Quat Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Стало интересно, какую роль играю амортизаторы в задней подвеске кирпича? И установлены они еще по обе стороны моста, здорово ограничивают ход, но лечится длинными амориками, а когда родные обрывают замечают только по стуку, какова же их роль там, типа стабилизатора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 загляни под уаз буханку... ты удивишься, но там тоже рессоры и амортизаторы... зачем только? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) я не понял)) ну есть, наверно, не заглядывал. но на что они влияют? ведь мост не уедет всеравно относительно рессоры Изменено 13 июля, 2011 пользователем Quat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Стало интересно, какую роль играю амортизаторы в задней подвеске кирпича? А ты сними их. Победи японский разум российской смекалкой. хе-хе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 +1 сними и покатайся по кочкам, сразу все поймешь. Амортизаторы служат для гашения колебаний кузова относительно моста. То, что на пружинах они еще и служат ограничителями - это на самом деле плохо. А самый неправильный вариант - это стойки, где амортизатор помимо сновных функций служит силовым элементом подвески. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей-Леший Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Quat не советую снимать и пробовать, вынужденно езжу с оборванными задними амортами, даже описать не могу как это хреново Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BE%D1%81%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 Прочти и все поймешь. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) В общем я смысл понял, они играют больше роль стабилизатора и смягчения колебаний Изменено 13 июля, 2011 пользователем Quat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Основная функция амортизаторов гасить колебания, без них колесо будет просто скакать по дороге после любой кочки. Я так на москвиче немного ездил, машину таскает по дороге будь здоров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.