезно, то я ваще-то согласен со Славдеем. А может быть и микротрещина. Она сильно дуть не будет и только в нагрузку, так что просто газуя на месте не определишь. Со временем трещину расшевелит, она увеличится и вот тогда подует по настоящему. Мы как правило не хотим думать о плохом и отталкиваем наихудший вариант развертывания событий подальше от себя, стараемся успокоить себя отсутствием явных признаков неисправности, но как правило потом все получается наоборот. Я это проходил со своей головой. Потом себя винишь: ну какого .. я сразу не стал думать иначе? Столько времени потерял, столько бабла вбухал и нае...мучался. Сделаю оговорочку - ну могет быть прокладочка не качественная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират 75 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Я согласен, лучше перепроверить все варианты, даже самые хреновые, чем потом встать нежданчиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grigory77 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Я полностью с Вами согласен. Но разбирать не буду, будь что будет. ® Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Гриша, у меня на таун-айсе в голове трещина была и в то время достать её было практически невыполнимая задача. Я отдавал её в ремонт и все без толку. Тогда я пошел ва-банк. Короче купил автохимию для ремонта головки и ездил так. Проездил год и потом продал её. Она года два по Чите еще бегала. Может как вариант попробовать. Если поможет то однозначно голова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Уважаемый Александр он же@Полковник, что вы откровенно игнорируете эту тему: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/27377-%d0%b2%d1%8b%d0%b5%d0%b7%d0%b4-%d0%b2%d1%8b%d1%85%d0%be%d0%b4%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%b4%d0%bd%d1%8f/page__st__20 Прошу прощения за флуд в теме, просто по другому не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Миша, если ты так за меня переживаешь можно позвонить по телефону. Я когда смогу сообщу об этом, а пока у меня времени нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 @grigory77,к сожалению лень искать начало твоей проблемы у меня грелась когда ехал со скоростью 110 и выше более 10 минут - температура сразу начинала расти... вылечил банальной заменой основного радиатора... ни промывка, ни замена помпы/крыльчатки/бачка не помогли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.