Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет всем!!! Сегодня в очередной раз поломало болт гены, а за одно и верхнее крепление (благо под рукой сварка оказалась). Короче все снял, сделал завел поехал, через пол часика заглушил, сходил в банк с тяжесть но завел не предал этому значения забрал сына из сада заводить, а она хрен те, ну друг протянул провода помощи завелась, поехал к приятелю проверил на вольты в заведенном виде все в норме снял клему на рабочем сдох движок, опять прикурил до дома доехал без проблем, заглушил давай заводить хрен по бороде сижу думаю то ли гену заказывать толи пронесет???? Подскажите что можеть быть, надежда только на вас соклубники!!!!!! :cry:

Да еще добавлю при заводе лампа аккума горит при работе не горит то есть работает и зарядка вроде как идет

Изменено пользователем Димыч
Опубликовано (изменено)

вот поэтому я люблю амперметр..

вольтметр очень любит показывать напряжение хорошее, а вот заряда не дает.

а на панеле лампочка для того чтоб была чисто...

 

у меня другая проблема немного, проблема ли, при выключении фар, в 20% накала подмигивают заряд аккума и уровень воды в фильтре (не всегда и видно ночью).

и еще при включении поворота, притухают по тактам реле лампочки например полного привода и т.д., в общем контрольные лампы, при включении аварийки если включены габариты, приборка тоже притухает, насчет остальных ламп не знаю, тоже самое и при включении ламп заднего хода...

 

заряд гена дает, ремень натянут хорошо, предохранители в ногах перебрал, почистил, что за геморрой не пойму

Изменено пользователем Quat
Опубликовано

Димыч, посмотри предохранитель который идет на генератор (здоровый такой) на сколько ампер не помню. У знакомого на булке чета произошло с генератором, результат порвало ремень и выгорел предохранитель. Ремень поставили а заряда нет, долго вокруг плясали даже уже нашли другой ген. а все дело было в предохранителе!

,

Опубликовано

to Quat Слабое свечение этих лампочек случалось не раз, и всегда были виноваты щетки гены. Один раз, правда, масло попадало в гену из насоса, все

равно - слабый контакт в щетках.

Опубликовано

M397EB, если бы сгорел предохранитель, то просто бы не шла зарядка. А так как он заводит и ездиет, то скорее всего дело в гене ИМХО. У меня была такая байда, когда умирали щетки. ПОменяли на ВАЗовские, все прошло!

Опубликовано

дедушка, а почему тогда на эти лампы не влияет свет фар? габариты не пригасают и при дальнем свете.. как и остальные лампы на панеле, ведь мощность больше вразы, чем поворот?

Опубликовано (изменено)

M397EB, если бы сгорел предохранитель, то просто бы не шла зарядка. А так как он заводит и ездиет, то скорее всего дело в гене ИМХО. У меня была такая байда, когда умирали щетки. ПОменяли на ВАЗовские, все прошло!

 

Не могу уловить в чем суть первых двух предложений! Он же писал что снял клему с АКБ и двиг заглох! Подкурил - завелся, поехал домой, заглушил - Не завелся! Почему? Потому, что ехал домой на аккумуляторе и по дороге его высосал! Значит с гены как вариант ничего не приходит. А виной всему может быть предохранитель. Тот который толи на 80 толи на 100 ампер! ИМХО!

Изменено пользователем M397EB
Опубликовано

M397EB, в первом посте написано, что после очередного прикуривания он доехал до дома, хотя в предыдущий раз полностью высадил аккум, вот я подумал, что гена то работает, то нет.

 

Димыч, для начала заряди акб, потом сними гену, проверь внутренности. ПОсмотри предохранители, проверь контакты на акб и гене.

Опубликовано (изменено)

un4given, Поправь если я ошибаюсь, насколько я могу судить у Димыча дизель, а дизельный работающий двигатель не жрет столько сколько "зажигалка". Чтобы двигатель работал ему хватает подсевшего акума а вот чтобы стартанусть ему

мало! Вот он и подкуривает!

 

А где же Сам Димыч, уже сутки прошли!

Изменено пользователем M397EB
Опубликовано

M397EB, а ну да) У меня-то бензин. Я что-то и не допер... Ну тогда хз. Ну в перечне проверяемого все равно следует проверить все выше перечисленное!

Опубликовано

Позвольте и мне поинтересоваться? При включении габаритов и далее (ближний, дальний) яркость часов уменьшается, еле видно. Так было и с первым движком и сейчас с контрактным. Это норма или как? Любые другие подключения потребителей на системе индикации никак не отражаются.

Опубликовано (изменено)

серыйеж, ну это вроде что-то типа ночного режима, но ночью то хорошо видно?

 

а от чего щетки подходят? от греха поменять пока лето..

я так понимаю генератор с 56го с паджеро немного другой, а то лежит штуки 3

Изменено пользователем Quat
Опубликовано

У меня тоже вроде и заряд на аккому шел и без аккомы машинка работала и сам он был новёхонький, а была такая фигня :!1 Х...Евая клемма на плюс т.е.фиговый контакт,2.От + клеммы стоят предохранители ,там тоже Х...ый контакт, как все поменял сразу все нормально пошло уже полгода почти,а то аккому зарядишь и на два дня хватает.

Опубликовано (изменено)

серыйеж, значит все верно :)

 

офф, люблю Смоленск :)

Изменено пользователем Quat

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...