Перейти к содержанию

Ремонт своими силами


Рекомендуемые сообщения

Боюсь что ты прав))) Я вон когда монтерея купил, даже и не думал его тюнить, но потом мне по дешману подвернулись почти новые 33 атэшные гудричи 5 штук за 25 и началось... Тоже вначале никак не лезли. Лифт подвеской и бодиком помог. Дальше больше, силовик площадка под лебедь, лебедь, шноркель, багажник, лестница. Затем атэшной резины стало мало, перешёл на МТ... Это бы ни когда не кончилось, но потом неожиданно машина продалась. С деликой теперь осторожничаю)

post-17290-0-43002300-1421569442_thumb.jpg

post-17290-0-56170300-1421569443_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-18 шириной 8 стояли на делике без лифта с 31 резиной. При травке до 1.1кг раздувается. Герметики не помогает. Ну и тему кури про лифт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дицки пришли, непривычно лёгкие, помню штамповку биговскую отправлял ТК, 13 кг весил один, а тут 4 диска 24 кг. Теперь резю лёгкую надоподбирать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладывай диски на обозрение, хоца посмотреть. Выбор резины - это еще та задачка. Пожелаю терпения в поиске и выборе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал что ты имел в виду: типа таких дисков. А оно оказалось в натуре эти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Парни, что за фигня??? При движении на первых трёх передачах ощущение будто едешь с прицепом. После переключения на четвёртую, будто прицеп отцепляется и машина начинает легко ехать. Грешил на засратый фильтр автомата, разобрал, там всё чистенько. Тут даже мне подсказали что дело может быть в мозгах коробки, типа на паджере такое было, поменяли коробку, эффекта ноль, поменяли мозги и машина поехала.

Может встречали похожую тему на ДК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без диагностики мотора и коробки, а также абс ничего определенного не скажешь

 

из личного опыта: после смены двига на рестайл я замкнул вывод датчика температуры двигателя для акпп на массу (типа двиг всегда горячий). Так вот, со временем первая стала пробуксовывать сильнее и сильнее... благо родной двиг с собой забрал (менял в Чите) и после смены трубы с датчиком от родного двига (попутно со сменой колпачков) все почти сразу встало на место. Может и у тебя этот датчик залип на массу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни чего не пробуксовывает, просто на 4 ой тянет бодрее чем на 3ей. Хз, может для делик это нормально, сравнить то не с чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Значит заехал я на козачью, сделал диагностику. Нет никаких ошибок. Единственное на ходу я разгонялся, а дядька говорил какая передача включилась по компу. Так вот еду на 3-ей, а он говорить что уже включилась 4-я, но я то вижу что чуть набрав скорость автомать переключается на 4-ую и обороты падают с 2500 до 2000. Короче по лаунчу говорит всё путём и отправили меня к автоматчику на шестиперова. Но я то все же думаю что автомат не пробуксовывает, все передачи присутствуют, значит не в механике дело. Буду комп автомата искать, может кто для проверки свой даст или заказывать придётся, благо не дорого стоит, а дальше видно будет, может и до автомата доберусь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Карым,привет!Ты лучше с нета список разборок скинь себе и обзванивай,а то делки очень быстро разбираются и уследить где что то есть сложно,лучше обзванить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЧЕХОНТЕ,привет, ясно.

Изменено пользователем Карым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёха, а ты не пробовал к другому диагносту заехать? Хотя у тебя АКПП вообще простая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Володя, больше ни куда не заезжал. На днях доберусь до компа АКПП, номер спишу. Он стоит то рупь-два, на фарпосте видел их много. Буду покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю живая тема... Предстоящие поездки игнорируете?!? Пират если тебя не будет завтра в "песочнице" пеняй на себя.. P.S. Извеняюсь за флуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёха, я сомневаюсь в том, что виноват комп.

Миша, я буду занят, скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карым, привет! У меня такая же фигня... По ощущениям, затягивает автомат переключения на пониженную, хотя на диагностике смотрели - диагност говорит все ОК.( делал диагностику на Диспетчерской по ул. Ленина сто 76- диагност сам сидел за баранкой и раскручивал двигу от хх до критики). Хотя у меня 6G 72, рестайл. Потихоньку напрягает такая езда, но пока езжу. Фильтр и масло менял в коробе год назад. Может точно мозги пошукать????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сперва проверьте все соединения 'акпп-мозги'

 

электрика - наука о контактах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сперва проверьте все соединения 'акпп-мозги'

 

электрика - наука о контактах

Это точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю проверку соединений.

На тойоте у меня было подобное. Буксовала при трогании и разгоне, "спецы" муфту приговорили - готовься мол к полной кончине муфты. Покурил букварь, диагностику сделал и по ошибкам обнаружил отсутствие сигналов от двух соленойдов из трех. Далее поиск и восстановление двух перетертых проводов. Итог- машинка ожила.

У нас подобную диагностику АКПП своими руками тоже можно делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё ребята, я снова на колёсах. Сделано не мало, расточили двигатель до 5.9 литров и добавили 2 горшка. Теперь их у меня 8. Воткнули 2 независимые турбины и довели мощность до 583.5 лошадей. Теперь с места пока до дисков резину не сотрёт, не поедет. Зато расход снизился до 3х литров на 152км. Поставил пять лебёдок, переднюю, заднюю , две боковых и одну на крышу что-бы в верх тянутся. На морду сварен силовик из 650ой двухтавровой балки, немножко вес напрегает (1.2тонны) но зато крепко. :27: :27:

 

:27:

 

:27:

 

Ну а если серьёзно. Месяц в гараже сидел. Две недели ушло на изготовления площадки под сЪёмную лебёдку и силового полубампера, + родной подрезал. Номер на шарнирах открывается. Улетело, сам был в шоке, полторы пачки электродов. Хотя на вид и варить-то особо нечего. Неделя ушла на изготовления багажника, и неделя на снятие и установку движка. Кольцы были залёгшие, колпачки в кость . Остальное всё в поряде. Даже вкладыши все оказались лучше чем новые. В основном думки, как всё примудрить, что-бы всё было надёжно и эстетично. Попутно был сделан расширитель сдвижной двери под 12см фендера. -Огромное спасибо нашим делиководам за помощь, особенно Паше Чита . Всё делалось на его глазах и с его помощью. Ну и Сане Полковнику спасибо за то, что великодушно безвозмездно подарил мне свою лебёдку :27: . Вот что получилось.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А вот до ремонта как было. Оцениваем, критикуем. Всё принимается.

post-12171-0-56271100-1421060362_thumb.jpg

post-12171-0-80093100-1421060346_thumb.jpg

post-12171-0-12996900-1421060290_thumb.jpg

post-12171-0-15442400-1421060273_thumb.jpg

 

 

 

Изменено пользователем бармалей889
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, ну ты кудесник. Ну его нафиг, эту критику, по крайней мере по фотографиям. Надо в живую посмотреть, а так первые впечатления хорошие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...