бармалей889 Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 У меня на переднем стабе втулки полиуретан уже два года, минусов не выявленно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Обращаюсь к нашему Григорию. Гриша, выезд сегодня на пески окончательно убедил меня, да и всех присутствующих в том, что моя машинка задушена до нельзя. Моя делика не могла заехать там, где заходили стоковые автомобили. Причина, - нехватка тяги. Это признали все присутствующие. Я с не очень радостным настроением поехал домой, где решил отцепить шнорк и посмотреть, бубдут ли изменения. Изменения были, и довольно масштабные, если не сказать больше. Без шнорка моя ляля чуть чуть не пускает в дым 33 -ьи колёсья на асфальте, без шнорка двигатель стал работать гораздо мягче и приемистей, без шнорка появились моща и динамика, которой я ранее и не видывал на старом моторе. Теперь вопрос. Гриша, за что я заплатил тебе 9000 руб? И как ты видишь решение данной проблемы? Я не хочу ругаться и ссориться, все мы люди, все мы делаем ошибки. Предлагаю тебе в кратчайшие сроки устранить проблему на моём автомобиле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират 75 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 А как другие шноркели устроены? Может где паразитные завихрения, или затык? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) Я год с отцепленным шнорком ездил. Сегодня с Пашей его срезали и отдали Грише на доработку. Хотя я и пытался обЪяснить Грише, как надо сделать что-бы шнорк не душил двигун, он хочет сделать по своему. На мой взгляд и не только на мой, если Гриша сделает по своему, шнорк всё-равно будет душить двиг. От моего варианта Гриша настойчиво отказывается. Поглядим что получится. Изменено 31 марта, 2014 пользователем бармалей889 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) Сегодня довыё,....ся. Порвал привод. Зато в очередной раз показал мастер-клас. Кстати Ромина хулиганка в этот раз без шнорка почти не отставала от меня. Теперь Роме осталось только воткнуть в неё двигун бенз 3 литра и будет полное счастье. Изменено 31 марта, 2014 пользователем бармалей889 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 ага, наговоришь сейчас, почти, да три литра )))) я бы на чужой машине тоже бы погнал на полную катушку. Сёдня раскрутил мой дизелёк как свою бензинку. Я думал у машины двигатель взлетит к чертям Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Вчера с помощъю Пашей Чита поставили привод и успели на Кеноне погонять и проложить новую трассу. Отдельное спасибо Жеке DJONI за предоставленный привод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grigory77 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grigory77 Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Ура. Пустил дым, и заглушил. Антифризный дождь, по резиновым уплотнениям, шлангам. Трамблер- пришлось его нежно разобрать..... подшипники нашел на сто Пит Стоп Новобульварная на против дома быта. И еще искал давление масла, масло насос завоздушило. Остались не большие сварочные работы , обкатать, вязко муфту.Электро винты от шнивы решил не мудрить, они стоят ~ 4500 в сборе + вживление. Вязко муфта ~2300 и мудрить не надо не чего. Завелась с пол оборота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Поздравляю. Теперь потихоньку обкатать надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grigory77 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Заправил антифриз завел- очень сильный вой с лобовины, перепугался. Опять разбираем, выясняем....... Оказался перетянут ремень балансировочного вала. Стал собирать оторвал болт крепления шкива по.....я с ним. Завтра, после завтра попробую потехоньку прокатиться, поставить пару банок- сок березовый пошел. Если все нормально будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grigory77 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Делка едет, но как заглушишь начинает кипеть. Новая вязко муфта работает приятно, но хоть заблокированную ставь.На панели приборов температура в норме. Когда кипит верхний патрубок кипиток и с воздухом, рассширитеть выливает на землю излишки, нижний теплый. Воздух как только не выгонял, пробку возле щупа АКП уже сто раз откручивал. Заезжал в наикрутейшую гору газовал, с горы газовал результат ноль. Как я з...... уже. ® Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Гриша, а ты головку шлифовал? Сдаётся мне что у тебя газы прут из под головки. Попробуй ещё раз протянуть её. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orlik Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 @grigory77, с деликами не встречался в плане ремонта, но как тазовод глянул бы на пропускную способность крышки расширительного ну или радиатора (там должно быть определенное давление), ну и крыльчатка на помпе(хотя если помпа - то закипала и по датчикам...). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Читинец Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Григорий меняй термостат и будет тебе счастье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Камсс-сервис Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 @grigory77, как моторист подскажу. Проверь следующее. Выхлопные газы в системе охлаждения: по любому должно бурлить в расширитель-если нет, тогда следующий шаг. Пробку проверь. Если верхний патрубок радиатора твердый как надутый - меняй пробку. Следующий шаг. Если предыдущее в норме - меняй термостат. Вискомуфта - её должно быть слышно когда температура поползла выше 82-85 градусов. Если не слышно - меняй её. По поводу шлифовки/протяжки ГБЦ - если не газит в расширитель- значит не она. Воздушные пробки из системы охлаждения выгоняй мордой вверх при включеной печке и открытом её кране. Холодный воздух из печки в это время свидетельствует о наличии в ней воздуха. Лечиться полным тапком говна в топку - что ты собственно и делал, значит воздуха в ней скорей всего уже нет. Еще - заведи без пробки, по газуй - загляни в радиатор - проверь циркуляцию. Может и помпа осыпалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grigory77 Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Вязко муфта новая, термо снял кипятил-проверял, пробка расш. бочка новая. При работе газы в бачок не идут хоть загазуйся. С печек аж огонь летит. Заезжал в титовку на премки и спускался также. Может реально помпа осыпалась, уже менял на корейскую лет пять назад. Мне кажеться анифриз по радиатору не ходит т.к. верхний патрубок кипяток, а нижний чуть теплый. Прадиатор тоже можно сказать новый от 4м40, он толще чем 4G64. 10 откатаем разберем. Еще пора подкралась такая / день год кормит / ® Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират 75 Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 А помпа не сопливит? У меня на старом автобусе даже ещё и пощёлкивание в ней было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grigory77 Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 А помпа не сопливит? У меня на старом автобусе даже ещё и пощёлкивание в ней было. Поэтому и менял, сопливила. В прошлый раз начиналось все с ремня ГРМ.Володя почем сегодня помпы и есть ли наличии. А болты рычагов еще не появились? В понедельник до обеда позвоню. ® Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират 75 Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) Болты лежат, жду одну шайбу. Помпу надо пробивать. Изменено 3 мая, 2014 пользователем Пират 75 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orlik Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Народ! Кто может помочь с ремонтом резонатора(нужно разрезать и проварить)? И сколько выйдет по деньгам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 В твоём случае проще купить новый. На жигу дёшево стоит, я так думаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grigory77 Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Народ! Кто может помочь с ремонтом резонатора(нужно разрезать и проварить)? И сколько выйдет по деньгам? На жигули проще купить, меньше мороки, если конечно нет внутренних модификаций. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grigory77 Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Купил японский термостат, 800 р, поставил. Но как кипела на заглушном, так и кипит. Завтра сменю пробку расширителя. По...й на деньги, посмотрим кто кого. ® Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orlik Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 На жигули проще купить, меньше мороки, если конечно нет внутренних модификаций. Честно - жалко покупать новый, просто собираюсь по осени брать паука и трубы на 51, так что проще так ездить - пущай брянчит))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.