Перейти к содержанию

Ремонт своими силами


Рекомендуемые сообщения

По бензинкам AlexDV писал что надо прошивать комп и доробатывать дроссельную заслонку. Почитай его ветку "чип тюнинг двигателя" там много отзывов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты в 5 утра проснулся, чтобы это написать?? :) Я читал, и списывался с ним, но хотелось бы более обширную информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто на работу собирался, вот и написал пока машину ждал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х...сделаешь, на работу не охота, а идти надо. С 12,06 в отпуске, нах...........................................сь, три года в отпуске не был. Куплю два ящика гвоздей и уеду на дачу, НЕ ТЕРЯЙТЕ, НА СВЯЗИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На железной дороге все может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х...сделаешь, на работу не охота, а идти надо. С 12,06 в отпуске, нах...........................................сь, три года в отпуске не был. Куплю два ящика гвоздей и уеду на дачу, НЕ ТЕРЯЙТЕ, НА СВЯЗИ.

Гриха, с двумя ящиками гвоздей надо в АД - забивать их в задницу грешникам. Во как навеселишься и натренируешься!!! Гы-гы-гы. (Надеюсь ты не имел в виду ваши железнодорожные гвозди - костыли?)

Изменено пользователем Полковник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забор новый поставить, фронтон обшить, да и так всего по мелочи там сям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прибавить надо подачу топливо, у меня сейчас такая же байда. Были холостые обороты 1200-1300. я убавил подачу, теперь обороты 800-900. но нихуа не набирает обороты,думает, думает до 1800-1900, потом как пинок под жопу и понеслась как ракета.

 

Сегодня победил проблему. Вернул подачу топлива в прежнее положение. Естесно обороты выросли до почти до 1400. Начал откручивать пружинку прогревных оборотов и увидел, что шток принудиловки от кандея не даёт упасть газульке до конца. А поскольку кондей у меня демонтирован, то и шток тоже стал лишней деталькой. Кароч, убрал шток, обороты упали до 500. Регулировочным винтом поднял их до 850. Терь ляля стала как ракета, тяга отличная со старта. собсно как и положено было. Я доволен, к рыбалке готов )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман а мне так сделаем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, где вечерами пропадаю знаешь? Подруливай, без проблем )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R.o.m.a.n. подскажи ты регулировал обороты подачей топлива, расход не замерял? Я так и не решил свою проблему думаю может тоже подача топлива, а жрет потому что гашетку жму безбожно чтоб тронутся с перекрестка. Обороты ХХ висят около 600 об/мин. Еще вопрос у всех "булок" обороты при прогреве выше? у меня как завелась так и тарахтит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прогревные у тебя не отрегулированы. Это всё решаемо. Про расход не скажу, ибо только вчера к полночи закончил ремонтить лялю. Но не думаю, что он будет большой. Нормально отрегулированный 4м40 не прожорливый, а вполне экономичный моторчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не подскажешь на пальцах как решаемо, в книге есть описание (что то не натыкался)? 4М40 не прожерливый но видимо не мой, не дымит заводится с пол пинка работает ровно, а ест как конь(( Нужно регулировать видимо что то или все же коробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не могу помочь дистанционно. Всё нужно смотреть и шупать руками ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, где вечерами пропадаю знаешь? Подруливай, без проблем )

Все хорошо на днях подъеду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Парни, привет! Имею к Вам несколько вопросов:

1. Расширительный бачок у бензинок и дизелей -одинаков ли?

2. Новый бачок продается в комплекте с пробкой или нужно покупать отдельно?

3. Кто- нибудь ставил себе бачок от корейцев? Как по ощущениям?

Нашел у себя небольшую трещину. Думаю пока так поездить, наблюдая за уровнем тосола. Наверное ничего страшного???? Кто что думает? Жду ответов, а пока полез на общий форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс привет!Бачки одинаковые,про пробку,Рома привозил мне с Китая новый с пробкой,от корейца ставил Паша-Чита у него вроде всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крепежу и по форме разные у дизелей с 4м40 и старекса

Изменено пользователем Читинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По форме расширительный бачок от бензинки и дизеля сильно отличаются(судя по картинкам). Ну и ценник на новый по экзисту от 4500р- оригинал.Заменителей - нет. Пока думаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MB 924891 бачок расширительный и на дизеля все и на бензы все абсолютно одинаков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да был не прав ! POLKAN, спасибо за ответ. Однако придется брать оригинал, чтобы забыть раз и на всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...