Перейти к содержанию

Ремонт своими силами


Рекомендуемые сообщения

@senalex, я свою промывал сам. Реально есть вымытая грязь. А вот на счет "плохо заводится на горячую" я бы проверил плунжер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечтатель, ну как там у тебя ремонт продвигается? Когда закончишь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РОМАН Ты не обижайся если обидел просто мне владельцу делики на 30 резине да наверное не мне одному хочется проделать ту же операцию по внедрению 33 колес. И хотелось бы знать что и как будет то что воложил ролики молодец.Буду с интересом наблюдать за твоей делкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опередил :) Я для промывки использовал обычную пластиковую бутылку пластиковый фильтр для дизеля и вакумный шланг от класики. ну и само собой хамуты. Реально видно сколько грязи вымывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полковник, пока не особо, времени нет, запчасти зависли гдето под Иркутском. Как придут начну ремонтировать. Преобрел гараж буду переоборудовать под рембокс правда сейчас там даже пола нету. Но думаю к следующей зиме все там будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Павел_чита,Паша, да ну, ты чё, какие обиды, просто у всех разный подход к разным делам :). Можно встретится всем, да и устроить буксы, например на дроме недавно, выше забво, в песке коврялись :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полковник, Мечтатель, спасибо за отзыв - так недеялся на поддержку. Почитав форум тоже прихожу к мнению что проблема горячего запуска заключается в плунжере, но как то не хочется отдавать ефишную топливную на разбор нашим "мастерам", а сам разобрать не рискну наверное никогда. Видимо болт крепления топливного патрубка к ТНВД придется заказывать токарям, хотя сегодня нашел от 4д56 а он короче на размер втулки которая я так и не понял зачем там стоит. Когда будет готов болт соберу все что разобрал, промою винсом и дальше буду посмотреть. Да кстати кушает она у меня 20 на сотню сейчас зимой. Изменено пользователем senalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@senalex, Я уже писал, где делал свою аппаратуру. Не надо изобретать велосипед. В смоленке есть мастеровые, я там свою машинку делал ( уже писал), так они мне попутно ещё устранили свист с турбины. Там очередь на месяц вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, у senalex аппаратура эфишная, а это дополнительный геморой для мастеров. Чесссно я не в курсях на сколько качественно наши ремонтники их восстанавливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, там где я делал, кукурузеры сотки стояли. А ещё грузовичков там немерянно, такое ощущение, что они со всей Читы там собрались. Я спрашивал про эфишную, они сказали делают, и уже давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю толковых дезилистов (по отзывам друзей) где-то в районе Геодезической. Капиталят только чисто дизеля. Позвоните им может они и аппаратуру то-же чинят. Говорят очень грамотно делают ( опять-же со слов моих друзей). Зовут Александр Алексеич т8-914-468-7599.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики скинте название ядовитой жидкости для промывки топливной, плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя вот здесь есть даже картинка

http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёш ну ты хоть ещё один с ефишкой,а то мне тут одному одиноко :27:

Изменено пользователем ЧЕХОНТЕ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера забрал форсунки и болт. в воскресенье буду собирать. Сегодня заеду за винсом и попробую промыть топливную - дальше будет втдно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насмотрелся на работу Романа и руки зачесались внедрить какой нибудь тюнинг в свою машинку. Правда на глобальные переделки и 33ю резину денег пока нема, да и в гараж не войдет, решил обойтись небольшими вложениями. А именно сделать бар между сидениями.

Идею и основные размеры взял отсюда http://forums.drom.r...post1101986033.

Немного уменьшил высоту, вместо кнопок прорезал отсек для бутылки, место под будущие переключатели перенес вперед, где сигареты лежат на фото, крышку сделал откидную вверх.

Родную бороду резать не стал - пожалел. Вместо нее сделал дополнительный короб из фанеры и туда внедрил откидной ящичек, прикуриватель, пепельницу и держатель монеток.

Также как и у Резца планирую разместить навигацию в будущем.

Ушел лист фанеры 1.5х1,5 не весь, 2м карпета на обтяжку, ну и по мелочи саморезы, клей, рояльная петля.

Бюджет около 1000р.

В машине стало уютней, всякая мелочь не норовит под ноги скатиться, и на переднее место никто сзади в грязных сапожищах не будет прорываться :27: .

post-12244-0-07333300-1330088210_thumb.jpg

post-12244-0-63139100-1330088260_thumb.jpg

post-12244-0-43965400-1330088419_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тёма класно получилось,ещё бы в живую посмотреть.Молодец!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЧЕХОНТЕ, Да можно созвониться и встретиться. До баунта видимо никаких сборов не намечается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pycckuu,Вов как дела с ремонтом блока управления свечей продвигается,а то что то потерялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец Артём. Надо в живую поглядеть то-же хочу замудрить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня может быть съезжу к другу у него станок деревообрабатывающий если есть время может согласится сделать нечто подобное. Я давно себе планирую такой сделать все не досуг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЧЕХОНТЕ, все очень интересно оказалось.

Блок подгорел из-за силового реле там случился коротыш на катушке, блок сделали, релюху пока поставили от сурфа, все работает. Вот только на холодную свечи прогреваются 180 с, как написано в книжке это для керамики, т.е. если стоит металл то ему пиндец придет?

объясните мне, эти свечи взаимно-заменяемые или бывают блоки настроенные на керамику, а бывают и на металл? Или как то по-другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 56 глючил блок я его совсем снял и вывел кнопку гораздо лучше чем блок от не родной машины. Кнопку подержал опустил завел а так по моему свечи менять часто будешь. Да я что не понял 180 с ждать до запуска двигателя это даже в самый суровый мороз много . Ведь при проверке свечи она если исправная начинает дымить , становиться вся красная через 4-5 секунд. представь что будет сней за 3 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня были проблемы со свечами в отпуске и я проверял как у меня работает система: после включения зажигания на свечи подавалось 12,9V, потом через секунд 8 напряжение падало до 0V, после запуска запуска двигателя напряжение на шине 14,5V и после прогрева опять 0V. По книге номинальное значение перед запуском 9-11 вольт, после запуска 12-15 вольт. Короче я о чем? После запуска машина долгое время работает с включенными свечами с полной нагрузкой - это 12-15V и свечам ничего не делается. Хотя там цилиндры продуваются.

В теме про свечи очень многие пишут, что выводили кнопку как Паша у себя сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так и должно быть. Значит все акей. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...