SergAgent Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Разговорился с отцом, и тут он говорит, все же наверное в наших японцах уровень масла нужно мерить на холодную, а не на горячую, так сказали ему в центре замены масел, так вот, на холодную или на горячую? или у нас две метки на щупе? так как понимаю что если на холодную норма то на горячую не норма будет, а если на горячую норма, то на холодную выше нормы, так как на холодный двигатель масло всё стекает в поддон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Масло надо смотреть до того, как двигатель был включен т.к. после этого часть масла уйдет в систему. Можно и заглушить двигатель, подождать некоторое время, чтобы масло стекло в поддон (горячее оно быстро стечет), после чего проверить уровень. На холодную и на горячую уровень не сильно отличается (не так, как в АКПП). На всех щупах метки две, но они указывают нижний и верхний уровень т.к. перелив масла чреват выдавливанием сальников. В некоторых двигателях от нижней до верхней риски разница в 100мл. масла, т.е. при нижнем уровне доливаешь пол-ставкана и уже верхний, на Делике 4 М40 не знаю сколько т.к. не приходилось подливать. Обычно на щупе имеется четкая граница уровня масла, но на пластиковом измерителе, который на конце тросика щупа 4М40, осадки уровеня масла почему-то (видимо из-за угла наклона канала щупа по отношению к поддону картера), показывает не четкую границу уровня масла, я ориентируюсь по верхней. Масло проверяю каждый раз, когда беру машину, перед тем, как заведен двигатель. Хоть масло и не подъедет, привычка осталась, не могу не проверить масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKO 71 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Всегда проверяю уровень в двигателе утром, перед запуском. Доливаю на глаз - исходя из того, что между метками примерно литр масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 А я, наоборот, на горячую смотрю...Как научили меня так и продолжаю...Прочитал тему и тоже стало интересно, как правильно..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 На холодную, если на горячую - то после стекания масла в поддон - то есть после минут 10. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Неважно японец или китаец, уровень измеряется на холодную, на ровной площадке! Лучше с утра, после длительной стоянки, тогда точно всё стечет в поддон. Нормальный уровень - 3/4 от максимума, ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 согласен. Утром, на холодную - самый точный уровень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 А вот по букварю, например, после замены масла надо завести двигатель, несколько раз нажать на газульку, заглушить и смотреть. Видимо для того, чтобы масляный фильтр наполнился. Но по тому же букварю масляный фильтр надо наполнять перед установкой. Так что не понятно... А один мастер мне сказал, что на горячую, сразу как заглушишь, должен быть нижний уровень масла. Или даже ниже нижнего (кончик щупа), а на холодную смотрят верхний уровень, т.е. реальный уровень масла. Просто иногда может возникнуть ситуация, когда уровень масла надо проконтролировать в дороге. Вот тогда и ориентируются по нижнему уровню. Но это в том случае, если на холодную залито 3/4 от верхнего уровня. Правда это или нет не знаю, за что купил, за то и продаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Сколько раз пробовал проверить на горячую, никогда на нижнем уровне масло не заставал... Все-таки масло горячее быстро стекает в поддон. Допускаю такое на двигателях сверхмалого объема 0,6-0,7л, где каждые 10 грамм масла будут на щупе видны. С нашим объемом картера в 7,5л. такого не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.