Мечтатель Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 @senalex, я свою промывал сам. Реально есть вымытая грязь. А вот на счет "плохо заводится на горячую" я бы проверил плунжер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Мечтатель, ну как там у тебя ремонт продвигается? Когда закончишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_чита Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 РОМАН Ты не обижайся если обидел просто мне владельцу делики на 30 резине да наверное не мне одному хочется проделать ту же операцию по внедрению 33 колес. И хотелось бы знать что и как будет то что воложил ролики молодец.Буду с интересом наблюдать за твоей делкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Опередил Я для промывки использовал обычную пластиковую бутылку пластиковый фильтр для дизеля и вакумный шланг от класики. ну и само собой хамуты. Реально видно сколько грязи вымывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 @Полковник, пока не особо, времени нет, запчасти зависли гдето под Иркутском. Как придут начну ремонтировать. Преобрел гараж буду переоборудовать под рембокс правда сейчас там даже пола нету. Но думаю к следующей зиме все там будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 @Павел_чита,Паша, да ну, ты чё, какие обиды, просто у всех разный подход к разным делам . Можно встретится всем, да и устроить буксы, например на дроме недавно, выше забво, в песке коврялись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
senalex Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Полковник, Мечтатель, спасибо за отзыв - так недеялся на поддержку. Почитав форум тоже прихожу к мнению что проблема горячего запуска заключается в плунжере, но как то не хочется отдавать ефишную топливную на разбор нашим "мастерам", а сам разобрать не рискну наверное никогда. Видимо болт крепления топливного патрубка к ТНВД придется заказывать токарям, хотя сегодня нашел от 4д56 а он короче на размер втулки которая я так и не понял зачем там стоит. Когда будет готов болт соберу все что разобрал, промою винсом и дальше буду посмотреть. Да кстати кушает она у меня 20 на сотню сейчас зимой. Изменено 21 февраля, 2012 пользователем senalex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 @senalex, Я уже писал, где делал свою аппаратуру. Не надо изобретать велосипед. В смоленке есть мастеровые, я там свою машинку делал ( уже писал), так они мне попутно ещё устранили свист с турбины. Там очередь на месяц вперёд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Рома, у senalex аппаратура эфишная, а это дополнительный геморой для мастеров. Чесссно я не в курсях на сколько качественно наши ремонтники их восстанавливают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Саня, там где я делал, кукурузеры сотки стояли. А ещё грузовичков там немерянно, такое ощущение, что они со всей Читы там собрались. Я спрашивал про эфишную, они сказали делают, и уже давно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Я знаю толковых дезилистов (по отзывам друзей) где-то в районе Геодезической. Капиталят только чисто дизеля. Позвоните им может они и аппаратуру то-же чинят. Говорят очень грамотно делают ( опять-же со слов моих друзей). Зовут Александр Алексеич т8-914-468-7599. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Читинец Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 мужики скинте название ядовитой жидкости для промывки топливной, плиз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
senalex Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Костя вот здесь есть даже картинка http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) Лёш ну ты хоть ещё один с ефишкой,а то мне тут одному одиноко Изменено 22 февраля, 2012 пользователем ЧЕХОНТЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
senalex Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Вчера забрал форсунки и болт. в воскресенье буду собирать. Сегодня заеду за винсом и попробую промыть топливную - дальше будет втдно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturmvogel Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Насмотрелся на работу Романа и руки зачесались внедрить какой нибудь тюнинг в свою машинку. Правда на глобальные переделки и 33ю резину денег пока нема, да и в гараж не войдет, решил обойтись небольшими вложениями. А именно сделать бар между сидениями. Идею и основные размеры взял отсюда http://forums.drom.r...post1101986033. Немного уменьшил высоту, вместо кнопок прорезал отсек для бутылки, место под будущие переключатели перенес вперед, где сигареты лежат на фото, крышку сделал откидную вверх. Родную бороду резать не стал - пожалел. Вместо нее сделал дополнительный короб из фанеры и туда внедрил откидной ящичек, прикуриватель, пепельницу и держатель монеток. Также как и у Резца планирую разместить навигацию в будущем. Ушел лист фанеры 1.5х1,5 не весь, 2м карпета на обтяжку, ну и по мелочи саморезы, клей, рояльная петля. Бюджет около 1000р. В машине стало уютней, всякая мелочь не норовит под ноги скатиться, и на переднее место никто сзади в грязных сапожищах не будет прорываться . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Тёма класно получилось,ещё бы в живую посмотреть.Молодец!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturmvogel Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 @ЧЕХОНТЕ, Да можно созвониться и встретиться. До баунта видимо никаких сборов не намечается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 @Pycckuu,Вов как дела с ремонтом блока управления свечей продвигается,а то что то потерялся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Молодец Артём. Надо в живую поглядеть то-же хочу замудрить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_чита Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Сегодня может быть съезжу к другу у него станок деревообрабатывающий если есть время может согласится сделать нечто подобное. Я давно себе планирую такой сделать все не досуг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pycckuu Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 @ЧЕХОНТЕ, все очень интересно оказалось. Блок подгорел из-за силового реле там случился коротыш на катушке, блок сделали, релюху пока поставили от сурфа, все работает. Вот только на холодную свечи прогреваются 180 с, как написано в книжке это для керамики, т.е. если стоит металл то ему пиндец придет? объясните мне, эти свечи взаимно-заменяемые или бывают блоки настроенные на керамику, а бывают и на металл? Или как то по-другому? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_чита Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 У меня на 56 глючил блок я его совсем снял и вывел кнопку гораздо лучше чем блок от не родной машины. Кнопку подержал опустил завел а так по моему свечи менять часто будешь. Да я что не понял 180 с ждать до запуска двигателя это даже в самый суровый мороз много . Ведь при проверке свечи она если исправная начинает дымить , становиться вся красная через 4-5 секунд. представь что будет сней за 3 минуты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 У меня были проблемы со свечами в отпуске и я проверял как у меня работает система: после включения зажигания на свечи подавалось 12,9V, потом через секунд 8 напряжение падало до 0V, после запуска запуска двигателя напряжение на шине 14,5V и после прогрева опять 0V. По книге номинальное значение перед запуском 9-11 вольт, после запуска 12-15 вольт. Короче я о чем? После запуска машина долгое время работает с включенными свечами с полной нагрузкой - это 12-15V и свечам ничего не делается. Хотя там цилиндры продуваются. В теме про свечи очень многие пишут, что выводили кнопку как Паша у себя сделал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pycckuu Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Значит так и должно быть. Значит все акей. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.