Пират 75 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 4.000 из Япии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostyan1704 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Да был не прав ! POLKAN, спасибо за ответ. Однако придется брать оригинал, чтобы забыть раз и на всегда. на джапантреке брал за 1 т.р. оригинал)))Пока стоит нормально) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostyan1704 Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 На выходных выяснил,что печка салона электронная и на тросиках взаимозаменяемые,так как мне пришла на тросиках а стоит электронная,потребовалось только снять моторчики и перенести на новую(крепления предусмотрены)а так же и сами провода перенес со старой на новую,все работает на ура.Может кому данная инфа пригодится))))) Только вот у меня один из моторчиков не исправен,подскажите где его можно приобрести???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostyan1704 Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Договорился с Владом,отправит 2 моторчика за тысячу.Помниться кому то тоже требовался моторчик,если что можно заказать на по палам))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома_Чита Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Бензинкам на заметку 6G72 . Была проблема с запуском “ на горячую “ наши многие в курсе моих мучений . холодный запуск отлично с пол пинка , едет , не троит , на холостых не глохнет , заглушил – завел все норм . Но стоит прогретой заглушенной машине минут 10 постоять – начинается жэ . после запуска начинает троить , обороты не берет , глохнет , заводится после многократных пусков ,минут по 10 -15 мучения , как говорится хорошо , только долго . Диагностика –все приборы в поряде – ошибки нет. То есть понятно что какая то железка под капотом накаляется после остановки двига и потом начинает мозги парить .По совету долез до датчиков к вала и р вала , они в шубе мазуты и пыли были {сальник подтекал ) помыл, почистил, задно поменял грм , ролики , сальник , скидал – тот же эффект , обнулил комп по совету Славы - без изменений , проводка , преды , все в поряде , менять свечи и провода повременил ( кто менял тот знает ) там работы на пол дня . Советовали поменять временно комп , не стал .Последней каплей терпения стал случай, когда со стенда развала – схождения заводился минут 15 . Купил бензонасос – скинул бак , сетка чистая, чистил год назад ,воткнул новый насос , и ….. мля, все заработало !!! У мотора появилась нехилая тяга , проблемы с запуском после недельного пробега не проявлялись . Получается что когда чистил сетку (забита ржавчиной была ) надо было сразу менять насос он уже был севший . Пожадничал ,а скупой как говорится …. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират 75 Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 А пробег какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigMazi Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Рома, какой насос поставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома_Чита Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Пробег 350000 , насос стоял Дензо , поставил китайский за 1200, его гудение теперь слышно , на старом даже ухо к баку не улавливало работу . , видимо о-о-очень давно не менялся . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaber Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Привет всем. Перечитал всю ветку по доводчику, но так и не нашел полезной информации. В общем он дверь доводит, но не притягивает. Просто вжикнит и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigMazi Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 У меня сдвижная дверь от ЦЗ закрывалась через раз. Посмотри контактную планку, которая расположена на стойке. В моем случае был виден четкий отпечаток от контактов которые расположены на самой двери-отпечаток был смещен влево вниз (по ходу авто), а не посредине. Расслабил планочку на стойке- отрегулировал -затянул на новом месте. Помогло, проблема исчезла. Может у тебя что-нибудь подобное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират 75 Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Помню, как то чистил от налёта хрени какой то эти контакты, помогло. Было ио же самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaber Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Контакты которые на двери и стойке? Я чем уже их только не чистил, не помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня-Zub Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Добрый день. Мужики подскажите пожалуйста. Двигатель 6G72 24 клапана монтеро спорт 2001г. Кто сталкивался с проверкой ДПКВ( датчик положения коленчатого вала). Машина выдала ошибку множественные пропуски зажигания полез смотреть ГРМ а его по всей видимости давно не меняли, разобрал запчасти купил, все датчики проверил, провода, метки и т.