Карым Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Боюсь что ты прав))) Я вон когда монтерея купил, даже и не думал его тюнить, но потом мне по дешману подвернулись почти новые 33 атэшные гудричи 5 штук за 25 и началось... Тоже вначале никак не лезли. Лифт подвеской и бодиком помог. Дальше больше, силовик площадка под лебедь, лебедь, шноркель, багажник, лестница. Затем атэшной резины стало мало, перешёл на МТ... Это бы ни когда не кончилось, но потом неожиданно машина продалась. С деликой теперь осторожничаю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 -18 шириной 8 стояли на делике без лифта с 31 резиной. При травке до 1.1кг раздувается. Герметики не помогает. Ну и тему кури про лифт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карым Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Дицки пришли, непривычно лёгкие, помню штамповку биговскую отправлял ТК, 13 кг весил один, а тут 4 диска 24 кг. Теперь резю лёгкую надоподбирать)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Выкладывай диски на обозрение, хоца посмотреть. Выбор резины - это еще та задачка. Пожелаю терпения в поиске и выборе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карым Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Так вон они на предыдущей странице http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16145-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B8/page__st__640__p__581383#entry581383 С резиной пока повременю, нэт былэт) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Я думал что ты имел в виду: типа таких дисков. А оно оказалось в натуре эти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карым Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Они самые. Должны нормально смотреться на делике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карым Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Парни, что за фигня??? При движении на первых трёх передачах ощущение будто едешь с прицепом. После переключения на четвёртую, будто прицеп отцепляется и машина начинает легко ехать. Грешил на засратый фильтр автомата, разобрал, там всё чистенько. Тут даже мне подсказали что дело может быть в мозгах коробки, типа на паджере такое было, поменяли коробку, эффекта ноль, поменяли мозги и машина поехала. Может встречали похожую тему на ДК? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 без диагностики мотора и коробки, а также абс ничего определенного не скажешь из личного опыта: после смены двига на рестайл я замкнул вывод датчика температуры двигателя для акпп на массу (типа двиг всегда горячий). Так вот, со временем первая стала пробуксовывать сильнее и сильнее... благо родной двиг с собой забрал (менял в Чите) и после смены трубы с датчиком от родного двига (попутно со сменой колпачков) все почти сразу встало на место. Может и у тебя этот датчик залип на массу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карым Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Ни чего не пробуксовывает, просто на 4 ой тянет бодрее чем на 3ей. Хз, может для делик это нормально, сравнить то не с чем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карым Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Значит заехал я на козачью, сделал диагностику. Нет никаких ошибок. Единственное на ходу я разгонялся, а дядька говорил какая передача включилась по компу. Так вот еду на 3-ей, а он говорить что уже включилась 4-я, но я то вижу что чуть набрав скорость автомать переключается на 4-ую и обороты падают с 2500 до 2000. Короче по лаунчу говорит всё путём и отправили меня к автоматчику на шестиперова. Но я то все же думаю что автомат не пробуксовывает, все передачи присутствуют, значит не в механике дело. Буду комп автомата искать, может кто для проверки свой даст или заказывать придётся, благо не дорого стоит, а дальше видно будет, может и до автомата доберусь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карым Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Подскажите на каких авторазборках Читы есть делики? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 @Карым,привет!Ты лучше с нета список разборок скинь себе и обзванивай,а то делки очень быстро разбираются и уследить где что то есть сложно,лучше обзванить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карым Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) @ЧЕХОНТЕ,привет, ясно. Изменено 21 февраля, 2015 пользователем Карым Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират 75 Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Лёха, а ты не пробовал к другому диагносту заехать? Хотя у тебя АКПП вообще простая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карым Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Не Володя, больше ни куда не заезжал. На днях доберусь до компа АКПП, номер спишу. Он стоит то рупь-два, на фарпосте видел их много. Буду покупать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Смотрю живая тема... Предстоящие поездки игнорируете?!? Пират если тебя не будет завтра в "песочнице" пеняй на себя.. P.S. Извеняюсь за флуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират 75 Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Лёха, я сомневаюсь в том, что виноват комп. Миша, я буду занят, скорее всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigMazi Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Карым, привет! У меня такая же фигня... По ощущениям, затягивает автомат переключения на пониженную, хотя на диагностике смотрели - диагност говорит все ОК.( делал диагностику на Диспетчерской по ул. Ленина сто 76- диагност сам сидел за баранкой и раскручивал двигу от хх до критики). Хотя у меня 6G 72, рестайл. Потихоньку напрягает такая езда, но пока езжу. Фильтр и масло менял в коробе год назад. Может точно мозги пошукать???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 сперва проверьте все соединения 'акпп-мозги' электрика - наука о контактах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grigory77 Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 сперва проверьте все соединения 'акпп-мозги' электрика - наука о контактах Это точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CUBE Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Поддерживаю проверку соединений. На тойоте у меня было подобное. Буксовала при трогании и разгоне, "спецы" муфту приговорили - готовься мол к полной кончине муфты. Покурил букварь, диагностику сделал и по ошибкам обнаружил отсутствие сигналов от двух соленойдов из трех. Далее поиск и восстановление двух перетертых проводов. Итог- машинка ожила. У нас подобную диагностику АКПП своими руками тоже можно делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) Всё ребята, я снова на колёсах. Сделано не мало, расточили двигатель до 5.9 литров и добавили 2 горшка. Теперь их у меня 8. Воткнули 2 независимые турбины и довели мощность до 583.5 лошадей. Теперь с места пока до дисков резину не сотрёт, не поедет. Зато расход снизился до 3х литров на 152км. Поставил пять лебёдок, переднюю, заднюю , две боковых и одну на крышу что-бы в верх тянутся. На морду сварен силовик из 650ой двухтавровой балки, немножко вес напрегает (1.2тонны) но зато крепко. :27: Ну а если серьёзно. Месяц в гараже сидел. Две недели ушло на изготовления площадки под сЪёмную лебёдку и силового полубампера, + родной подрезал. Номер на шарнирах открывается. Улетело, сам был в шоке, полторы пачки электродов. Хотя на вид и варить-то особо нечего. Неделя ушла на изготовления багажника, и неделя на снятие и установку движка. Кольцы были залёгшие, колпачки в кость . Остальное всё в поряде. Даже вкладыши все оказались лучше чем новые. В основном думки, как всё примудрить, что-бы всё было надёжно и эстетично. Попутно был сделан расширитель сдвижной двери под 12см фендера. -Огромное спасибо нашим делиководам за помощь, особенно Паше Чита . Всё делалось на его глазах и с его помощью. Ну и Сане Полковнику спасибо за то, что великодушно безвозмездно подарил мне свою лебёдку . Вот что получилось. А вот до ремонта как было. Оцениваем, критикуем. Всё принимается. Изменено 26 февраля, 2015 пользователем бармалей889 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Слава, ну ты кудесник. Ну его нафиг, эту критику, по крайней мере по фотографиям. Надо в живую посмотреть, а так первые впечатления хорошие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Слав что то фотки у меня не открываются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.