Romdi4 Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2011 На моей булке стоят переделанные рулевые тяги, которые можно подтянуть, убрав люфт в шаровом соединении, может кому пригодится: тяга в сборе шарик, внешняя часть - внутри резьба, фторопластовая втулка внутри вторая фторопластовая втулка, завершающая часть (вкручивается одной стороной в рейку другой во внешнюю часть) втулка между фторопластом и завершающей частью Если нужно выбрать люфт вырезается шайба из оцинковки по диаметру последней втулки и подкладывается между завершающей частью и металлической втулкой. Прошу не пинать если где то было. 1 Цитата
NIKO 71 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2011 Лучше замени на оригинал - рулевка всетаки. Тысяч на 50 а то и более забудешь о них. ПС Раньше так выходили из положения, когда с запчастями был напряг ...Ненадежно Цитата
vol Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2011 Друзья, вы не на малолитражках ездите! Не колхозте важные детали рулевой и подвески- чревато! Цитата
HiM Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2011 Но идея то - супер! автору жирный плюс! Постеру спасибо за инфу! Может и не в рулевой, но скажем в косточках стаба такая конструкция имеет право на жизнь! Конечно проще кевлар или полиуретан, но всёже! Цитата
Romdi4 Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 12 июля, 2011 Делал не я, конструкция прошла хз сколько километров-это успокаивает, точилось на заводе где старый хозяин работал. Пока решил не трогать-посмотрим как часто подтягивать придется. Цитата
serg69 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2011 Romdi4, Замени их на нормальные. Цитата
HiM Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2011 не нужно чинить то что работает. если ходят хорошо - что их трогать? вот полетят - тада и думать нужно будет. но конструкция вроди не хлипкая, ходить должны! Цитата
serg69 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2011 HiM, Когда полетят? На ходу или при вывороте колеса? И куда полетит авто? Цитата
Satanyo Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2011 Почему все думают что, если не на заводе сделано, то обязательно эта з/ч развалится на ходу. Если качество металла соответствует, то деталь будет радовать долгие годы. Покупают же люди неоригинальные рулевые тяги и наконечники. Я как то неосторожно молотком по рулевому наконечнику неоригинальному стукнул, а он пополам Подобная система использовалась раньше в русской тракторной технике в шаровых шарнирах. Ничего, ходили... Цитата
serg69 Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2011 Satanyo, Подобная система использовалась раньше в русской тракторной технике в шаровых шарнирах. Ничего, ходили... Только там еще и шплинты присутствовали... Цитата
N181 Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) знаете ли, была бы возможность, я бы себе поставил современем закончатся оригиналы-неоригиналы, а где-нибудь в тмутаракани(байконур) их вообще нет я вот себе заказывал, прислали(хорёщьии, мамой клянюсь), оказались от ССангйонга какой-того, благо встали(почти) Изменено 14 июля, 2011 пользователем N181 Цитата
ГАНС Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2011 У меня подобные тяги заводские были на одном старом форде - гранаде, было в свое время у меня их 4 штуки, неубиваемые машины, за исключением испанской сборки-один попался отстойный. Вот на самом старом и самом железном 79 года были подобные тяги. Думаю и сейчасбы ездил еслиб я на риге не столкнулся в лоб по касательной с фурой, а потом 7 пролётов железного ограждения в узел завязал кстати тяги остались целы, потом на другой машине у меня ездили . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.