SergAgent Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2011 Разговорился с отцом, и тут он говорит, все же наверное в наших японцах уровень масла нужно мерить на холодную, а не на горячую, так сказали ему в центре замены масел, так вот, на холодную или на горячую? или у нас две метки на щупе? так как понимаю что если на холодную норма то на горячую не норма будет, а если на горячую норма, то на холодную выше нормы, так как на холодный двигатель масло всё стекает в поддон. Цитата
dim231179 Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2011 Масло надо смотреть до того, как двигатель был включен т.к. после этого часть масла уйдет в систему. Можно и заглушить двигатель, подождать некоторое время, чтобы масло стекло в поддон (горячее оно быстро стечет), после чего проверить уровень. На холодную и на горячую уровень не сильно отличается (не так, как в АКПП). На всех щупах метки две, но они указывают нижний и верхний уровень т.к. перелив масла чреват выдавливанием сальников. В некоторых двигателях от нижней до верхней риски разница в 100мл. масла, т.е. при нижнем уровне доливаешь пол-ставкана и уже верхний, на Делике 4 М40 не знаю сколько т.к. не приходилось подливать. Обычно на щупе имеется четкая граница уровня масла, но на пластиковом измерителе, который на конце тросика щупа 4М40, осадки уровеня масла почему-то (видимо из-за угла наклона канала щупа по отношению к поддону картера), показывает не четкую границу уровня масла, я ориентируюсь по верхней. Масло проверяю каждый раз, когда беру машину, перед тем, как заведен двигатель. Хоть масло и не подъедет, привычка осталась, не могу не проверить масло. Цитата
NIKO 71 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2011 Всегда проверяю уровень в двигателе утром, перед запуском. Доливаю на глаз - исходя из того, что между метками примерно литр масла. Цитата
SpaceGear Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2011 А я, наоборот, на горячую смотрю...Как научили меня так и продолжаю...Прочитал тему и тоже стало интересно, как правильно..... Цитата
paul-irkut Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2011 На холодную, если на горячую - то после стекания масла в поддон - то есть после минут 10. С уважением, Павел Цитата
vol Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2011 Неважно японец или китаец, уровень измеряется на холодную, на ровной площадке! Лучше с утра, после длительной стоянки, тогда точно всё стечет в поддон. Нормальный уровень - 3/4 от максимума, ИМХО. Цитата
stranger Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2011 согласен. Утром, на холодную - самый точный уровень. Цитата
saveliy Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2011 А вот по букварю, например, после замены масла надо завести двигатель, несколько раз нажать на газульку, заглушить и смотреть. Видимо для того, чтобы масляный фильтр наполнился. Но по тому же букварю масляный фильтр надо наполнять перед установкой. Так что не понятно... А один мастер мне сказал, что на горячую, сразу как заглушишь, должен быть нижний уровень масла. Или даже ниже нижнего (кончик щупа), а на холодную смотрят верхний уровень, т.е. реальный уровень масла. Просто иногда может возникнуть ситуация, когда уровень масла надо проконтролировать в дороге. Вот тогда и ориентируются по нижнему уровню. Но это в том случае, если на холодную залито 3/4 от верхнего уровня. Правда это или нет не знаю, за что купил, за то и продаю. Цитата
dim231179 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2011 Сколько раз пробовал проверить на горячую, никогда на нижнем уровне масло не заставал... Все-таки масло горячее быстро стекает в поддон. Допускаю такое на двигателях сверхмалого объема 0,6-0,7л, где каждые 10 грамм масла будут на щупе видны. С нашим объемом картера в 7,5л. такого не будет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.