д. только не могу найти проверку этого датчика. Без проверки собирать не хочу так как он мог быть причиной этой ошибки. помогите может кто сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 https://picasaweb.google.com/100717026249660139698/Other#6071156024710612978 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 https://picasaweb.google.com/m/viewer#photo/100717026249660139698/5688533531684984145/6071156024710612978 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня-Zub Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Спасибо, polkan. ГРМ заменили со всем сопутствующим. Но дело было в силовом транзисторе (коммутатор распределения зажигания). Проверка показала что он не дает сигнал на одну катушку. Мужики ни у кого не завалялся такой или может кто знает где достать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 если ты про 14931, то даже на делику их три разных партномера. я не вкурсе чем они отличаются на деликах, но на паджере распределитель совсем другой точно... потому сомнительно, что с паджеры на делику встанет и наеборот. Сперва провентилируй этот вопрос, а то зря народ будешь дергать. со чсем уважением, желая блага Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня-Zub Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 да про эту деталь, спасибо буду искать различие)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня-Zub Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 polkan, доброе утро. Пробил по экзисту деталь 14931 одинаковы на некоторые делики и на паджеро (монтеро), написал Владу во Владивосток скинул ему фотку своей и номер он сказал что у него такие есть с делик. Номер моей J723T. Вот теперь в раздумии заказывать или все же не подойдет(. У кого бензинки посмотрите пожалуйста номер своей. вот такая у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират 75 Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Что-то ни хрена не понял.. На какую именно машину нужно? Дай полный номер кузова, лучше в личку, и посмотрим, что у тебя стоит и какой номер детали нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карым Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Ремонт не ремонт, тюнинг не тюнинг. Вот конечно сидел бы на ДК несколько лет, то хорошо бы ориентировался по форуму и знал бы ответ, но яж новичОг и всё за раз не перелопатить, так может старожилы подскажут. Так как в планах делика останется на долго единственной машиной в семье, то решено её тюнить без ущерба для повседневного использования. Ходовка в стоке, расширить с помоью установки дисков на 16 с минусом 20-30, и конечно же установить фендера от хабаровского соклубня, думаю 50 мм будет достаточно. Вопрос! При таких запросах, влезут ли шины 245/70R16, или всё же 235-е ставить? Мож ещё чёнить подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Тебе надо на общем форуме найти тему ( Спецподготовка машин) Там всё ответы на вопросы в картинках есть. Я месяца два сидел вечерами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) Слава, ну зачем ты так? Человек попросил объяснить что да как. Ну нет у него времени два месяца сидеть в интернете. Тем более что на основном форуме тема так обросла сообщениями, что не знаешь откуда начинать читать. Я например в живую тоже лучше понимаю. А опыта в этих делах больше чем у тебя - ни у кого нет. Давай ему для начала допрос учиним! Карым, что ты изначально хочешь получить? Что в твоем понятии: "Тюнить без ущерба для повседневного использования"? Для какой цели поднимать (говна месить, с трассы до речки доехать, через бордюр припарковаться и т.д.)? На сколько хочешь поднять машину и каким образом? С помощью проставок в круг или натяжением торсионов и пружинами? Почему колеса на 16, а не на 15? Если фендера на 50, то почему вылет дисков на -30? Не многовато ли будет вылета? Изменено 15 января, 2015 пользователем Полковник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карым Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Мне после рамного жыпа с низким центром тяжести на делике как-то очкого по уклонам ездить. Вот и хочу расширить, задирать особо не хочу, и так высоты хватает, Резину наверно эту буду брать. Конечно нет времени) сегодня вон ковку уже прикупил на 15 вылет -25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) Карым, жду когда конкретно на вопросы ответишь. Диски на 15 лично сам считаю лучшим выбором чем на 16. Делика не рамная машина и чем больше резины - тем больше она амортизирует. Дурею с тех, кто ставит низкопрофильную резину пытаясь изобразить гоночный болид и потом зубами на кочках стучит. Под диски с -25 вылетом фендера наверное нужно будет брать размером 8см. У димзона таких нет, только на 12см. На 8 планирует первую партию опробовать только весной. Слава поправь если не прав. Изменено 15 января, 2015 пользователем Полковник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.